۩۩۩ஓИЮЛЯТА-37ஓ۩۩۩

копировать

Новый топ! Старый здесь - http://eva.ru/topic/141/2639993.htm?messageId=66020852

копировать

Наши счастливые будущие мамочки:

ПДР 2 июля

"Юльчик", Юля , г.Москва (ВДНХ)
есть доча в феврале будет 3 годика

ПДР 5 июля

Jelenka, Лена, 27 лет
Литва, г. Висагинас
Дочка Полина, скоро 6.

Cvetunya Светлана 35 лет, Краснодар.
Двое мальчишек уже есть, 9 и 3 лет.


ПДР 7 июля

И-Ришик, Ирина, 31, Екатеринбург,
есть сынуля Владислав 5 лет!

Аня ( XoXoLi)
31 год. 27.01.1979
Дети Настя 10 лет, Лиза почти 5 и Машенька 2.9

Безумная, Катя,
27 лет Москва
Есть дочка Света 3,2 года

Tupsic, Наталья, 35, Москва,
есть сын Макс 8 лет

Umnechka, Маша, 34 года,
дочь Варя 3,9 года, Москва

ПДР 8 июля

Сладкая. Наталия, 32г. Москва.
Станислав 2003 и Артемий 2005г.

Inok27,
Иннa 29лет,Москва,
Вова2002г.и Саша2006г.

Elenka2
Лена,33 года,МО Пушкино,
Даша 14 лет, Андрей 6 лет, Маша 2 года.

Lacoste, Ирина
Москва,(Ю.Бутово)
Есть два сыночка 11 лет и 3,5 года.

ПДР 10 июля

НюТТа, Аня, 31 год МО,
есть сын Данил 5 лет

ПДР 11 июля

Юланда,26 лет
Есть сын 6,5 лет.

Tatrina, Таня, 30 лет,
Москва (САО)

ПДР 12 июля

Miss Accent _, Оксана, 25 лет,
Санкт-Петербург

ПДР 14 июля

НаташОнка Наталия, 34г, ЯНАО,
Два сына Анатолий(19.03.1999) и Александр(21.07.2004)

ПДР 15 июля

krot_82,Надежда, 28, МО.
Есть доченька скоро 3и годика.

Mafrusha, Юля, 29лет.
Есть дочки Саша 9 лет и Маша 2,3года.
Украина, Одесса

Juliana, Настя, Москва
Детки: мальчик 2004 и мальчик 2009
жду сразу двоих

ПДР 16 июля

Асисяй, Ксюша,30л
Москва(СЗАО)
дочка Полинка - почти 6л

L@P@, Ольга, 30 лет,
ЮЗАО есть дочь 5 лет.


ПДР 18 июля

pupsik, Татьяна, 30лет почти,
есть декабристка 2005г.

ПДР 20 июля

Т_С, Таня, 27 лет.
Москва.
Есть сын Вова 5 лет.

VERITA, Катя, 29 лет,
Москва (СВАО),
есть дочка 7 лет.

Шуренок, Саша, 29 лет,
дочь Даша 9 лет,

ПДР 21 июля

Avila, Ольга 31 год
Москва, ЗАО
есть дочка Маша (2008)

Rosalinda,Татьяна,32
Питер
есть дочка 6 лет

ПДР 22 июля

Ягода-малина
Анна,36лет, Москва,
Есть две дочки 7 и 6 лет

Гамма, Вика, 32 года
Москва (ЮАО)
Есть дочка 01.01.2007 г.р.

А_Н_Н_А, Анна 35 лет(будет в апреле)
Москва,
есть сын 5 лет.

ПДР 23 июля

Неисправимая
Ирина, 32 года, Москва, первый деть

Ромашка в горошек
Татьяна, 32 года, Москва, первый деть

ПДР 24 июля

Тигра Р. + ***Ирина, 33 года
Москва,
есть сын Артём, 3 года

☼ День Варенья, Елена
Есть дочка 4,5 и сын 1,5

ПДР 26 июля

Юлек1984,Юлия,
26 лет, Москва(Митино)
есть дочка Ксения 7 лет.

ПДР 27 июля

Malyshka777, Татьяна
32 года, Астрахань
Есть сын Денис 5,5 лет.

feсtochka
Женя , Мне 25 лет живу в Москве
есть дочура -Жанночка сейчас год и пять мес.)))

Маринэль + Марина, 24 года,
Москва, САО

deep_pink, Вика, 29 лет,
сыну 7, СПб


ПДР 29 июля

Чжоу Чанг _, Вика, 31г
Москва(ЗАО)
Кирилл 9 лет, Егор 3 года

Tru, Кристина,27 лет.
Москва.ЗАО.
есть доча 5лет.


ПДР 31 июля

reya V.I.P. Ирина, 29 лет. Есть дочка 4.4
Украина, Киев.

ПДР 1 августа

szzs_Lenchik пузатый, Лена
28 лет, Австрия

ПДР 2 августа

Елена П., 30 лет,
есть сын 6.5 лет.

ПДР 3 августа

Lenocheks,Елена,33 года.
Четверо мальчишек 1997,1998,2003 и 2008 г.р.


Присоединяйтесь!

копировать

и меня добавьте-:) ПДР 05 августа, но будет КС в конце июля.
Мне 28 лет, есть сынок 5 лет.

копировать

Дни рождения наших будущих мамочек :party2

~ЯНВАРЬ~

05.01 Маринэль (Марина)
09.01 Асисяй (Ксюша)
10.01 Гамма (Виктория)
18.01 Jelenka (Елена)
27.01 XoXoLi (Аня)


~ФЕВРАЛЬ~

05.02 Lacoste (Ирина)
14.02 tatrina (Татьяна)
21.02 Juliana (Настя)


~МАРТ~

15.03 Шуренок (Александра)
18.03 И-Ришик (Ирина)


~АПРЕЛЬ~

01.04 Безумная К. (Катя)
14.04 А_Н_Н_А (Аня)
14.04 Т_С (Таня)
25.04 Юлек1984 (Юля)
26.04 Robin very bad (Ирина)


~МАЙ~

10.05 malyshka777 (Таня)
10.05 pupsik|| (Таня)


~ИЮНЬ~

07.06 НаташОнка (Наталия)



~ИЮЛЬ~

07.07 Неисправимая (Ирина)



~АВГУСТ~

08.08 Miss Accent (Оксана)
19.08 L@P@ (Ольга)
26.08 Gagarina (Виктория)
27.08 Avila (Оля)
28.08 НюТТа (Аня)


~СЕНТЯБРЬ~

03.09 Umnechka (Мария)
05.09 seamaid (Марина)
15.09Mafrusha (Юля)
22.09 Юльчик (Юля)



~ОКТЯБРЬ~

19.10 festochka (Женя)



~НОЯБРЬ~

30.11 Elenka2 (Елена)



~ДЕКАБРЬ~

02.12 VERITA (Катя)
16.12 Ягода-малина (Аня)
19.12 Lenocheks (Елена)
30.12 Елена П. (Елена)

копировать

Продолжаем разделение по полам, надо, чтобы было пополам

ДЕВОЧКИ:

1.XoXoLi
2.Lacoste
3.Mafrusha
4."Юльчик"
5.Сладкая
6.Т_С
7.Ягода-малина
8.Lenocheks
9.День Варенья
10.seamaid
11.krot_82
12.НюTTа
13.Юлёк1984
14.Шуренок
15.fectochka
16.L@p@
17.НаташОнка
18.pupsik
19.Avila
20.Гамма
21.deep_pink _


МАЛЬЧИКИ:

1.А_Н_Н_А
2.Gagarina
3.Безумная К.
4.Асисяй
5.И-Ришик
6.Jelenka
7.Robin very bad V.I.P.
8.Маринэль
9.Mari_O
10.Елена П.
11.Elenka2
12.tatrina
13.Miss Accent
14.Umnechka
15.L@p@

копировать

Добавляем, кому что нравится:

Определение срока и даты родов -http://www.kogdarodim.ru/
календарик-тут с числами - http://www.wantbaby.ru/pregnancy/calendar/
Еще один календарик (очень подробный) - http://www.topmama.ru/Calendar/?Week
Соответствие КТР срокам УЗИ - http://www.vsetabl.ru/187.htm
статьи о головной боли при Б. и как с ней бороться -
http://medstream.ru/articles/13791.html
http://www.baby.ru/sp/55327/blog/post/569486
Еще размеры по УЗИ - http://www.dr-voevodin.ru/publications/ultrazvukovaya-biometriya/
Определение пола на узи http://www.budumamoi.ru/uzi_development.html
про пособия http://www.kukuzya.ru/page/posobiya-v-2011-godu
выплаты по больничным и декретным http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20101209143215.shtml
Ответы на разные вопросы беременных - http://www.po4emu.ru/drugoe/sovety/beremennim/sovet_beremen.htm
Вес во время беременности - http://www.ma-ma.ru/ru/service/calc_ves.php
Изменения в организме женщины - http://www.msichicago.org/whats-here/exhibits/you/the-exhibit/your-beginning/make-room-for-baby/interactive/
Интересный сайт (там и про беременность и про детей) - http://agulife.ru/
3D УЗИ на разных сроках - http://www.babycenter.ru/video/pregnancy/weeks-21-to-27-pregnancy/

копировать

Добавляем сюда рецептики вкусных блюд!

~РЕЦЕПТЫ ДЛЯ МУЛЬТИВАРКИ~

Икра из кабачков
кабачки - 2шт (больше средних)
лук репка - 2шт (крупных)
морковь - 3шт. (средних)
чеснок - 4зубчика
томатная паста густая - 2ст.л.

