Перекресток Экспресс
Имеет ли смысл жаловаться на него на сайте Перекрестка или они своих франчайзи не контролируют, только вывеску дают?
Я желаю нажаловаться на определенный Перекресток Экспресс. На сайте Перекрестка Экспрессы даже не упоминаются, потому что они работают по франшизе
То есть если это не перекрёсток, то жаловаться вы не будете?
В X5 Retail Group входят Пятёрочка, Перекрёсток,Карусель и вроде ещё Копейка...Патэрсон пока был жив - тоже их был.
Общество защиты потребителей: фактический адрес и реквизиты магазина - всё это есть в "уголке покупателя" прямо внутри него.
У меня претензии не такие, чтобы в ОЗПП обращаться. Думала сыграть на заботе Перекрестка о репутации и марке, т.к. конкретный магазин позорит марку. А по общим законам у них может все в порядке, явных нарушений нет
Мне не нужна компенсация. Я хочу, чтобы магазин рядом с домом, недавно сменивший вывеску на Перекресток Экспресс, был удобным для покупок. Сейчас он похож на клоаку. Но продукты свежие, так шо придраться по закону не к чему. Наличие попрошайничающих бомжей и алкашей в магазине может регламентировать только сам магазин, как и организацию торгового зала и прочие мелочи, из которых складывается уровень комфорта для покупателя