Хитрости, которые используют супермаркеты

копировать

Хитрости, которые используют супермаркеты

Зачастую, приходя домой из супермаркета, мы удивляемся, какая неведомая сила заставила сделать нас ту или иную покупку. Никакой магии здесь нет, это всего лишь действие правильного маркетингового хода, на который мы ведемся. Предлагаем вам ознакомиться с уловками хитроумных маркетологов, чтобы не попадаться на их удочку. Изучайте!

Читать здесь: http://eva.ru/house-and-hobby/read-15695.htm

копировать

не совсем так, конечно, но полезно немного :-)
а вот не написано про один, считаю самый Крутой закон маркетов (раньше слышала), что товары самые нужные (хлеб/молоко/мясо) - всегда будут раскиданы в разных углах на большой территории.
Логика - пришел за молоком и хлебом - ПО ПУТИ к ним накидал всякого разного, порой ненужного.

копировать

интересно, ненужное-это что?:)

копировать

зефир в шоколаде

копировать

Краткий курс маркетинга для учащихся вузов. Спасибо, что освежили знания :-)

копировать

Ничего толкового
Лишним товаром у меня бывает только жевачка, новый сорт чая ( чай любит и пьем много) или прокладки новой марки, попробовать) все остальное - четко по списку

копировать

Ничего нового, но прикольно освежить. Удивляет, что при этом туча народа ездит в Ашан с целью экономии))

копировать

А что Вас удивляет? Ведь эти фокусы действуют не на всех. Если кто-то приходит купить что-нибудь - один разговор. А большая часть людей едем в магазин, особенно в дискаунтер, купить конкретный набор нужных товаров.
Сама я в любой магазин прихожу со списком. В том же Ашане порой (когда вообще замечаю людей как людей, а не как препятствия на своем пути) вижу людей с бумажками в руках. И если в списке есть пункт "молоко Этакое по цене не выше такой-то - N штук", то ищется именно это молоко, а где оно стоит и что стоит на полках, кроме него - не имеет никакого значения.

копировать

а я вот специально иду в магазин, чтобы посмотреть на полки и понять, чего я хочу:)