Приготовление:
Порезать лук, потереть на терке морковь, порезать кубиками кабачки. Налить немного масла растительного в кастрюльку положить лук, морковь, кабачки. Посолить, поперчить. Программа Выпечка 40 минут. Дважды перемешать. Затем программа тушение 1 час. За 20 минут до окончания положить томатную пасту и мелко порезанный чеснок. По окончании выключить мультиварку, остудить, переложить в другую емкость. Блендером, или у кого что имеется, превратить все в пюре.
Выводы: икра получилась очень похожая на магазинную, но вкуснее. Программу выпечка можно уменьшить до 30 минут. Рекомендую, всей семье понравилось. Приятного аппетита!

Творожная запеканка
500-600 гр. творога, 2 яйца, сахар по вкусу, 1 пакетик ванильного сахара, щепотка соли, 2-3 ст. ложки сметаны, 2 ст. ложки манки (без верха), 3 ст. ложки муки. Изюм или цукаты (мне нравятся ананасы) - по вкусу.
Режим выпечка - от 40 до 60 минут.
КТо-то предлагает полностью исключить муку и использовать только манку - вроде получается нежнее, мне не понравилось.

Суп-пюре из шампиньонов
Шампиньоны свежие - 550 г
Морковь свежая -50 г (1шт.)
Картофель свежий - 250 г (3-4 шт.)
Лук репчатый свежий - 50 г (1/2 шт)
Чеснок свежий - 5 г (2 зубчика )
Специи молотые - 1 г (1/4 ч.л.)
Соль - 12 г (2 ч.л.)
Зелень свежая - 10 г
Вода - 250-300 г
Сливки, 20% жирности - 100 г

1. Грибы и картофель нашинковать кусочками одинакового размера, морковь потереть на крупной тёрке. Лук, чеснок и зелень порезать, как можно мельче. Сложить все ингредиенты в кастрюлю от мультиварки, объёмом 4,5 л, перемешать, залить водой. Количество воды выбирать в зависимости от желаемой густоты готового блюда и учитывая, что в готовый суп необходимо добавить 100 г сливок. Для мультиварки с кастрюлей объёмом 2,5 литра количество продуктов уменьшить вдвое.
2. Готовить в режиме ВАРКА НА ПАРУ в течение 30 минут. Во время приготовления один раз перемешать и продолжать приготовление ещё 5 минут. Отключить мультиварку и дать блюду настояться в течение 15-30 минут.
3. Перед подачей к столу перелить суп в Блендер, измельчить до консистенции пюре (не более 1 минуты), добавить сливки и украсить свежей зеленью.

Говядина с черносливом
Говядина - 1кг
Лук - 2шт.
Чернослив - 100гр
Сметана 100гр
Томатная паста - 3 ст.л.

Говядину порезать небольшими кусочками, уложить в мультиварку, включить режим "Выпечка" на 40 минут, через 20 минут добавить порезанный лук и чернослив. После сигнала посолить, поперчить, добавить сметану, томатную пасту (я еще водички добавляла), перемешать и поставить на "Тушение" на 1,5-2 часа. Я тушила 2 часа. Мясо получилось очень нежным, сочным и вкусным. Приятного аппетита!



~ПРОЧИЕ РЕЦЕПТЫ~



~СЛАДКОЕ И ВЫПЕЧКА~

Грушево-шоколадный пирог
100 гр фундука размолоть в муку, смешать со 140 гр муки и добавить 170 гр слив масла (размягченного), размять все вместе в крошку, добавить 2 взбитых яйца и 140 гр сахара. Измельчить в мелкий кубик 50 гр темного шоколада, добавить в тесто, 3 груши очистить от кожуры и порезать мелкими кубиками, добавить в тесто. Выложить тесто в форму, которую предварительно выстелить пергаментом и смазать маслом. 1 грушу очистить и нарезать дольками, которые потом вдавить сверху в тесто. Выпекать в разогретой духовке 170 град ок часа, после поверхность пирога смазать подогретым абрикосовым джемом (можно и любым другим). Приятного аппетита!

Блины заварные
Берешь 2 яйца, 2 столовые ложки сахара, чуток соли, стакан молока и 5 столовых ложек с горкой муки, все перемешиваешь хорошо и затем тонкой струйкой постоянно помешивая вливаешь еще один стакан КИПЯЩЕГО молока затем добавляешь 3ст. ложки подсолнечного масла и усе готово. Тесто будет жидкое очень. Блинчики делаешь тоненькими и они получаются прям как кружево тонюсенькие и очень вкусные. Всегда удаются.

копировать

Девы, а скажите-ка мне по поводу имени. Что-то не хочу я уже Борькой) Боря - нравится, а вот Борис...кис-кис - совсем нет! Мужу ещё Владимир нравится, а мне совсем никак( Предложила Петром, мне очень нравятся - Пётр или Павел. Он ни в какую - Петя у него ПеДя и Павлик из той же оперы. Вот думаю про Юру. Будет Юрий Юрьевич Гагарин, раз уж сойтись никак не можем. Может еще имен накидаете?

копировать

мне очень нравится имя Михаил, Александр, Иван

копировать

Ему не нравятся эти имена(

копировать

А Павел мужу как? По-моему красиво звучит. Называть одинаковым с мужем именем я не хочу, хотя имя Андрей мне очень нравится. А вообще имен полно - я в Инете открывала, читала и выбирала, правда только для девочки, т.к. для мальчика муж уже давно выбрал сам. :)

копировать

Из вашей выборки все предложенные тобой имена нравятся одинаково, только Юрий Юрьевич съедается при произношении, мне кажется) Я когда пол не знала думала насчет Игоря(в частности Гоша), Вани, Марка.

копировать

Мне Боря и Петя тоже не очень. Павел хорошо мне кажется. Мы вот Севой хотели назвать Всеволодом. Прям сразу в мужем на одном имени сошлись. а вот с девчачьими именами у нас засада.

копировать

с вашим отчеством практически 50 имен удачно будет сочетаться.. Мне Михаил и Иван нра

копировать

Паша и Павел мне тоже очень нравится)))только Павлик слух режет. Еще Никита,Иван, Арсений,Клим,Егор. Имне тоже очень нра Роман))

копировать

Егор у нас средний) А все остальные мужу не нра(((( кто из нас беременный я уж не пойму)))) ОДНИ КАПРИЗЫ

копировать

я своего решила назвать Тимофеем. ты не хочешь такое?

копировать

Мне нравится, мужу нет))))

копировать

Мне нравятся Иван, Павел, Александр

копировать

я своего маленького пока Степкой зову)))пока только это имя;)

копировать

Я бы Юрой не называла, вроде примета есть нехорошая одним именем называть отца и сына. А вообще отчество хорошее - много имен подходит:)Александр хорошо сочетается. Сама мальчишку жду, а имя выбрать не могу, ничего не нравится:(

копировать

Девочки, набрала к 27 неделям 9 кг, думала много) А считалка говорит норма... странно, хотя мож норма на мой изначально прилично лишний вес.
А кто сколько набрал?

копировать

у меня 29 неделя + 8 кг

копировать

К 25 неделе +10кг.

копировать

кхе-кхе...:) у меня 12:)

копировать

Я еще в минусе.на учет вставала 93,1,а сейчас 92,7

копировать

Было 55, сейчас 61-62... Итого + 6-7 кг. Много. В прошлый раз меньше набирала.

копировать

10-11

копировать

27нед)) я щас 51 кг(те +5кг)

копировать

У меня 10 было на 26 неделе. В среду пойду "вешаться", думаю еще килограмма 2 есть.

копировать

28 недель - + 11 кг

копировать

Срок 29 и 4дня ,изначально весила 60 кг. сейчас практически 71 кг.

копировать

у меня к 29 нед плюсом 8.8кг, говорят что много!

копировать

У меня 29 недель + 12 кг! Вот где кошмар:(

копировать

У меня 27-28 недель, уже +10, а с моим ростом, я просто в колобка превратилась :(

копировать

к 26 неделе + 4 кг, но в первый триместр похудела где-то на 3 кг

копировать

А мне тоже накидайте имен девчачьих пожалуйста)))Отчество Артемовна. Только не очень сложных,типа Кристина-не подойдет по фамилии.

копировать

Я рядом постою) Мне нравится Таисия, а муж против((

копировать

мне Тая очень нравится, Таисия-не оч. А мне-Вера, Варя, Яна)))муж все отвергает)

копировать

Ну а что-нибудь предлагает?)

копировать

неа) я,говорит, думаю:)

копировать

а как у тебя старших то зовут?

копировать

Саша и Ксения

копировать

мне Агния и Аксинья нра... Кира еще как вариант

копировать

Агния у меня сразу Барто:) ну не могу ничего поедлать. Аксинья-красиво, а коротко как?

копировать

ох ну Ксюша наверное..

копировать

Я выбираю из 3 - Полина, Алиса и Таисия. Но мне девчачьи имена вообще сложно даются, для мальчика проще как-то выбрать.

копировать

Полина мне очень нравится Поля,Полечка-но их стооолько сейчас!!! у нас в калссе 3 Полины, Как и Насти

копировать

У меня старшая тоже Ксения,я выбирала между Полиной и Ульяной,но что то с мужем остановились на Ульяне,хотя и Кристина тоже нравится.Отчество у нас Сергеевна.

копировать

ооо мы тож Ульяна Сергеевна

копировать

О мне тоже эти имена очень нравятся!А вот с мужскими засада:( Мне наоборот для девочки проще было выбрать.

