Волос в Чайхоне в еде

копировать

Девочки,сейчас в Чайхоне(не сетевой),в Митино в еде нашла черный толстый волос.Подозвала официанта,показала,подошел менеджер,сухо извенилась и принесли как комплимент пироженное.Осноаной счет уже оплачен.Это правильно,что блюдо не исключили из счета,т.е.не пересчитали?
Спасибо!Дело не в денежке,а сам подход к этому какой должен быть?

копировать

"Приложенное"? ))) мая рыдаль ))) куда вам его приложили, я извиняюсь

копировать

"принесли как комплимент приложенное". А это что значит?

копировать

Я не автор, но ясно, что это значит, что принесли пироженое.

копировать

Сейчас исправлю,спасибо.Пишу с телефона,т9,видимо,исправляет.
Пироженное имела ввиду

копировать

Пирожное, наверное

копировать

Потому и исправил, что такого слова "пироженное" не существует. Пирожное.

копировать

Когда вы зовете менеджера вы можете высказать ему свои претензии и ожидания. Если этого не сделано, то он действует на свое усмотрение, обычно вот так вот. Блюдо вы не съели? попросите удалить из меню или принести что-то другое взамен (то, что взамен обычно в счет все же включают). Десерт дарят, дабы загладить неприятные моменты. Ну и зависит от уровня ресторана, конечно.

копировать

подход должен быть твёрдый - не буду платить за лобковую волосню и точка!

копировать

я щетаю, прекрасно исправили! *ржот*

копировать

Однозначно бы потребовала исключить из счета это блюдо еще до того, как попросила счет у официанта.

копировать

Спасибо,девочки,за ответы!
Счет был оплачен до обнаружения волоса(так получилось)
ПироЖное есть не стали.Отношение менеджера удивило
.Больше туда не пойдем.