Про заказ еды на дом
Сегодня была доставка салата из одного заведения. ВЫход порции был урезан, по моим прикидкам, на треть. То есть от обычной порции отняли две трети, и одну треть салата мне доставили. Я, конечно, позвонила в кафе и выразила "фи". Они приняли извинения, созвонились с кухней. там пытались отмазаться - но не вышло. Теперь настроение у меня, конечно, испорчено. Не люблю когда разводят. По стандартам (моим:) должны были не только извиниться, но и доставить нормальную порцию+презент за ошибку. Но я знаю это кафе и если бы такое случилось, подумала, что отравить что ли хотят:)
Так вот, обсудили с мужем - он говорит. не заказывай пока. Повара от злости насыпят чего-нить в блюдо. В принципе, я с ним согласна. страна-то у нас дикая:( Работадель не ценит хор сотрудников, а те идут на воровство - а страдает клиент. Я заказывать там теперь вообще не буду, ну и осадок тож непрятный остался. Это из-за 100 рублей клиента терять:( А вы как считаете - это норма? или надо , как другие, промолчать, когда видите, что порция на выходе не по норме.
к слову, на западе не только поменяют. но и 100 раз извинятся и все дела, а в другой раз не то, что будут злиться, а очень-очень будут стараться угодить.
А почему анонимно и без названия заведения,если больше заказывать не собираетесь? Все в студию,на обсуждение,мы еще руководству весь топик перешлем!
А по существу вам нечего сказать?:) Дело не в кафе, а руководство вряд ли там исправит ситуацию:( (знаете как - не нравится - не ходите;)я бы сказала, у нас такое сплошь и рядом, и не только в сфере питания. Так что мне интересен был бы ответ по существу)
А что вы хотите по существу услышать, если и так все сами знаете? Или вам только интересны принципиальные ответы типа "нет не нормально"?
А озвучить кафе было бы не лишним, чтобы люди тоже не ломали зубы об их "сервис".
Вы совершенно правы, должны были извиниться и загладить вину. В нормальном, уважающем себя ресторане (а в таких заведениях такой случай был бы "недоразумением", после которого полетели бы головы) обязательно бы отреагировали. Вряд ли кто-то из персонала захочет что-нибудь Вам подсыпать (сейчас только совсем отморозки могут так поступить), но проигноривать их точно надо. Нам хамят, а мы опять идем в ресторан, так они и держаться на плаву, потому что мы себя не уважаем. Сама очень долго проработала в общественном питании, так борьба за клиента очень серьезная и такие ситуации решались оперативно и всегда клиент получал замену блюда, мильон извинений, десерт и т.д., только бы вернулся опять. В этом кафе людям видимо все равно.
Спасибо за реакцию. я сейчас, честно говоря, редко встречаю кафе - скажем так, среднего уровня (счет 1000-1500 на человека), где прямо-таки за клиента держаться:(
Сами идем - это верно, на часто бывает от маленького выбора. Но ходить в это заведение - поверьте, его название никому ничего не даст, это не сеть, и даже не в МСК:), в ближайшее время точно не буду - дело же не только в одноразовой недодачи салата:) у клиента копится-копится, а исправлять и извиняться - говорю же, если б они эТО сделали, я бы точно под столом бы валялась)
Почему-то про персонал уверена на 100%:( может они и не виноваты - в том плане, что зп у них маленькая (сэкономить не на креветках или рыба, а на морковке с яблоком - это ж смешно) и их не стимулируют на качество...
Ой, мамочки... Счет 1,5 тыщи на человека и кафе (не ресторан!) не в Москве - это средний уровень кафе?! Я в очередной раз убеждаюсь, что я нищая :-)
А по делу - оставьте отзыв в книге жалоб, Роспотребнадзор к ним потом докопается. Это только кажется,что у них все схвачено и они просто очередную взятку дадут. На самом деле это нехилый гемор для заведения ;-), даже если все "схвачено". Или можно напрямую жалобу написать в контролирующую организацию.
Это не вы нищая:) это неправильно составленная ценовая политика - вот и все:( Этому кафе - 20 км от МКАД -пока здесь в округе нет аналогов, они находятся на хорошем центровом месте - этим и берут. все остальное: сервис (пытаются, конечно:) и стратегия ведения и вИдения бизнеса - аховая. Я сама обуевала от их салатов по 500 рэ - т.е. чтобы взять первое (закуска), основное блюдо и попить или коктейль - вот такой примерно счет. На уровне не то что Мск-их цен, а некоторых топовых кафе:)
Я - как обычный руспотребитель - ничего никуда писать не буду. я проголосую рублем - т.к. городок маленький, мне с ними делить нечего - не хотят постоянных клиентов (а я таким и была и поскольку очень активная. еще и др приводиЛА) - ну и не надо.Их наполняемость - не моя головная боль...
ой, а скажите плиз шо за кафе. я сама живу в городке 20 км от МКАДа и тоже часто заказываю еду на дом.
это на севере, за королевом, оно вам надо?:) здесь много разных кафе, но это прямо звезда, нечто!салаты по 500 рэ впечатляют даже бывалых гурмэ;)
ну так и я живу рядом с Королевом. Просто интересно было в каком именно вы заказываете.. может я тоже в нем..ну раз секрет.....
Не секрет, просто у меня не было цели опустить или прилюдно бичевать это заведение:) (а заказы делать у нас можно во многих точках здесь) У всех же бывают ляпы, но это место по позиционированию меня сильно удручает. просто у нас с ними разные дороги. другим, судя по городскому форуму, нравится... т.е.писят на писят, но цены прямо никого не убивают ;) к слову, молочный коктейль у них стоит 250 руб - мож они туда птичье молоко льют;)
Должны были извиниться и как минимум сделать скидку на следующий заказ. В лучшем случае ваши стандарты.
Извинились - это да. Поскольку не первый ляп, я считаю, что этим нельзя было отделаться... т.е. вначале они мне доказывали (посовещавшись с кухней), что салат "примялся". Но боже, я же знаю, что такое заправленный и незаправленный салат и как он приминается:) прямо как дети малые, мне было очень смешно..
я думаю, если вы постоянный посетитель, то разницу быстро заметите:) Я-заметила. В Шоколаднице допустим беру блинчики фирменные Шоколадница - и там разница часто бывает: иногда начинки не должат (одна каша шоколадная), иногда чуть-чуть добавят... с ТЕМИ блинчиками, конешно, не сравнить. Но у Ш есть, насколько я понимаю, понятие нормы блюда и блинчики те же они не готовят, им партиями им добавляют. А вот салат сразу будет видно если не доложили - не листиками же я буду считать:), а РАЗМЕРОМ порции.
Так вот, этот салат, который я заказала накануне (и до этого много-много раз) был размером с весь блистер. И еще один факт -этот салат мой ребенок никогда до конца не доедает (это конечно косвенный факт, но все ж) А в этот раз салат был НА ДОНЫШКЕ - т.е.я когда это увидела - прифигела. Так откровенно экономить на морковке и яблоках? это ж глупо - из-за одного салата ценой в 50 р терять 3 постоянных покупателей Я понимаю, что в наших условиях это норма...:( т.е. им все-равно, чего я там считаю. Неужели вы думаете, что никто ничего не считает, не подсчитыает, ск-ко и где денег от потратил, насколько это выгодно и т.д.? Иногда бывает приятно даже переплатить... за некоторые мелочи в обслуживании, за сервировки, за гастрономические изыски. Но переплачивать за то, что тебя считают лохом? Для меня это глупо...