Постоянно разводят

копировать

Будто сглазили меня. Такое впечатление, что все хотят развести на деньги. Или это обычное дело? Вторую неделю убытки, ломается стиралка, не сливает, вызываю мастера из сервисного центра. Говорит надо прочистить 3т, говорю хорошо. Заканчивает работу, говорит с вас 5т, я еще вам внутри почистил, подкрутил. Ладно, отдала молча, без стиралки никак. У дочери разбиваются очки, идем за новыми. Выбираем среднюю оправу, стекол простых нет, только хорошие, с антибликом и тд, 12т Ну ладно думаю, пусть будут лучшие. В уме прикидываю 22т за очки дорого, но пойдет. На кассе 26)) Еще работа и оправа по компу дороже. Роняет дочь жесткий диск с лекциями, несем в мастерскую. В сервисный центр, но платно, сами разбили. Звонок через пару дней, диск починили, вся инфа сохранена цена 9т, говорю ладно, диск сам недешевый. Звонок на следующий день, лекции сохранены, диск не рабочий, покупайте и везите новый диск лекции перекинем. Я спрашиваю стоимость, отвечают 9т, 9 было с починкой диска и 9 только за перекинуть папку. Говорит сложно было вытащить инфу, вы согласились с ценой. Согласилась при условии починки самого диска. Теперь новый покупать тысяч 8-9. И им за 1 папку 9. Капец просто. Ломается петля на пластиковой двери на балкон. Дверь висит. Вызываю мастера, снимаю фото повреждения, видео, говорю сразу цену скажите. Предупреждаю, что толстая и тяжелая дверь. Говорит петля и работа 5т. Соглашаюсь. Приезжает, осматривает, языком цокает, петли дорогие. Дверь тяжелая, дешевые не петли не выдержат. За 18т сделаю. Я ему говорю, у вас видео и петель и двери, там все прекрасно видно. Ну ладно, за 17500. Я говорю, до свидания. Он начинает требовать 1000 за диагностику, какая диагностика, он накануне по фото и видео все видел. К двери не прикоснулся даже. В общем я его за шиворот выпихнула из квартиры и позвонила в контору жалобу оставила. Дурят просто на каждом шагу

копировать

Ну вот такая сфера услуг....Надо во все вникать и не платить, если цена завышена. А если сделали и изменили цену так тем более не платить.

копировать

Так диск у них, там нужные лекции, не восстановить заново, экзамены скоро. Очки нужны срочно. Без стиралки никак. Вот и пользуются этим

копировать

Лекции индивидуальны? Вряд ли - можно скопировать у кого-то, бесплатно - попросить выгрузить в облако. Очки - даже в ближайшем ТЦ есть несколько точек, т.е. выбрать по цене можно. А вообще заказываю в оптике - она чуть дальше от метро и на ценах это сказывается положительно. Ну и запасные очки, выбранные заранее и без спешки экономят время, нервы и деньги.
Стиралка - чинила недавно. Потратила время, обошла центры рядом и нашла классного ремонтника - починил быстро и дешево. Но это надо было обойти, потому как при обзванивании был именно развод на деньги.
Итого - быстро и без усилий будет дорого всегда.

копировать

Они единственные кто может вытащить информацию с диска?
Очки в соседней Оптике заказать, узнав есть ли нужные стекла.
Что чистят в стиралке? Фильтр? Сами бы почистили. Не вникаете, поэтому проблемы

копировать

Ну вот такая сфера услуг, диск не отдадут и все. Вы считаете ей починенный диск кто-то бесплатно назад будет возвращать?

копировать

Так они его не починили.

копировать

Почему разводят, то? Услуги нынче любые дорого стоят. Не хотите платите, сами все делайте

копировать

Разводят конечно, называют одну цену, потом она возрастает в процессе. Есть разница починить жесткий диск или просто вытащить с него одну папку

копировать

Как вы сами позволяете себя разводить, только в последнем случае наконец проявили характер.
Очки можно было купить пока самые дешевые - за 999 рублей в Очкарике постоянно идет акция (самая простенькая оправа, от – 6,0 до + 6,0, cyl до +2,0) и потом без спешки выбрать хорошие очки.
Жесткие диски вообще не чинят, точнее после починки не используют, вдруг снова навернется, это только для восстановления информации. Кстати, вообще повезло, что ее восстановили. Т.е. это ваша неинформированность в этой сфере.
От разводов на деньги при приобретении услуг помогает только хорошие знания предметной области и еще может помочь произвести на мастера впечатление менее обеспеченного человека, чем на самом деле.

