сказать или нет?

копировать

Сын учится в 9 классе в обычной школе, отличник,собирается поступать в школу посильнее. К Огэ я ему оплатила с сентября занятия фоксфорд физикой и информатикой, также репетитор по английскому. В компьютере сидит целыми вечерами, уверяет, что готовится . решает и пр. В последние месяцы стал приносить 3 из школы, по фоксфорду написал пробник по инфе на 2. Я стала смотреть, как он занимается и в истории компа увидела, что он с октября(раньше не показывает) во время уроков с репетитором и фоксфордом сидит на сайтах по*но, аниме, политики и еще куча всего. То есть на 2 мин подключается, а дальше куча всяких поисков в гугле и ютубе.
Да, сын с детства с тиками, пьет периодически антидепресанты. Посоветуйте, меня прямо трясет, сказать ему или нет, что я знаю. Если не сказать, то все продолжится, я не могу контролировать, что он делает в интернете. Если сказать, на месяц успокоится, потом будет скрывать, удалять истории. Как лучше поступить??

копировать

Сказать конечно. Но не в контексте "как ты смеешь", а спросить почему ему скучно на занятиях. Может он физически и умственно не справляется с нагрузками, или его эта тема и поступление не интересуют вообще. Он, видимо, сдулся, но боится вам в этом признаться.

копировать

нагрузки ему наоборот мало, поэтому я и хотела его в школу посильнее перевести. Жалуется, что его в школе задротом и ботаном называют, так как он учится

копировать

Поэтому сидит в гугле и ютубе вместо учебы? Ну сама подумайте когда у человека теряется концентрация и пропадает мотивация. Именно от перенагрузок.

копировать

Ну какие перегрузки, у него алгебру в школе один раз в неделю домашку задают. По русскому так вообще все время не задано. Я поэтому дополнительно курсы и оплатила, чтобы хоть как-то подготовили к ОГЭ

копировать

Он не готовится, и забил на ваши дополнительные курсы. А вот почему, его и спросите. Но если у вас установка "он не перегржен", то конструктивного разговора не получится, к сожалению. Вы его не услышите, и будете переть на пролом, "зная" лучше него что ему надо.

копировать

Снимите этот флаг ‘я оплатила’, ребёнку нужна мама, а не деньги и учеба.

копировать

Он учится на три и вряд ли выбивается из общей массы.

копировать

Он учится хорошо, тройки он стал последнее время приносить, но, например, призерство олимпиад третьего уровня он имеет. Это при том, что в школе не учат.

копировать

Если в школе не учат - откуда тройки? Он забил на все, а не переутомился.

копировать

Вы пишете, что он тройки из школы приносит, каким ботаном его называют? И где гарантия, что в другой школе его не назовут задротом?

копировать

Сказать это в смысле нотации читать ? Конечно нет.
Нужно просто поговорить. И говорить нужно всегда с детьми, чтобы не терять контакт и быть в курсе того, что у них в голове делается.
Поговорите - как он видит свое будущее, считает ли они занятия бесполезными для себя и дальше в таком вот режиме. Предложите ему помощь, если он в этом нуждается . Но не нотации и не упреки.

копировать

Просто в прошлом году у него был другой репетитор по англ. и он тоже жаловался, что сын не внимателен на занятиях, зависает и пр. Мы поговорили с сыном, он сказал, что исправится. Вот опять(

копировать

Он не псравляется с нагрузкой. Кому нужны репетиторы, кроме вас?

копировать

Репетитор и фоксфорд платные? Вам деньги с неба падают? Тогда без проблем. Мне нет, все допы это не абстрактные деньги, а мое рабочее время, мои силы и сливать их в унитаз это как-то....некорректно. Не хочешь - не надо, платить более не буду пока не увижу реальных усилий. А так....троешник в обычной школе, куда он там поступать мечтает? Маме сказки рассказывает, чтобы не приставала.
Ненавижу вранье - скажи честно: не тяну, не хочу, не получается. Но не вытирай ноги об окружающих.

копировать

Кому сказать? Там мать не слышит, она все за него решила.