копировать

ехх... ктобы мне накидал. Мне нравятся Яна и Алиса. А муж против

копировать

Начну с того, что сейчас очень много Полин, Алис, Таисей, Василис, Саш,Маш и Даш.
Мне нравится Евдокия, Алевтина, Вера.

копировать

Евдокия красиво, но Дуня....

копировать

А Дуняша? Такое сладкое имя))))))) мне и Дуня кажется вполне нормальное. Но на вкус и цвет как говорят

копировать

Мне Дуняша нравится!
Из подобных имен меня только Параша (Прасковья, вроде?) смущает :).

копировать

если бы у меня была вторая девочка я рассматривала такие имена:Вероника и Тамара.

копировать

о! Тамара,у нас в списке пожеланий))) Томочкаа,а еще Нина,Кристина,Юля, Кира...все в сомнениях...Но Тома...мне очень нравится и не избито!

копировать

мне тоже почему-то это имя очень нравиться;)))Томочка-ласковое имя хорошее-для меня это немаловажно)да,согласна не избито))

копировать

вот мне еще Ия и Майя нравится. Правда Ия Артемовна...хотя...

копировать

Ох с девчачьими именами проблема. Мужу что не предложу на все находится ответ. То Ася Клячина, то Миланья голова баранья, Варвара варварское имя и все в таком духе.
Предлагала и в первый раз и сейчас Ульяну. Тоже думает про Ленина, но вроде уже не сильно против как в первой.
Он хочет Валерию, мне не очень, еще Веронику предлагает. Я бы Глашу или Ульяну хотела. Старшую зовут Арина, тоже долго думали.

копировать

Глаша - моя несбыточная мечта :). Оч. нра.

копировать

Очество красивое, но сложное не все имена подойдут. Арина, Марина, хорошо сочетается.

копировать

Мне нравится Антонина и Алиса, но мужу только Алиска нужна :)

копировать

Мне нравятся Ева, Анфиса и Злата. Мария еще - вот)

копировать

Купила Фероглобин для ребенка, надеюсь, поможет.

копировать

а что это?

копировать

Juliana-мы лежали в Морозовской года 2 назад. Из плюсов скажу,что ЛОР врачи все отличные. И молодые и пожилые. Сестры как попадется смена. В ЛОР отделении есть ванна и в ней душ -те родители обычно мылись когда дети спать ложились. И детей тоже помыть можно. Спали мамки на свободных кроватях-они не с прутьями-таких вообще там не видела, но маленькие. Можно и на стульях. Я так понимаю,что тебе не надолго? Родителей не кормят. Вы бесплатно?
Вобщем,сил тебе побольше:) тяжело будет с животиком,конечно, но тут уж ничего не поделаешь. удачи вам!!!
как папка себя чувствует? операция все успешно прошла? долго ему в больнице?

копировать

Нам вроде только на одну ночь, если осложнений не будет. Но я теперь уже боюсь зарекаться! Так что я могу даже не мыться ночь :))).
Еду надо будет с собой взять, да и ребенка после операции вряд ли можно будет кормить. Папка отходит от наркоза. Ему сказали, что нельзя ни пить, ни есть 3 ДНЯ!!! я в шоке, я думала, что на 3-й день их выписывают. Вообще оч. все странно, но я не буду в это лезть.

копировать

ну на 1 ночь-тоно справишься) мы там почти неделю лежали:( потом сбежали правда)а к тебе кто то сможет подъехать,если что понадобится?
а мужу на чем операцию делали,если не тайна. его ж наверно через капельницы чем нить вроде глюкозы кормят?

копировать

Поговорила с родственниками по поводу операции, думала, может кто себя предложит для ночевки на стульчике. Размечталася!!!!!
Мне свекр так и сказал, что у них мамочки если что - на полу себе стелили, типа ничего страшного!!!!! Гвозди бы делать из этих людей. И еще скзаал, чтобы я даже через месяц на мужа в этом не рассчитывала. клево, да?
Ты типа давай решай эту проблему, а мы уж типа потом поможем, младшего себе на это время возьмем.... У меня просто нет слов.
А ведь я ему сказала, что у меня уже варикоз ужасный :((((

копировать

не повезло тебе... а свекровь совсем-совсем не может? сорри просто не знаю твою семейную ситуацию. Мужу выздоравливать скорее!

копировать

Держись! Будем кулачки держать, чтобы вы там не задержались и все хорошо прошло!

копировать

Будем держать кулаки, чтобы все удачно прошло! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ С родственничками конечно не повезло...

копировать

Держу кулачки @@@@@@@@@@@ мне самой удаляли аденойды в 6,5 лет в 7-ой детской больнице.Я правда одна лежала там 2 дня.

копировать

чесс говоря лучше самой пойти. Правда. Не хочу пугать тебя, но деткам так тяжко после удаления аденоидов первые минуты, им хочется рядом маму иметь. Я понимаю, что тебе тяжело, но там один мальчик был с дедушкой, он так плакал, к маме хотел.

копировать

я тоже про это подумала

копировать

я тоже хочу быть с ним рядом после операции, хотя бытовуха меня пугает :(

копировать

не боись! Сутки перекантуетесь. Дашь тыщщу если что медсестре, она те быстро найдет и подушку и одеяло на одну ночь

копировать

Я тебе в старом топе написала про общие диваны из коридоров. Воспользуйся обязательно!

копировать

о,да точно,кто успевал,тащил кушетки

копировать

Спасибо, я постараюсь, хотя не представляю куда там еще к 5 добавлять 5 кушеток... Вот бы кровать детская была нормального размера. я ведь и на икеевской могу с ребенком поспать нормально, только бы еще подушку дали - это для меня оч. важно!

копировать

Возьми свою подушку! Никто ж не запретит.

копировать

вот я не уверена, что можно со своим пост. бельем. завтра узнавать буду, но подушку оч. хочется :))))))))))))

копировать

В сумку запихаешь, вечером достанешь. Никто и не узнает.

копировать

ты запиши на всякий случай мой тел-мне без пробок на машине 15-20мин до морозовской вдруг чего нужно будет 9166738790,

копировать

Спасибо!!!! Я сама постараюсь туда на машине поехать, хотя не знаю, где там парковаться придется. Хи, мне пешком до больницы минут 40 по прямой :))))

копировать

Лови кулачки@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

копировать

А рядом с ребенком на кровати не поместишься? Или там только детские кроватки?

копировать

я попробую, просто не видела я их кровати еще. в коридорах там есть какие-то кушетки - я сегодня несколько углядела. а вот как тащить с собой подушку! :))) я и так тащу 3 литра воды (мне тоже надо что-то пить), молоко, еду, одежду, подушку реально некуда будет положить :(

копировать

Я сегодня сходила в бассейн! девочки,какое же удовольствие!!! выходя из воды,я поняла,какая же я тяжелая и какая легкость была в воде). Причем тренер давала довольно сложные упражнения-у меня прямо коленки тряслись-когда вышла))) зато сейчас как огурец-ничего не болит, все здорово!:)

копировать

ой, а я бы просто без тренера поплавала - ну их, с их упражнениями! В воде обалденная легкость! и профилактика варикоза в бассейне отличная!

копировать

мне скучно просто плавать-ну проплыла я туда обратно раза 4 пока тренер пришла-надоело уже))) а упражнения хорошие-на задержку дыхания, на мышцы, на растяжку. смешно только смотрится-все с пузенями))

копировать

вот молодец какая! я все никак не соберусь...

копировать

Здорово! Но я бы с бОльшим удовольствием сама поплавала, без тренера.

копировать

ох как я мечтаю о бассейне, уже и справки ест, а вот времени нет, на майские отправлю дочь с бабушкой в египет, уже путевки купили и вот наплаваюсь, упражнения не для меня, я вот в добеременном состоянии по 2 км плавала, 40 бассейнов по 50 метров

копировать

скажи мне плиз, а в каком ты купальнике? У меня это больной вопрос -что на свои телеса натянуть

копировать

если ты так стесняешься, может тогда мусульманский костюм найти - там вообще ничего не видно!

копировать

лучше водолазный и сразу на дно!

копировать

водолазные все в обтяжку - ты их фиг натянешь! тем более они почти все с эффектом "подогрева"

копировать

а в египте не видела как мусульманки купаются? Такие костюмы как для серфинга -тоже в обтяжку комбезы.

копировать

агау меня брат занимается подводной рыбалкой,он свой костюмчик с мылом надевает)))серьезно!

копировать

мне подружка слитный отдала-он ей был большой. Мне пока нормально. Девочки большинство в слитных,но есть и в раздельных. Вообще как то особенно никто ни на кого не смотрит-в бассейне днем народу не много было,а в воде вообще не видно:)

копировать

А ты живот свой стесняешься?) Или думаешь что в слитном купальнике он меньше будет)))
Думаю тож идти в бассейн, но в обычном бикини. Пока не стесняюсь...Тем более, что животики прикольные такие все)

копировать

а я вот своего живота совсем не стесняюсь :), мне кажется, что бикини - самое удобное для нас сейчас!

копировать

Зашла сегодня в магазин "ТВОЕ". Там такие дешевые платья на лето разлетайки, под грудь. По 650р. На живот пойдет. И трусов накупила хб-шные, 3 штуки за 249 рублей. Рекомендую.