копировать

Ну я так не делаю. Ну т.е. если мастер озвучивал цену 3 за машинку - он и получит 3.
Если бы мне не подошла по цене оправа в магазине - я такую же в инете нашла бы за 15)
Я не храню важную информацию в одном месте и не стала бы чинить жесткий диск вообще. Купила бы новый.
Мастер, озвучивший 5 - получил бы 5 или ушел бы, а я нашла бы нового на Юду.
Эт не потому что я везучая, а потому, что я бедная. Я по-другому просто не смогу прожить.

копировать

Драться мне что ли с мастером, он все починил. Оправа хорошая, итальянская, дочери отлично села. Я тоже небогата, деньги взяла из кубышки на отпуск. Вот злюсь, через неделю выложат билеты жд, надо успеть купить, за 5 мин разбирают хорошие места. А денег не хватает

копировать

С мастером решаем на берегу - вот у меня есть 3т , больше нет. ДО ремонта.
"права хорошая, итальянская, дочери отлично села" кто ж спорит?) Но такую же можно купить и без салона)

копировать

Ну так что же вы тогда жалуетесь? Вы не захотели эту же оправу поискать в инете или другом магазине - понравилась и купили, вот за возможность купить без лишних телодвижений и то, что нравится вы и платите. Дорогие торговые центры живут именно за ваш счет.
Это такие взгляды на жизнь - имеете право. Но они для богатых, а у вас теперь на билеты нет.
Ваша дочь не заморачивается экономией, вы разруливаете.
Я дочь воспитываю по-другому, очки бы купили именно так как рассуждали выше - срочно дежурные недорого, а потом спокойно со всеми возможными скидками дорогие. Потому что общесемейные ценности - это билеты. Хотя у меня проблем с покупкой билетов нет, но тем не менее спонтанных дорогих покупок не делаю, ребенка планированию бюджета обучаю. А вот племянница воспитана именно так как принято в вашей семье - захотелось и купила, ну и что, что в Спортмастере через неделю распродажа или можно попросить бонусы - зачем? Ну и что, что завтра платить за что-то - захотелось же сегодня, а на нужное дадут - оно же нужное. Поругают, поворчат, но все будет отлично. Это просто разные системы воспитания))

копировать

Это все конечно хорошо, но вот моей подруге мастер отломал дверцу у стиральной машинки и ушёл, когда она скпщала что оплатит только то, на что договорилась. И что делать? Милицию вызывать или машину пойти ему разбить? Пришлось ей помимо насоса и дверцу менять.

копировать

Ну вот именно так я и написала бы в отзывах данному мастеру) а мастера позвала бы другого.

копировать

Вы, извините конечно, но ездят так только на лохах. Если не соглашаться отдать с такой лёгкостью деньги, то и называть цену выше не станут.

копировать

Так Вы позволяете себя дурить. Не платите сверх той стоимости, которую озвучили изначально и всё. Я чаще всего стараюсь получить альтернативную оценку того, что нужно сделать, не соглашаюсь на первые попавшиеся условия.

копировать

Это потому что у вас деньги есть. Пришли мы очки делать, сказав, что у меня 7 тр. За столько и купили, симпатичные. А с вам содрать можно.

копировать

Автор, вы прям как я стали:( Вас перевели в разряд лохов и теперь будут наепывать по всем фронтам. Когда то давно я читала, что составляют списки тех, кого можно нагнуть с ценами и распространяют по ТС. Насколько эта инфа правдивая я не знаю, но местами кажется, что да.
Сегодня в Пятёрке на кассе беззастенчиво делили деньги на обед персоналу и не поймёшь, то ли стебуться, то уже ничего не стесняются. Самое поганое, что с таким окружением и сам оскотиниваешься. Бабулек в магазине потеряла пакетики, ну она плакалась, что вытащили, но кому они на фиг нужны. И ведь были у меня свободные пакеты, я специально много беру в соседнем магазине, но не дала. Раньше не задумываясь поделилась бы, но вот тоже иду к моральной деградации.
Что могу посоветовать: высыпаться и отдыхать, гасить эмоциональные порывы и уметь откладывать нужды до получения полной информации.