копировать

Я считаю, что вне зависимости от того, скажете ли вы или не скажете, результат будет один и тот же. Вы приучили ребёнка учиться из под палки, а в его возрасте вы не в состоянии контролировать его. Предположим что он поступил, дальше вы вообще в тупике, невозможно контролировать студента. У ребёнка начался подростковый возраст, отцу пора с ним побеседовать на предмет несоответствия того, что он видит в порно и отношений с реальными девушками. Он должен понимать, что работая в Ростиксе, ему светит только девушка, работающая уборщицей.

копировать

Отца нет у него.

копировать

Трудно без отца. Дед есть?

копировать

Есть, в другом городе.

копировать

Хреновато. Ему нужен положительный пример мужчины рядом. Тренер может, в спортивной секции.

копировать

Яндекс.DNS — это сервис, предоставляемый компанией Яндекс, который помогает пользователям интернета быстрее и безопаснее пользоваться интернетом.
Яндекс.DNS предлагает три режима работы:
1. Безопасный — блокирует вредоносные сайты, фишинговые сайты и сайты, которые могут содержать вредоносные программы. Таким образом, если пользователь попытается перейти на опасный сайт, Яндекс.DNS перенаправит его на безопасную страницу.
2. Семейный — включает все функции безопасного режима и дополнительно блокирует доступ к сайтам для взрослых и другим неподходящим для детей материалам.

копировать

Не надо говорить ему ничего про сайты. Говорить нужно про его двойку за пробник. Это и обсуждайте.

копировать

9 класс же уже, сам понимать должен. Репетиторов и курсы свернула бы как неэффективные, а самому сыну предложила поискать то, что ему нужно и интересно. Попросит что-то конкретное оплатить - оплачивайте, а не решайте за него, что ему надо.

Собственно, так и поступала со своим ребенком, результат отличный

копировать

Английский и буду отменять, но вопрос как ему сказать почему. Репетитор ведь не жаловалась. Про курсы говорит мне интересно, просто я не внимательно делаю тесты.

копировать

С "детства с тиками"-это только Ваша вина. С себя научитесь спрашивать.

копировать

Да, был тяжёлый развод с отцом ребенка.

копировать

Разговаривать с ребёнком, интересоваться им и его занятиями. Гулять с ним, в конце концов! Или вас только карательная ветвь интересует?

копировать

Репетиторы только очные. Других вариантов неь для него.

копировать

Я ставила ограничения на интернет. Плохие оценки - нет интернета.
Не сделаны задания, не будет интернета и каких-то ещё развлечений.
Сделал - смотри что угодно, не вопрос, я даже не полезу проверять.
Некоторые люди не могут себя контролировать, им нужно помочь.

копировать

Думала над этим, но сейчас же все в электронном дневнике. Он уверяет, что читает приложенные учителем файлы, разбор задач, делает и проверяет задания по английскому и по курсам, они тоже в интернете.

копировать

И?
Есть 2-3 часа на уроки, успел сделать, молодец, потратил на фигню - твои проблемы.

копировать

Сыну не говорите. Подумайте, как можно вывести на чистую воду без признаний, что копались в его истории.
«Психаните» из-за плохих оценок; скажите, что ограничите время пребывания в сети, пока не исправится (оправдаете таким образом родительский контроль)

копировать

Тоже покупала занятия в минигруппе в фоксфорде информатику (подготовка к егэ, 11 класс), ребенок после пары занятий отказался, говорит - скучно. Из всех форматов подошел только репетитор 1 на 1. Не в плане контроля, а в плане, чтобы ребенку интересно было. Ну вот такой у меня ребенок. Всякие онлайн курсы тоже ставит на убыстренную скорость и забивает потом.
Почему ваш ребенок вас боится? почему не может сказать, что занятия ему не подходят, можно было бы подобрать другие.
А домашку получается тоже не делает в фоксфорде? вы это не отслеживали? они же постоянно письма шлют и в лк посмотреть можно.
Я считаю, что и сказать, и отругать надо - упущено время и потеряны деньги. Остаток денег надо вернуть и дальнейшие занятия подбирать вместе с ним.
И еще вопрос - откуда 3 в школе? он же у вас раньше отличником без всяких курсов был, то есть не из-за прогуливания курсов в троечники свалился. Разбирайтесь, что происходит в школе, может ее он тоже прогуливает уже, а вы не знаете?