копировать

ага, спасиб, у нас рядом он есть)

копировать

А я там себе для дома сарафанчик прикупила, тоже под грудь. Теперь хожу дома довольная и красивая. :)

копировать

я тоже люблю этот магазин-дешево и сердито, есно не весь ассортимент, но иногда очень прикольную вещицу можно зацепить;)

копировать

угу,иногда правда такое г... бывает. Но я люблю у них футболки,такие облегающие. Носятся долго и не выгорают

копировать

Я опять с узи. Плацента моя так и опухает,уже 50 мм, ребенок правда растет, уже 1400 вес. Говорят тенденция к крупному плоду. И какое то критическое значение по кровотоку, изза плаценты проблемной.
Короче выкупаю завтра октагам и буду колоться, сказали от него даже плацента "похудеет", точнее ее отек спадет.
Обещали меня к концу апреля в норму привести. Я уже чуть успокоилась, надеюсь все будет как врачи и обещают.
кстати, отмечали в выхи др у сына, я навела коктейль из ксу-ксу с шампусиком, такая вкусняшка! Всем девочкам понравилось, рекомендую.

копировать

ой,а что это?? ксу -ксу )))можно рецептик;)

копировать

Ксу-ксу это клубничный ликер, вкус тертой клубники и алкоголя. Я сначала разбавляла с шампанским и льдом, а потом просто минералкой. Жаль, ксу-ксу или в дьютике или загранице. У нас я не видела или не присматривалась.

копировать

АА!!СЕмен СЕменович-точно;)я тоже его в дьютике брала;)даа.. весчь))я видела его в Твоем Доме-он есть))но цена есно отличается от дьютика((

копировать

рецепт давай))) октагам-это типа актовегина? все хорошо будет. Тепеь нужно уже недолго продержаться, плаценте дать питания немножко и кровоток усилить-все будет ок!!!

копировать

Октагам- это типа иммуноглобулина. Жутко дорогой, зараза. Но говорят, работает хорошо. Ксу рецепт выше.

копировать

Я тоже хочу шампанское с ликером, согласна на черносмородиновый :), чтоб типа кир рояль получился :)

копировать

Какой малыш крупный! Если он так хорошо растет, значит плацента нормально свои функции выполняет. Но если врачи рекомендуют уколы поделать наверное хуже не будет.

копировать

Думаю что правильно пойти уколоться и знать что ты сделала все что могла. Но если малыш крупный такой, то растет хорошо и всего ему хватает - это супер просто.
Я когда со своей плацентой иду на узи, то мне узист меряет ребенка и сразу говорит что раз соответствует сроку то плацента справляется, но на всякий случай он и ее посмотрит.

копировать

Надеюсь уколы сделают свое хорошее дело. Что теперь делать? Лучше проколоться, конечно.

копировать

Ну раз врачи говорят, что все будет ок, то не волнуйся, масик растет хорошо значит ему всего хватает. Ксю-ксю с шампусиком тож выпила бы, но что-то меня ваще не тянет на алкоголь в эту беременность. Могу себе раз в месяц позволить безалкогольного пива. Правда тут друзья приезжали на 8 марта, так я 0.3 бокальчик выпеила живого пивка ммм вкусно было.

копировать

Аня ХоХоЛи ты где? Как твои дела?

копировать

я тут, дела вроде нормуль, растемс пинаемся так, что аж подпрыгиваю усю печень отбила. Мне на узи в пятницу, но я почему-то даже не боюсь теперь у меня уже пойдет 30 неделя, да и девочки кто рожал в ЦПС с такими же проблемами сказали, что у меня просто чудо, а не врач и она все сделает так как надо что бы доченька моя родилась доношенная и не страдала, так, что я спокойна теперь.

копировать

пусть все будет хорошо! осталось чуть-чуть

копировать

Слушайте, какие мне младший истерики закатывает теперь каждый день, особенно по вечерам. это ващеееееееее, не пойму, то ли он психологически устал от нездоровой обстановки у нас дома, то ли из-за болезни недомогает, но это уууххххххххх! на ровном месте, всех лупит, кидает все, сам кидается, ревет белугой, ващееее. лучший способ - дать выплакаться, не обращая внимания (иначе и прибьет ненароком), а потом пожалеть и спать с ним лечь. но я удивлена, со старшим по другому все было. может это кризис 2 лет?

копировать

Может и правда из-за болезни? Мой вот болеет - то хохочет бегает, то рыдает. Стараюсь быть спокойной ласковой, дети они же все чувствуют. Может и он твой настрой уловил и тоже нервничает.

копировать

да я сегодня и не нервничаю совсем, наоборот, вроде и не пила ничего типа персена, ну т.е. вообще ничего не пила, а все чувства, как отрезало, хожу, как робот только, справки собираю, да на родственников злюсь потихоньку. но у него может "накопился" мой негатив :((((((. жалко парня, да и старшему достается.

копировать

Думаю что он чувствует твои переживания и обиды. Он же кроха такой еще и с тобой у него очень близкие отношения. Еще весну нужно брать во внимание, смена погоды, то дождь то солнце, а дети сильно метеозависимы.

копировать

мне ужасно его жалко, он такой прикольный, и так приятно, когда приходит ко мне ластится. с ужасом буду отдавать его бабушке :(, так не хочется!!!!!!!!

копировать

Ну нужно уже потихоньку отрывать его от себя, чтоб потом после родов совсем резко не получилось. Сама смотрю на свою кроху и думаю а как а что, а как потом... Но это все ерунда, в конечном итоге)

копировать

эт скорее кризис. Моя мелкая ща тож так себя ведет. Я старшим говорю не подходить к ней даже когда она не с той ноги встала. Сегодня вот опять скандал утром учинила на ровном месте, но вроде я его уладила без слез и истерик.

копировать

а у меня плохо себя ведет только со мной.. если с бабушками остается или с папой или в детсаду - идеальный ребенок...

копировать

ну это они наверное все так

копировать

Девочки, уменя давление ночью было 85\55 при нормальном 110\60. Чем поднять и связано ли это с низким гемоглобином?

копировать

а ты зачем ночью то меряла? плохо было?

копировать

Да, встала в туалет и упала.

копировать

ого ниче себе. с таким давлением не шутят. Чем поднять даже не подскажу, мне помагает крепкий чай сладкий.

копировать

Ого, вот это да! Единственно, что мне на ум приходит - это кофе, только его много нельзя.

копировать

У меня нормальное 90/60, при 70/40 начинает голова кружиться и тошнить. Пью сладкий чай в таких случаях. Или кусочек шоколада. По последним анализам гемоглобин 119, вроде терпимый, а давление ниже плинтуса.

копировать

мне помогает как и всем кофе и сало, поем его и отпускает.

копировать

Лучше сладкий черный чай и кусочек шоколадки.

копировать

А мне сегодня приснился сон,что я родила,держу малыша на руках,купаю его.И кому то говорю что родила 14 числа в срок 38 недель и 2 дня.Проснулась вся такая довольная.Встала посчитала у меня как ра зполучается 14.07 38 нед. и 2 дня. Вот интересно вещий сон или нет.

копировать

Прикольно как! Вдруг и правда вещий сон. :)

копировать

все может быть.

копировать

ой,проверим:)

копировать

Добавила фотки с выходных пароль дети

копировать

Очень понравились все фотки,прикольно очень гду ты на велосипеде,и папа на роликах и с коляской,ну а девченки без комментариев.

копировать

спасибо, я с этого велика потом еле слезла жопомс мой на 2 половинки сложился от такой сидушки.

копировать

у тебя младшая такая маленькая, я думала старше! И как ты управляешся одна? В восхищении вашей семьей! :) (тьфу, тьфу, тьфу на вас)

копировать

спасибо. да меня такие трудности совсем не пугают, главное сразу все правильно организовать и усе будет хоккей.

копировать

а вы малюшню в коляске еще возите - мы уже пешком.. нам коляска маловата :) мамочка стройняшка :)

копировать

СПасибо. Она очень любит колясочку и места там море еще. У нас беби джогер сити мини. У меян старшая туда даже залазеет. И спит там хорошо.

копировать

Аня, чудесные фотки! чудесные девчонки! и семейство в целом! очень приятно посмотреть:) а ты просто стройняша!!! мать - героиня:)

копировать

Ой, ну спасибо.

копировать

Какая спортивная у вас семья - кто на роликах, кто на велосипеде, кто на самокате - молодцы! Я бы сейчас на велик и не залезла наверное! :)

копировать

Замечательные фотки! Дочурки - прелесть! А твое фото на велосипеде- молодец!:)

копировать

чегой-то я забыла написать)очень понравились фотки,так спортивно и тепло и семейно! молодцы!

копировать

хорошие какие фотки))) дорожка у вас подходящая-ролики,самокаты, велик-удобно кататься))) девочки-чудо)))

копировать

Замечательные вы все такие) Папа у вас молодец, большинство максимум ходит рядом тихонько. А ваш еще и сам на роликах)

копировать

ааааа,у меня похоже младшая ветрянкой заболела. Прыщиков немного-пока только на теле, на лице нет, но по описанию они похожи,вернее несколько из них:( темпа 37,5 Ждем врача. Старшая тоже не болела. У меня антитела вроде по анлизу есть-в инвитро сдавала осенью. Но говорят,что можно и второй раз заразиться, но ни я ни мама не помним,чтобы у меня была ветрянка.ааааа! боюсь....

копировать

так сама не боись, если есть антитела, то не страшно, а девченки переболеют эт хорошо. У меня мои в прошлом году болели, а мелочь не заболела я ее сиськой еще кормила и видимо такой сильный иммунитет передала. Да и потом ветрянка это не краснуха ничего страшного не будет. Но с врачом стоит проконсультироваться.

копировать

Врачи говорят на наших сроках уже не страшно болеть ветрянкой.Очень опасно в 1 триместре.А если ты ей уже болела то не должна болет второй раз.

