Перекресток Экспресс

копировать

Имеет ли смысл жаловаться на него на сайте Перекрестка или они своих франчайзи не контролируют, только вывеску дают?

копировать

а какая разница на кого жаловаться?

копировать

Я желаю нажаловаться на определенный Перекресток Экспресс. На сайте Перекрестка Экспрессы даже не упоминаются, потому что они работают по франшизе

копировать

То есть если это не перекрёсток, то жаловаться вы не будете?
В X5 Retail Group входят Пятёрочка, Перекрёсток,Карусель и вроде ещё Копейка...Патэрсон пока был жив - тоже их был.

копировать

Надо найти, куда жаловаться.

копировать

Общество защиты потребителей: фактический адрес и реквизиты магазина - всё это есть в "уголке покупателя" прямо внутри него.

копировать

У меня претензии не такие, чтобы в ОЗПП обращаться. Думала сыграть на заботе Перекрестка о репутации и марке, т.к. конкретный магазин позорит марку. А по общим законам у них может все в порядке, явных нарушений нет

копировать

ну сидите тогда на попе ровно :)
Это у них "покупательский терроризм" называется.
Типа : обожгусь кофе в Макдональдсе - срублю миллион баксов.
А вот хрен вам :):):):):):):)

копировать

Мне не нужна компенсация. Я хочу, чтобы магазин рядом с домом, недавно сменивший вывеску на Перекресток Экспресс, был удобным для покупок. Сейчас он похож на клоаку. Но продукты свежие, так шо придраться по закону не к чему. Наличие попрошайничающих бомжей и алкашей в магазине может регламентировать только сам магазин, как и организацию торгового зала и прочие мелочи, из которых складывается уровень комфорта для покупателя

копировать

Я звонила в перекресток и спрашивала на экспресс им жаловатьься или нет,ответили,что,да, им.
Написали жалобу по телефону,перезвонили через дня три-четыре.

копировать

Спасибо Вам большое. Именно это я и хотела узнать