Волос в Чайхоне в еде
Девочки,сейчас в Чайхоне(не сетевой),в Митино в еде нашла черный толстый волос.Подозвала официанта,показала,подошел менеджер,сухо извенилась и принесли как комплимент пироженное.Осноаной счет уже оплачен.Это правильно,что блюдо не исключили из счета,т.е.не пересчитали?
Спасибо!Дело не в денежке,а сам подход к этому какой должен быть?
Когда вы зовете менеджера вы можете высказать ему свои претензии и ожидания. Если этого не сделано, то он действует на свое усмотрение, обычно вот так вот. Блюдо вы не съели? попросите удалить из меню или принести что-то другое взамен (то, что взамен обычно в счет все же включают). Десерт дарят, дабы загладить неприятные моменты. Ну и зависит от уровня ресторана, конечно.
Однозначно бы потребовала исключить из счета это блюдо еще до того, как попросила счет у официанта.