копировать

не, второй раз нельзя. У нас осенью в садике была ветрянка, карантин.В группу ходило 2 человека -мой Коля и еще один мальчик. Все остальные слегли. Странно, что мой сынок не заразился, он не болел

копировать

Мать, по-моему ветрянка начинается с лица и головы. И за 2-4 часа высыпания должны удваиваться. Кира за сутки обсыпало всего - места не было живого.

копировать

читала в Беременности - кто-то перебаливал будучи Б и нормуль... это ж не краснуха..не переживай. Вон Анюта выше писала что ничего страшного быть не должно

копировать

ох эта ветрянка(( главное чтоб с тобой все было ок.Девчонки пусть переболеют, все к лучшему. нам эта вертянка новый год подпортила, прям 31.12 утром дочь обсыпало, я в детстве болела, за себя не переживала, НО, мы 2.01 улетали в австрию, в итоге пришлось дочу дома с няней оставить, а мы с мужем сами полетели, а так хотели в этом году ставить ее на горные лыжи(((( все не поехать не могли, кучу денег теряли, а в сентябре при оплате тура еще никто и не подозревал об ожилаемой двойне и сответсвенно о ветрянке под НГ))

копировать

знакомая недавно рожала, так ее положили после родов в патологию, так как в карте была отметка о ветрянке, так что имейте ввиду, ну на всякий який

копировать

а она когда переболела?

копировать

на 32 неделе

копировать

Не боись, ветрянка не краснуха, тем более, что есть антитела. Да и срок уже большой.

копировать

так...я в этом спец-у меня Полинка в январе переболела ветрянкой,я этим вопросом была сильно обеспокоина..во-первых,если ты болела-то 99,9 не заболеешь,а если и вдруг заболеешь,то она не так страшна,как краснуха или др. инфекционные заболевания.вот что не переживай,все будет хорошо)))

копировать

спасибо))) я и не болела вроде,но антитела G есть

копировать

кстати, у меня в ЖК антитела были не выявлены.. я так испугалась!!но меня врач успокоила, что ветрянка стерильна-она не оставляет антитела!!может у тебя на что другое?

копировать

нет,оставляет. Я уже пол нета перерыла.:) Как и все инфекционные болезни антитела G говорят о перенесенном когда то заболевании, антитела М -о текущем или -недавно перенесенном. Ветрянку вызывает вирус Зостера вот на него то я и сдавала.
в ЖК анализам не очень то доверяю,если честно.:)У нас в жк вообще такого анализа правда нет. И что занчит стерильна?
Девочка в топе про ветрянку писала-что где сдала-нет антител,потом в Габричевского поехала-нашли)))

копировать

мдя.. а ХЗ, что это значит,блин, что не врач,то новая инфа.. короче!!не переживай и все будет ОКЕЙ))))не заболеешь)))

копировать

Кстати, по поводу имен. В моей семье куда не плюнь, попадешь в имя которое уже кто-то носит))) Мой папа 9ый, у меня куча родственников - сестер-братьев,племянников, дядей-тётей. В общем я так думаю, что называть будем, когда увидим)

копировать

у нас так с женскими именами :) у свекрови 4 сестры и у всех девочки имеются :) я прямо извелась вся уже

копировать

и у нас так же:) тоже решила что решим когда увидем)

копировать

а я вчера была на приеме у врача. все вроде хорошо, детки длинноногие оба, соответсвуют сроку, весят оба по чуть больше 1 кг. уже такие большие что я лично глядя в монитор ничего не понимаю, сплошная куча мала из рук и ног, где чьи без врача не разобралась бы:)) Чуть напрягает что мне все равно постельный режим, даже гулять не разрешили, при том что шейка стабильная вроде. Врач говорит что у меня матка по замерам уже на 39-40 недель, и к родам готова, а детки еще нет, сказала чтоб изо всех сил старалась беречься еще минимум 3 недели.. а потом вроде как не так критично. Решила в среду съездить еще в ЦПС к врачу с которой рожать буду, посмотрим что она скажет. вот..

копировать

а срок какой у тебя? Моя тоже на прошлой неделе была 1100 уже. А в ЦПС у кого рожать будешь?

копировать

сейчас 28 почти, у меня один деть 1085, а второй 1150. а про врача я тебе в личку напишу, я уже у нее рожала старшую, так что щас по накатанной..), решила что от добра добра не ищут, хотя, если бы не двойня, поехала бы в видное рожать).

копировать

спасибо прочла личку. Я просто еще не знаю с кем рожать. т.к. не знаю как все пойдет. Контракт смысла нет заключать.

копировать

ну я могу тока свою советовать, и если хочешь могу даже в среду поговорить, если вдруг у тебя нет на примете никого. она не сюсюкает, жесткая, но с ней как за каменной стеной. тоже не знаю контракт заключать или так, так - не хочу, а с контрактом не угодаешь в моем случае( если детки не донош-е то контракт нафиг не нужен наверное..

копировать

Все хорошо-это замечательно! Я думаю,действительно с двойней надо больше беречься,все таки нагрузка большая очень! У меня подруга недавно родила на 35-ой неделе двойняшек...ну полежали в больничке,а так нормальные девицы! Но ты уж потерпи,поберегись-потом нагуляешься еще!

копировать

а почему лежали? из-за низкой массы? как они на 35-й неделе: получается, что я уже в конце мая тоже могу - мне это слишком рано!

копировать

во-во) слишком рано, но тут одному богу известно когда наше время..

копировать

ну да,они по 2100 родились,вот и долеживали в инкубаторах,а так все окей!

копировать

ДОлеживали до 2500, наверное. я где-то читала, что если меньше 2500, то детей не выписывают! :(

копировать

ага,вроде около того...это такая подруга,дальняя,подробностей не знаю особо)

копировать

а у меня еще вопрос (если можно), где детки лежали, в самом роддоме или их в спец больничку перевозили? и как у нах после этого с ГВ сложилось?

копировать

они в другой больнице лежали((( к сожалению не скажу в какой,знаю что на юге Москвы тоже..С Гв не сложилось никак(((( там не хотели ей давать кормить,была мамка у них с утра и до 15.00,сказали"че паришься-дома они тебе все рассосут"-ага!!! ну она тож не опытная,упираться не стала(((

копировать

как же так! без мамы и без сиси, для недоношеных - сися - это самый верный друг!

копировать

да идиоты там,вот как!

копировать

я бы постаралась не отдать! хотя еще не знаю, что самой предстоит :(

копировать

У меня начало 29-й недели, но я даже не знаю, какой они там массы. Шейка у меня снаружи мягкая уже и 2 см где-то, а по узи - длинная - 4,7 см и сомкнутая. Сказали раньше 32-34 недель и не думать даже рожать. Так что до конца мая коленки держим сжатыми :). На сколько недель матка - фиг поймешь, дети уже под ребрами - точно, высота дня - 33 см была на последнем замере, обхват живота - около метра. В субботу надо бы встретиться с акушеркой, с к-й я хочу рожать, но не знаю, получится ли - муж то в больнице минимум до понедельника будет, посмотрим, как завтра операция у старшего ребенка пройдет, тогда буду по этому ориентироваться.

копировать

аха, держим коленки:) через 3 недели как раз и будет под 32. матка как раз по высоте дна и оценивается, у меня на 39-40 недель. Насть, ну у тебя вообще ситуевина не позавидуешь.. береги себя, пусть завтра все будет хорошо! тебе спокойствия и терпения, а сынишке сил (( бедняша(((

копировать

береги себя! продержаться не так много времени осталось! главное чтобы детки были готовы.... вот от нас @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

копировать

пасиба!)

копировать

А почему постельный режим? Потому что матка большая? Конечно лучше поберечься, если надо.

копировать

большое давление на шейку из за двойной нагрузки, на которой уже кольцо стоит,плюс матка перерастянута, в общем совокупность

копировать

А у меня прям проблема жуткая! Были у детского стоматолога,он мне втык сделал за соску (мы еще сосем на сон),сама знаю что давно пора было убрать..но мне еще мама всю плешь проела "не мучай ребенка,ничего страшного,ты до 2-х лет сосала,а она вон как плачет" конечно это не оправдание,но из-за этого чувствую себя еще более гадко((( 2 раза был подходящий,на мой взгляд момент,я упустила..когда приехали от зубного соску выкинули и начался КОШМАР!!! В пт она не спала днем вообще,в сб упихивала ее 2 часа,в вс час,сегодня после полутора часов я разревелась,потомучто ребенок устал (мы с 8 на ногах,в поликлинике были) а спать никак,ну я поревела и ..достала соску...блин........сразу вырубилась моя кроха..ну что делать,девочки? Я и на ручках качала,что для нас вообще нонсенс и песни и вместе с ней ложилась...Ну прям нервы мои не выдерживают совсем...Обычно я как скала,когда "надо,значит надо" но тут..не справляюсь((( Как мне быть?

копировать

не парься, не готова она еще отказаться от соски. Моя средняя до 2 лет с лишним сосала. А младшая сиську сосала 2.6 и ниче все хорошо. Она как сама будет готова так и откажется. Старайся просто даать в крайних случаях когда видишь, что сама не ухандохается или когда истирит.

копировать

Ага,спасибо,так и сделаю,мне кажется верно!

копировать

конечно верно, зачем ее травмировать

копировать

не вижу проблемы - нет ну правда, че детку то мучать? немного подрастет и уговоришь ее отдать пустышку эту... у меня Маня только в 2 года отказалась от груди - вернее мы ее "отказали" ни истерик, ни слез, забыла через неделю.

копировать

я поняла,спасибо! просто стоматолог так напугал,я чего-то растерялась..

копировать

Жень, мне кажется не надо так ребенка мучить. Отучать конечно надо, но может быть не так резко, жалко малышку!