копировать

Вы еще в автосервисе не были) Съездила на ТО, мне еще на 140 ремонта насчитали, типа, срочно делать. Попросила показать, в каком это месте у меня амортизаторы текут (их тоже в прайс включили), ой, говорят, правда, вас кто-то хотел надуть) Интересно, кто?))

копировать

SSD на 500 ГБ стоит 3 тысячи. И не разобьется. Также как и флешка. А если еще и бэкап научиться делать...

копировать

А вы как исполнителей ищите? Это я к тому, что раньше я искала по цене, на минималку. Логика такая -"Зачем платить больше?" И видимо очень многие люди руководствовались тем же. Ну и цены спустились ниже плинтуса, вернее ниже себестоимости. Работать за такие деньги нельзя вообще. А продать за больше трудно, почти невозможно. Вот и придумали такой маркетинг. заявляем одну цену а потом раскручиваем на другую. Сразу договаривайтесь на нормальную цену. И предупреждайте, ни копейки сверху не дам. Я когда так стала делать - вроде в норму все пришло.

копировать

О какой себестоимости речь? Вот у меня перестала работать посудомойка, за диагностику просят 3000 рублей. Только за диагностику. Нет, если потом ремонтировать, то вычтут из ремонта. Но дойти на нее посмотреть или посмотреть когда я ее привезу это максимум полчаса (в реале у мастера заняло 15 минут). Полчаса стоят 3000? С учетом того, что до меня дойти около 500 метров?
Далее чудо мастер не напрягался и сказал, что нужно заменить пару распространенных деталей на 12 тыщ минус диагностика = 9000. Работы на час, детали около 4000 тыщ. 5000 за час работы. Неплохо. В итоге найденный мною адеватный мастер взял за ремонт 1500 и деталь (совершенно другая стоила 2200). И все работает. Он потратил час - час за 1500 я считаю адекватно.

копировать

Сочувствую, автор. Учитесь.

копировать

С техникой это сейчас распространенный развод. Мы тут системный блок с трудом из ремонта забрали, отдавать не хотели. Отнесли на диагностику, с ценой за диагностику согласились (4 тыс. рублей). А они еще хотели нам чинить и сохранить данные и без этого не хотели отдавать его обратно. Причем врали внаглую и тянули время (зачем непонятно): не можем отдать, потому что сейчас в сервисном центре никого нет (сервисный центр на закрытой территории, просто так не пройдешь), приемщик уехал в другой город. А приемщик в это время ел гамбургер в своей машине около сервисного центра, за этим занятием муж его и сфотографировал и сказал ему пару ласковых. Отдали на следующий день. Но неприятно.
Самое интересное, что в этот сервисный центр мы обращались в третий раз (с разными устройствами), 2 раза было всё нормально, а вот в последний раз чуть не нарвались.

копировать

Дам бесплатный совет: не хотите - не платите.
Договорились на 3 - платите 3. Не хотите 5 - не платите.
Не нравится 26 т - не платите.
В чём проблема не доставать деньги?

копировать

Это теоретически. Вот, например, диск уже сдан и инфа оттуда вытащена. Без оплаты не отдадут

копировать

У меня так знакомой, которая отказалась платить за ремонт уже починенного холодильника (мастер потребовал больше, тк в процессе еще одна поломка вылезла), мастер что то сделал и все, холодильник больше не подлежит ремонту

копировать

Когда мне впервые надо было заказать очки, я выбрала в библиотеке пенсионерку, у которой очки мне понравились, разговорилась с ней, и узнала адрес лучшей в нашем районе оптики. Оправу сразу выбирала средней ценовой категории, от дорогих линз отказалась. Очки год назад обошлись мне в 8 тыр.
А если в первую попавшуюся раскрученную оптику идти, да на все соглашаться, никаких денег не хватит.
Мастера по стиралке могли на еве спросить, вам бы дали телефон добросовестного. С балконной дверью вы молодец, что выгнали нахала. Короче, надо немного больше предварительной подготовки - узнать, попросить совета, самой купить материалы и т.п.