копировать

Домашку в Фоксфорде делает на 80%, а вебинары не смотрит.
3 стал приносить по не профильным. Мне говорит, что параграфы на перемене читает, дома не готовится. А на перемене думаю сидит в телефоне тоже.

копировать

Для ОГЭ никакие платные занятия не нужны.
Мой сын написал на 4 и 5, хотя он в школу только покурить с пацанами заходил.
Кто хочет заниматься - в сети всё есть в свободном и бесплатном доступе.
Хочет - пусть занимается.
А уж порнуху открывать не в режиме "инкогнито" это надо совсем дебилом быть.

копировать

Не факт. Информатику просто так с нуля не напишешь, если в школе не готовят.

копировать

Напишешь, если логика есть, хотя бы на 3.

копировать

А русский, если правила не учил?

копировать

А их кто-то учит ???

копировать

По последнему предложению понятно, почему ваш ребёнок ходит в школу только покурить с пацанами.

копировать

А нельзя фильтры поставить на особо отвлекающие сайты?
Ну и поговорить, но не об этом, а об успеваемости

копировать

Скажите, а как фильтры эти ставить? Чтобы вот на конкретные сайты?

копировать

Есть же какой-то "родительский контроль"

копировать

Советую вам самой посмотреть вариант ОГЭ по информатике. Его сложно написать на 2. А уж потом разговаривать. И задуматься, что за школа, если отличник не может написать пробник.
ОГЭ -это не ЕГЭ, там даже школьной подготовки достаточно.
Учеба не так важна, как то, что врет. Разговаривать надо, только наберитесь спокойствия.

копировать

Ничего не говорить, переходить к очным репетиторам. Платите за воздух.
А остальные пробники как написал?

копировать

Физика 5, русский 4

копировать

Двое детей прошли через фоксфорд и племянники тоже. Выброшенные деньги. Только репетиторы,.онлайн можно. Мало кто из детей может вот так сидеть и вникать на всех этих онлайн курсах и все схватывать. Становиться скучно, никому нет дета слушаешь ты или нет. Скорее всего вашему тоже не подходит
Ещё на счёт школы посильнее. Если уже на ад, да с тиками... мой вам совет-не трогайте ребёнка из привычной среды. Так может трехануть. Мой с похожими проблемами, в 16 такие тики тяжёлые пошли. До этого были небольшие и редко. Поменя вот так обстановку(

копировать

Не говорить про сайты. Поговорить, точно ли хочет ли переходить в сильную школу. Это точно он хочет, а не вы? По результату очевидно, что ему это всё не надо, он не хочет, а это значит, что он будет изворачиваться и врать, пока вы можете следить и давить на него. А в итоге в вузе, если вы деньгами и нервами дотянете, всё равно всё обломается. Это как вариант, все дети разные, конечно.
Наша история. Из слабой школы, где был отличником, перешёл в сильную, прям топтоп, сидел на двойках-тройках, учиться не хотел абсолютно, кроме своего любимого предмета. Средний балл аттестата - жуть, дотянули еле-еле, поступил в топ-вуз, бросил, т.к. это не школа, электронного дневника нет, маманя не уследила. Сейчас учится в вузе "четвёртого эшелона", кое как, учиться не хочет, хочет работать. Но, в нашем случае он реально любил предмет, занимался много, поэтому по этому предмету уровень очень высокий, всё остальное ниже плинтуса, учиться как не хотел, так и продолжает не хотеть. Я по привычке продолжаю пытаться лезть в процесс, как-то контролировать, но объективно это уже просто трата нервов. Захочет - бросит. Как в анекдоте: и где же я ошиблась)))
Поэтому вам сочувствую, но если уже врёт, то вряд ли вы продавите своё видение его будущего. Я бы пыталась договориться на его условиях, чтобы минимизировать возможные потери в будущем. Если есть предмет, который интересен - пусть занимается, я б платила, если нет, пусть учится, как может и где сам хочет.