копировать

а как? Вот мелкая родится и Жанка за компанию сосать будет( Да еще в садик нам в сентябре..ну пока оставлю ,как вы и советуете "если без нее никак",ну явно не подходящий щас момент выпал..не время...Вот бутылку вообще легко убрали и грудь тоже,просто момент подвернулся..а тут я чет растерялась из-за этого стоматолога(

копировать

Ну ей же не 5 лет! Избавитесь потихоньку.

копировать

У меня старший до 2,5 сосал, тоже не знала как отучить, потом посоветовали мне по чуть-чуть отрезать краешек у соски. Что я и сделала. Сначала ему было пофигу, все равно мусолил, но когда она стала совсем коротенькая(я ее обрезала примерно через день), он ее сам бросил.

копировать

мы сказку придумывали-как раз года 2 было. Про несчастную собачку, у которой родились щеночки, они очень сильно плачут, им ооочень нужна соска. И надо отдать собачке пустышку. Прокатывало с обеими:)

копировать

какие они у тебя впечатлительные! а мои - эгоисты :)

копировать

Взяли нас на операцию, назначили на завтра. Так что кулачки еще надо день продержать. Обещают кучу "приятных" моментов при выходе из наркоза :(((((, смотрят на меня круглыми глазами, что я вообще всем этим занимаюсь (а не бабушки/дедушки). Ну и ребенка оч. жалко - гемоглобин после операции может до 60 упасть!

копировать

Все обязательно будет хорошо наши кулачки @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

копировать

Все будет хорошо @@@@@@@@@@@@@@@@@@@

копировать

удачи вам! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ пусть все гладко и по возможности без последствий пройдет

копировать

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ все будет хорошо!

копировать

Настя, все будет хорошо! И наркоз не так страшен. Мой старший после общего наркоза сразу пришел в себя, потом часок поспал и уже был бодряком, ни рвало, ничего не кружилось - не болело. Уж я в те 30 минут, что ему грыжу зашивали чуть с ума не сошла.

копировать

А мне обещали 20-30 минут буйства при выходе из наркоза :(

копировать

Любители попугать! не слушай их!

копировать

Кулаки держим крепко-крепко! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

копировать

А ты не спрашивала про другой наркоз? Если делать не общий?
по любому все будет хорошо @@@@@@@@@@@@@@
Но реально деткам очень тяжко после наркоза, будь готова и сама не истери. Деткам нужна очень сильная мама. Желаю тебе мужества!

копировать

про другой наркоз не спрашивала, но там есть такие дети, к-м удаляют и без наркоза, т.е. в нашем случае он именно необходим, как я поняла 6(. Истерики у меня нету совсем, я просто устала, и моральной поддержки от родственников нету. Тяжко слышать от врачей постоянно, какой у меня запущенный ребенок и все такое :(.

копировать

Настя,все будет хорошо! Поддержать-это мы завсегда пожалуйста!!! держитесь! Ты умницы.сынка поддерживаешь сама!!! Щас все пройдет и будет белая полоса,длинная -длинная!

копировать

отдала сейчас младшего! так его жалко, у него уже неделю с желудком что-то плохо какает - помалу, светлое, жидковатое, иногда плохо переваренное (морковка определяется), кушает тоже плохо, сопли текут, покашливает. сейчас с кашлем стало получше, возможно, благодаря антигистаминному, но за ним же наблюдать надо! а там бабушка больная и племянник - он сейчас еще от них наберется заразы. лечить его вряд ли чем-то будут, кроме аквамариса :(. старшего перед отъездом в спину укусил так, что чуть кусок кожи не вырвал - это они так ругались за мой телефон :(. вот как от этого абстрагироваться?! муж тоже недоволен мной, типа я не могу сфорулировать, что мне надо - нужен кто-то в больнице, чтоб старшего держать или нет. хотя я с ним сегодня поговорила, обещала позвонить, когда определюсь, когда будет понятно - зачем держать, сколько и пр. а он оказывается не понял, позвонил своему папе, тот пошел к глав.врачу отпрашиваться и пр. а теперь типа неудобно ему папе отказывать, что он не нужен уже. а мне то каково - еще и эти дип.вопросы улаживать - мне надо думать о детях и о своем здоровье, мне кажется, что я четко задачи все ставлю. а свекр мне вчера так и сказал несколько раз - чтобы я решала проблему с операцией, вот я и решаю! ну нервы-нервы....

копировать

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

копировать

Держитесь, все будет хорошо @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

копировать

Держим @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@!

копировать

Кулачков вам @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@. А врачи у нас любители попугать, сейчас наркоз хороший, просто просыпаешься потихоньку и все.

копировать

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ пусть у вас все пройдет хорошо!

копировать

Боюсь - поеду ща с Маней к ЛОРу - болеет вторую неделю.. прописали кучу лекарств и ЛОР пригрозила что если улучшений не будет то будут антибиотики :( у нас прямо беда с аденоидами..гнойный нос и заложенность и храпит во сне постоянно... если не будет за лето улучшений то нас тоже операция ждет

копировать

кулачки вам чтобы без операции обошлось и легким испугом отделались @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

копировать

Как много сейчас деток с аденоидами. Пусть обойдется без операции! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ Антибиотики в этом случае мне кажутся меньшим злом.

копировать

да их всегда много. просто так возраст подошел

копировать

да вам срочно не к ЛОРУ, вам срочно к хорошему гомеопату. Остроту быстро снимет, потом уже будете лечить свои аденоиды. И пусть лоры вам не говорят, что только резать, мол никуда не рассосутся, у нас все нормуль, прошло уже 3 года, боролись год

копировать

+1 я тоже о гомеопатии подумала сразу.

копировать

Чтобы я еще раз пошла на УЗИ в ЖК? Да ни за что!!! ПРишла сегодня на доплер. Начала она делать - говорит гипертонус и по задней и по передней стенке, низкая плацентация. Доплер нормальный, но угроза прерывания. Зашла к своей врачихе, она в отпуске, вместо нее другая с моей медсестрой. Медсестра глаза округлила: "Срочно в стационар!!! Гипертонус, это ты в любой момент выкинуть можешь!!!" Я говорю: "Никого я не выкину, все у меня хорошо". Стали вдвоем с врачихой стращать меня ужасами. Пощупала врач живот - говорит: "Наверное многоводие, ребенок как-то там болтается во все стороны". Я говорю, что УЗИ 3 недели назад делала, все хорошо было. А они типа за неделю может все измениться. Естественно давление сразу поднялось. Написала отказ от госпитализации. Говорю, что поеду в ЦПС к своей узистке переделывать. Еду, у самой ноги трясутся, думаю как бы не врезаться куда-нибудь. Приехала в ЦПС - узистка говорит: "Е-мое, ну где они тонус-то увидели? Никакого тонуса, никакой низкой плацентации, доплер еще раз сделала - норма, воды - норма, шейка - норма. Единственное, что меня напрягло (хотя узистка сказала не париться) - это слабое двукратное обвитие пуповиной вокруг шеи. В остальном все хорошо. Манюсика правда не меряли, ну и ладно. Сейчас вот отхожу от визита, блин.

копировать

:(( я бы вообще жк отменила как явление( хотя, и платные бывают такие же, я в первую беременность после платной но не адекватной узистки такой стресс поймала, что потом с отслойкой 3 недели в стационаре валялась( береги себя!

копировать

Да, они ляпнут, не подумав, а мы потом расхлебывай.

копировать

да уж, неужели нельзя увидеть, как плацента расположена, от этого ведь много зависит, да и тонус тоже. Какие то врачи безответственные. И сразу мамочку накручивать давай....им наверное это удовольствие доставляет.

копировать

Может у них план по количеству уложенных в стационар имеется?

копировать

Ох уж эти узистки в ЖК.Чуть что сразу угроза прерывания.От того что накрутили тебя еще больше мог тонус появиться.Мне узистка в ЖК оже такая,так низко лежит,все угроза,сейчас напишу врачу чтоб положила в стационар на сохранение,говорю ей у меня и старшая низко лежала,значит у меня так органы расположены.Она такая тогда ладно и в листке с узи вообще про то что низко лежит ничего не написала.Прям любят пугать нас.

копировать

а мне нравится наша узистка в жк (одна во всяком случае), меня врач к ней все время направляет, все боится тоже угрозы.

копировать

Не пойму зачем сразу ужасы рассказывать, да и фраза эта убила: "Ты в любой момент выкинуть можешь!" Сами тонус провоцируют, блин.

копировать

вот козлы. ааа и не ходи туда больше. Вот выдадут тебе декретный и нефиг там ловить больше. Насильно тебя не могут заставить ходить к ним.

копировать

А куда ходить тогда? Совсем без наблюдения тоже не хочется остаться. Просто хорошо у меня есть возможность поехать и переделать, а сколько беременных они сразу на гинипрал посадили и в стационар упекли.

копировать

Да уж. У нас, слава богу, бесплатное УЗИ по желанию. Гинеколог так и спрашивает, давать ли направление или сама сделаю платно, только чтобы заключение приносила.

копировать

Да у нас в принципе тоже можно в ЖК не делать, если принесешь УЗИ из другого места, но кто-же знал, что там такие специалисты.

копировать

это точно! я в прошлые разы делала на стороне, а в этот раз то тут, то там, просто надо чаще делать. но жк-шные - это в любом случае - компромисс

копировать

а у нас НЕЛЬЗЯ! Представляете? для них это типа неизвестно что за узи и карте она его приляпать ну никак не может...вообще верх идиотизма! Ну ты там слушай поменьше их,они,походу фанатеют от наших нервов!!

