Покетбук 301 - где преобрести?

копировать

Подскажите пожалуйста проверенные мест, где можно купить Покетбук301 - интернет-магазин или ...

копировать

Плеер.ру - проверенный магазин. Много раз там покупал, нареканий нет.
www.pleer.ru/468_brand.html

копировать

+ за плеер.ру, а еще Озон

копировать

+1 за Озон, тоже там периодически отовариваюсь :)

копировать

Pleer.ru отвратительный магазин.
Сколькго вам за пиар платят?

Все хорошо ровно до тех пор, пока на брак не наткнетесь. После этого задолбаетесь менять или возвращать деньги.
А судя по очереди в сервис, брака там процентов 90. Не сулучайно этот магазин лидирует в черном списке на форуме общества защиты прав потребителей. (не верите можетет сами проверить)

копировать

Блин, а за это платят? а то я все забесплатно)))
На самом деле, почти всегда проблемы с возвратом брака, посылают в сервис сначала и все такое.
В Черном списке на форуме ОЗПП там Кирби лидирует (не поверила и проверила) :)
А вообще, чем крупнее магазин, тем больше вероятность, что у него будут какие-то проблемы с бракованным товаром, это просто статистика, и от этого никто не застрахован.

копировать

А если магазин активно торгует серым товаром, то в случае брака (от которого никто не застрахован) многие официальные сервисы почему-то отказывают в гарантии... и вот тогда начинается веселуха имени pleer.ru

копировать

pleer.ru ну уж никак нельзы назвать крупным магазином. Поэтому такое колличество негативных отзывов просто восхищает.
И кстати ни в одном даже самом крупном магазине не приходилось стоять в очереди на возврат более полу дня. Такие очереди очень показательны - показывают колличество брака которым торгует магазин

копировать

Почему нельзя назвать крупным магазином? И где ТАКОЕ коЛичество негативных отзывов? Вот чисто из любопытства спрашиваю.

копировать

Его нельзя назвать крупным магазином, потому что он таким не является. Обычная мелкая шарага, которая торгует серым товаром, и не редко продает отремонтированный товар под видом нового (правда этим многие не брезгуют)

Наберите на форуме ОЗПП в поисковике pleer.ru и
узнаете много интересного.

копировать

Почему не является-то? Среди ИНТЕРНЕТ-магазинов (а это в первую очередь интернет-магазин)?
Думаете, я читать не умею или поисковиком пользоваться? заходила, читала. Там где-то треть отзывов вообще ни о чем, мол, в зале полно народа или потеряли чек и гарантию, но хотим ремонт по гарантии (при чем тут магазин?) Поищите отзывы о других интернет-магазинах, тоже много интересного узнаете.
Я не ради рекламы говорю, мы много чего там покупали из электроники и аксессуаров, все работает

копировать

А я тоже говорю не ради того чтобы поругать, а потому что сама столкнулась с браком в этом магазине.
И с попыткой этот брак сдать, и с очередью, и с хамским представителем сервиса.

копировать

"Блин, а за это платят? а то я все забесплатно))) ..."

*** Вот я лохонулся, бесплатно их пиарю :-)

копировать

Да уж, тольког лох может считать их нормальным магазином!

копировать

Если в этом магазине мной были неоднократно куплены различные товары.Нареканий на его работу и качество товара не было, то я считаю магазин нормальным. Так что не надо ля-ля, тем более анонимно.

копировать

А ля-ля я не горворю - я лишь делюсь своим опытом и опытом людей которые оставили свои отцывы на форуме защиты парв потребителя.
Мне вот одного раза хватило, чтобы больше в этот магазин ни ногой.
Там работают хамы, которые даже не скрывают что они хамы.
И технику они продают не редко уже ранее отремонтированную!

копировать

Если даже у вас печальный опытом общения с этим магазином, то всё равно это не повод называть кого-то за глаза лохом.

копировать

Только лох может купить товар, не рассмотрев его, не проверив комплектность, внешний вид и правильность заполнения гарантийного талона. Кто там кивал на форум ОЗПП, там половина жалоб такие - "не дали проверить, не положили в коробку" и т.д. И кто тут виноват?

копировать

Я покупала там цифровую рамку. Все документы заполнены были верно. Она исправно работала 2 раза. А на третий раз она просто не включилась.
Когда мы первезли ее в сервис центр магазина, нам их сотрудник не скрывавя сказал, что если мы оставим рамку у них, то он ее собственноручно испортит так, что случай будет признан не гарантийным.
Так что не нужно тут ля-ля про гарантийные талоны.

Мы сами получили заключение сервисного центра о том что поломка гарантийная. И в результате нам вернули деньги. Но больше я в этот магазин не ногой.
На хочу связываться с людьми, которые даже не пытаются скрыть что они мошенники!

Очень желаю вам собственлично познакомится с этим милым человеком. Может тогда вы поймете, что магазин это не только покупка, но и дельнейшее исполнение закона о защите прав потребителей.

копировать

"Когда мы первезли ее в сервис центр магазина, нам их сотрудник не скрывавя сказал, что если мы оставим рамку у них, то он ее собственноручно испортит так, что случай будет признан не гарантийным. "

А зачем было изначально везти в сервис-центр магазина, если на руках был гарантийный талон? Брак - это проблема не магазина, а производителя.

копировать

Товар ненадлежащего качества - ровно такая же проблема магазина, как и производителя. И в течение двух недель покупатель вправе вернуть такой товар в магазин.

копировать

А продавец вправе потребовать экспертизы, что это именно гарантийный случай, а не поломка.
Чего копья-то ломать? Пожелания какие-то, желаю вам столкнуться и т.п. Такое может случиться со всеми и везде. Об это можно узнать только тогда, когда столкнешься. Вон с Васко то же самое - кто не сталкивался, тот хвалит, кому не повезло - ругают. Но однозначно кругом все лохи.

копировать

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Подниму вопрос!

копировать

А про компанию Технолекс ничего не скажите?