копировать

у всех свои тараканы!

копировать

Да уж представляю какой шок ты пережила. Это мне так два года назад сделали узи печени в нашей поликлинике, так сделали и поговорили со мной что хотелось пойти и утопиться, я как раз домой вдоль реки шла. а потом оказалось что все в порядке у меня просто узистка невминяемая. Про обвитие мне кажется рано переживать, они же там вертятся и крутятся еще, может еще сто раз размотать и замотать ее.

копировать

Просто страшно звучит "двойное обвитие вокруг шеи"...

копировать

согласна...

копировать

мне каждый раз такое ставили в прошлые разы :(.

копировать

В итоге размотались или ты рожала с обвитием?

копировать

Дело в том, что первый крутился до самых родов и во время родов. Там на узи еще сложно понять - то петля около шеи лежит, а то вокруг. выглядит это почти одинаково, но можно проверить доплером, тогда более понятно как и что. перед самыми родами он раскрутился - петли вроде рядом лежали, а в родах была сильная гипоксия и он обкрутился и родился с тройным обвитием!!!! причем довольно плотным :( (во время родов никто узи сделат ьне догадался - иначе б кесарнули, наверное). второй родился или без обвития или с однократным, но с ним все ОК, т.е. никак не отразилось.

копировать

Ну вот мне узистка сказала не париться, т.к. все равно КС будет.

копировать

вот и я о том)хорошо,что все хорошо, хорошо что быстро переделала
я раздумываю,куда ктг идти делать-в жк или платно. На узи в жк больше ни ногой)

копировать

а я вообще ктг делать не хочу! у меня к нему предубеждение :(

копировать

почему?

копировать

причин много, мне сложно лежать по 30-40 минут с ремнем на пузе - жалко времени. все это время по реебнку (по 2-м) "бьет" ультразвуком, а безвредность этого еще не доказана (хотя я совсем не противница узи, но не 30-40 минут в 1 точку), потом малыш может крутиться, спать, лента может не так стоять - тогда надо переделывать. я считаю это излишним обследованием, которое назначают всем подряд. возможно, в некоторых ситуациях ктг дает какую-то информацию, но мне кажется, что по его результатам врачи часто стараются перестраховаться и быстренько тебя стимультнуть, разродить или еще что....

копировать

Нее, я КТГ в ЖК тоже делать не буду.

копировать

Жесть, больше не ходи к ним на УЗИ.

копировать

Да уж, больше не пойду.

копировать

пипец,Танюш.. специалисты елы-палы... можно было к ним вернуться с др. результатами и сунуть им под нос!!сволочи((

копировать

Сил возвращаться уже не было, но на прием пойду обязательно выскажу свое мнение об их "специалистах".

копировать

ужас ужасный, и откуда у таких растут руки, что в головах этих людей, так ведь сами скорее всего были беременными, неужели не помнят какого это слышать такое.... а про обвитие - у меня тоже так, но все говорят что это все поменяется несколько раз, так же как и предлежание, так что я перестала волноваться) И хорошо, что все в итоге у вас хорошо!

копировать

Девочки, посмотрите пожалуйста УЗИ в 23 недели. Сколько был животик? Спасибо.

копировать

У меня в 22 недели 163 мм.

копировать

т.е. средний диаметр живота (не окружность). У меня такой параметр стоит в протоколе.

копировать

У меня написано так "Диаметр/окружность живота 163 мм (21-22 нед.)

копировать

а зачем тебе?

копировать

у меня почему то стоит 60 мм (24 нед.), а тут все пишут другие показатели. Как то странно.

копировать

Думаю, что у тебя диаметр, а у других - окружность. Вспомни математику и посчитай окружность сама.

копировать

у меня в 21-22 недели 159мм окружность животика.

копировать

У меня в 22-23 недели ОЖ 163 (соответствует сроку 21-22 недели), еще есть показатель СДЖ (не знаю что это) 53мм (соответствует 21-22 неделям).

копировать

Ну вот он и есть наверное СДЖ - средний диаметр живота. Но мне кажется, что ОЖ все равно должны были написать.

копировать

не, вообще нет такого параметра в протоколе, странно как то, вроде в РПЦ делала

копировать

ну тогда в 24 недели 60 мм СДЖ у меня правильно. Я посчитала окружность получается 188 мм. (60 * 3,14). Спасибо, а то что то вздумала проверить и даже опешила.

копировать

А почему на 3,14 надо умножать? У меня если 53 х 3,14 получается 166, а не 163.

копировать

это число пи, через которое имея радиус или диаметр можно найти длину окружности

копировать

спросила у мужа (он знает математику) сказал, что есть такой показатель, как число Пи, для расчета окружности, а оно равно 3,14. Ну у тебя почти сходится, аппарат УЗИ ведь тоже может немного соврать.

копировать

спасибо девочки

копировать

Я сегодня в ЖК так удачно сходила. Пришла за час и была вторая, врач не опоздала, начала прием вовремя, все в норме, моча в норме, антител по группе крови нет, теперь через две недели этот анализ пересдавать, набрала за две недели 200 грамм, первый раз мне про вес сказали хорошо. Дали направление на молочку только не на сухое молоко для беременных (которое воняет рыбим жиром) а на кефирчик, один раз в два дня надо ходить (хоть буду себя из дома выгонять и гулять). Познакомилась с девочкой из соседнего подъезда, у нас с ней разница в одну неделю в сроках, есть теперь с кем гулять и потом когда детки родятся веселей будет.

копировать

Но ты все равно час в очереди просидела, если за час пришла? :) С весом классно, мне такое не светит.

копировать

час это фигня вообще для нашей ЖК, это мне в первые разы везло я попадала так что очереди нет, а так обычно приходишь за час и уже 4-10, потом врач на полчаса стандартно опаздывает, потом прием у нее всегда долгий, короче обычно помимо часа который заранее еще 2-2,5 часа ждвть приходилось, так что сегодня была прям сказка.

копировать

а еще сегодня когда ехала в маршрутке в ЖК случайно увидела как моя дочь возле школы ходит без шапки, вторую неделю не можем от кашля избавиться , ноги вчера парили и ингаляцию делаи, а она ее просто снимает когда из дома выходит, прибить хочется ее.

копировать

Без шапки красивее наверное. :)

копировать

я сама такая же была :)))))

копировать

Я тоже такая была, только вот она сейчас пришла домой сопли рекой , кашель жуткий не прекращающийся ууу не могу

копировать

а мне почему-то молочку не дают :(, а она рядом с домом совсем. хотя я с младшим туда разленилась ходить

копировать

я в подмосковье, у нас дают молочку, но не дают лекарства и витамины.

копировать

была врачица -подтвердили нам ветрянку. Ох...ну вот так всегда-сколько у нас в саду дети болели-мы прям специально ходили,чтобы заразиться-не фига! а тут на тебе
девочкиу кого болели дети-как долго заразные бывают? и сколько нам теперь не мыться?

копировать

вообще она оч. заразная, даже странно, что твои раньше ее не хватали :). надеюсь, что она пройдет легко и без осложнений. заразный ребенок, когда у него высыпания - т.е. около недели что ли (когда подсохли, то уже вроде не заразные). мы мылись, несмотря ни на что. и особо не мазались ничем. и хотя несколько крочек на лице старший сковыривал очень часто, шрамов не осталось (но я оч. боялась!).

копировать

а я в детстве сковырнула между бровями так ямка и осталасью. вечно все приставали в старших классах с вопросом что это.

копировать

Выздоравливайте! Про ветрянку не знаю, Динька не болел, хотя тесно общался с ребенком, которого на следующий день обсыпало. Вроде там за пару дней до высыпаний ребенок заразен и несколько дней после последнего высыпания. Но я ветрянкой точно болела, две оспинки остались - на подбородке и в пупке. :) Я вот краснуху жутко боюсь.

копировать

Да, повезло вам. Выздоравливайте побыстрей.

копировать

заразные вы за день до высыпаний и до конца появления новых. купаться - врачи делятся во мнениях, нам наша советовала купаться в марганцовке слабой, мазались зеленкой, альтернативные безцветные средства работали хуже, а зеленка сразу снимала воспаление и подсушивала. на лице у дочи остались шрамки, я оч волнуюсь и мажу всякими кремами чтоб прошло, ниче не сдирали, но шрамики остались((

копировать

значит самые заразные дни это за день до высыпания и в день выспания, потом идет не убыль.. но по факту 5 дней -самые критичные..потом уже нет.. но считается инкуб. период 21 день.. купаться нелья,пока вы высыпаете -это где-то 4-5дн, потом мойтесь,только без мочалки есно..мыльцом только и обязательно после мыться каждый бдыщ мазать!!!

копировать

а вы чем мазали? она уже как леопарда-зеленая на теле красная на лице-я может и пребарщиваю-мажу все подряд,даже малюсенькие пятнушечки:) у нее очевидных -пузырчатых несколько штуки 3-4 прыщей-остальные пятнышки.
А вот мне интересно,а старшей от какого срока отсчитывать 21 деньинкубационного? от того дня когда маленькая перестанет быть заразной?

копировать

мы мазали зеленкой..хотя у нас тк почти вся группа в этом году переболела,некоторые слышала мазали типа спирта какая-то хрень, бесцветная..НО мне удобнее зеленкой,тк сразу видно-когда мазать-они бледнеть начинают..насчет переборщивания не беспокойся-маж-если видишь, что прыщ!!ничего потом отмоетесь, тем более они высыпают только 4-5 дней, потом буду подсыхать, но ты все равно их мажешь еще где-то 5дн...инкуб. период отсчитываешь от дня высыпаний.. удачи!!если что спрашивай, ааа кстати давай по по пол.табл. супрастина(ну или что у вас есть), чтобы они не чесались!!

копировать

они у нее и не чешутся(ТТТ). а вот я помазала прыщ-он пока еще с жидкостью, потом он налился и лопнул-еще подмазывать,чтобы быстрее засох или не надо?

копировать

как лопнет-есно мажешь..он как бы корочкой покроется..ты все это хозяйство мажешь,чтоб быстрее корочка отпала.. короче чем чаще мажешь, тем лучше..)))это муторно.. но зато они быстрее проходят, я мазала каждые 3часа...ааа..не забудь смотреть и голову и попу, пипу.. там они тоже вскакивают((

копировать

У нас на голове самые огромные были, но самый-самый был на лбу! И остался шрам, хотя болели в 3 года( Контрактубексом потом мазала, но шрамик заметный.

копировать

скорейшего вам выздоровления) @@@@@@@@@@

копировать

масянька который день активная, даже не пойму почему. на левом боку вообще лежать не дает-я ей объясняю что на нем полезнее, но она никак не слушается))) и еще,у вас бывает что деть как бы вибрирует что ли немножко, ну вот не четкие движения, а типа вибрации?

копировать

в эту Б. нет - а в прошлые - что-то такое припоминается, но не четко.

копировать

бывает такое сначало думала тиа икает, но нет икота подольше,а тут пару раз так подергивает и потом пинает. Моя тож активничает, только у нас уже попа и голени и пяточки вылезают и бьет по печени меня.

копировать

У меня наоборот последние несколько дней как-то снизилась активность, я даже переживать начала. У меня бывает что-то типа вибрации, но очень короткая, может они там вздрагивают как-то так?

копировать

бывает!! А моя мелочь на выходных била ногами мне в промежность, боже врагу не пожелаю, ощущения очень нерпиятныебыло чувство такое что она чейчас от туда выпрыгнет

копировать

а я сама на левом боку не могу лежать, у меня сразу сердце стучать начинает - не болеть, а именно я слышу как оно стучит, неприятное ощущение.. а на правом все довольны)

копировать

А у меня наборот притаилась. Погода что ли так влияет.

копировать

и у меня вибрируют..... только сегодня заметила и задумалась на эту тему) будет что у врача спросить)

копировать

да,у меня тоже не хило так активничает.. и вибрации есть;))

копировать

вот...у меня спала обычно долго и несколько раз в день активничала-теперь же наоборот

копировать

у меня тоже сплошное карате, два дня вот отрабатываем "комбо пинки и удары" по маме, очень необычно, когда два раза подряд... а вибраций вроде не замечала)

копировать

она мой мочевой пузырь нокаутирует периодически.. так неприятно.... чаще всего ночью

копировать

а я вот задумалась - есть у меня шанс, что ребенок родится с голубыми глазами, как у папы?))) как вы думаете? у меня и дочки карие глаза, у мужа вся семья голубоглазая. может у кого примеры были...

копировать

Если ты переживаешь что ген темных глаз и волос сильнее, то вот у семьи моей сестры все не так. она блондинка, голубоглазая, белые брови и ресницы, светлая кожа, муж темный даже черный, глаза черные, кожа смуглая. Обе дочки родились голубоглазые блондинки с белыми бровями и ресницами от папы вообще ничего, сестра была в шоке, она так хотела детей брюнетов.

копировать

ничего себе - даже так бывает)

копировать

У нас так же. Надеемся на голубоглазку :)

копировать

кто спрашивал про 72 роддом - вот отзыв моей подружки:

В 10 вечера 25 марта. Всю ночь были схватки через 6-7 минут и отходила понемногу пробка. Как только собралась в роддом они стихли. Я уж начала расстраиваться, но к 10 они вернулись, правда, шли ровно через 10 минут. В общем, пока одно-другое в роддом приехала в 13ч и выяснила, что несмотря, на так давно все начавшееся у меня только только все началось (открытие маленькое). Около 14ч мне прокололи пузырь и сразу понеслось все с огромной скоростью. Я, кстати, была рада, что его прокололи. А дальше все было очень быстро и достаточно больно. Попер мой мальчик наружу со страшной скоростью. Потуги пришли на 4см открытия. Было жестко. Короче, родила я в 16.20. Без единого разрыва. И что самое интересное, эпизио мне бы в этот раз тоже не делали, если бы не начал рваться шов от предыдущего в определенный момент. А так она мне сама говорила, что шов неплохо тянулся. А если б его не было, то родила б вообще безо всего. У меня из-за этого злость есть на первого врача. А так, в этот раз врач мне очень понравилась. Я ей благодарна. Пойду если рожать,то к ней только.

и еще мы с ней переписывались про врачей и условия:
Лично я за только за врача! Могу сравнить. В этот раз отличный врач и условия без претензий, в прошлый нормальный в принципе врач и отличные условия. Врач важнее. От его действий зависит больше, чем от тех условий, в которых тебе придется прожить 4-5 дней всего. А действия врача могут на долгое время аукнуться. Как мне прошлое эпизио, аукнулось в этих родах... Но это мое мнение.

Может кому-то поможет сделать выбор. если будут интересовать подробности - могу в личку ее почту скинуть.

копировать

Большое спасибо. А фамилию врача она не написала? у меня, кстати, 2-е роды шли по похожему сценарию. хотя потуги были только при полном раскрытии.

копировать

фамилию не узнавала - я в другой роддом планирую, проближе, очень боюсь не успеть, у меня просто первые роды очень быстрыми были. буду с ней общаться - спрошу.

копировать

а может быть такое чтобы мазок был хороший а бакпосев при этом плохой??? может кто в курсе..у меня в бакпосеве неашли энтерококи, размышляем теперь пить ли антибиотики((( я уже один раз пила при гайморите(( пересдала вчера мазок - тоже все хорошо.. а в крови чуть лейкоциты повышены.. пойду завтра к врачу и выясню кончно что тут делать, но сама пока ниче не понимаю...

копировать

кмк,бакпосев более расширенный. В мазке же глазом смотрят-чего есть,Чего нет. Я конеш, не спец, но надо смотреть-кокки всякие водятся в организме в определенных количествах постоянно. Они представляют какую то угрозу,когда их значения выходят за допустимые.

копировать

у меня в прошлую беременность тоже какие-то кокки находили, сдала посев на их чувствительность к антибиотикам, чтобы сильными не травиться - а у меня ничего не нашли..

копировать

а у меня просто парадокс какой то, сам мазок нормальный, а посев показывает эту дрянь ну и соотв-но антибиотики которые действуют

копировать

расстроеная своими анализами решила себя бельем побаловать, смотрите что нашла http://www.breastmates.co.nz/shop-management/categories/maternity-lingerie.aspx а вот тут заказала себе несколько размеров на выбор этого производителя, завтра привезут http://www.naturebaby.ru/hotmilk.html
видела на сайте кенгуру это белье по 5-6 тыс.руб... надо сказать, что бельем я давно озадачена, в мазе ниче не нашла, в оланте куча всего, но тоже все не мое, посмотрим что это за хотмилк)

копировать

Симпатишное все такое) А я ничего такого не нашла и просто купила себе calvin klein большего размера. А то хочется быть красивой, а беременное белье красивое это редкость.
Завтра ждем фоток или хотя бы отзывов)

копировать

я тоже согласилась бы на альтернативу, но не нашла(( обяз-но отпишусь)

копировать

очень красиво! а примерить это нигде нельзя? а то мне без примерки ничего брать нельзя

копировать

можно примерить, в кенгуру, цена там за лив 5-6 тыщ говорят, я сама не видила, тока в инет магазе и по отзывам

копировать

ой, они рядом со мной - у метро Спортивная! ура! если что - можно подъехать глянуть, а там решу, покупать ли.

копировать

пральна!)

копировать

очень красивое, я тоже уже месяц выбираю, чтобы было на белье похоже.... думаю, тоже закажу)

копировать

я глазам не поверила когда нашла) главное теперь не разочароваться..

копировать

ох какая красота! седня зайду в Кенгуру посмотрю - если будет

копировать

очень красивое белье, классс.

копировать

Мы вернулись от ЛОРа - сейчас у нас все более менее стабильно-нормально.. храп продолжаться будет и кашель до 2 недель точно сохранится! про операцию будем думать и собирать инфу. Врач (спасибо ему большое) ни на чем не настаивает, но советы дает.. конечно.. забрать из сада и отправить на море :) ага мне ща с пузом самое оно с ней дома колбасится и на море ехать.. буду маму свою просить.. чтобы поехала (если муж разрешит). Вчера от радости купила Мане весеннии ботинки и туфли на лето на рапродаже.. седня вот пойду еще одну пару возьму - цена уж больно хорошая! поедем сегодня выписываться и дай бог завтра в сад отведу - хоть на работу схожу - развеюсь...

копировать

Забрать из сада и свозить на море - конечно хороший совет, но трудноосуществимый. Хотя может вы после родов с малышом уже куда-то поедите? Ну или и правда маму попросить.

копировать

ага веселый такой врач! неее, я буду хоть не дома у себя, но без передвижений до НГ точно! вряд ли до сл мая-июня куда нить поедем... тем более с малышом..не хочу

копировать

мамочки, привет! кто на каком сроке будет узи делать? у нас тут с трехмерным засада!!! всё расписано до конца мая, а мне так хочется а наш носик посмотреть..

копировать

Мне следующее аж в 35 недель, но буду просить недели в 34 меня посмотреть.

копировать

Переходим в новый топ - http://eva.ru/topic/141/2646511.htm?messageId=66206393