помогите найти срочно
Сыну по информатике дали задание: с помощью поисковых систем найти сколько стоит картина Перова "Охотники на привале" из Третьяковской галереи.
Сколько не пыталась не получилось. Отца нет - а я в этом деле ноль.
Может кто сечет. Хелп!!!!
подавилась. :(
учителка ибанутая на всю голову или только притворяетсо?
или она хочет сп...ть картину и продать ее куда в частную коллекцю?
Картина приобретена П.М.Третьяковым в 1871 году у автора. и по ходу никогда не была продана или выставлена на аукцион.
оценки таких вещей в специальных каталогах, сильно имею сомнения что такие будут выложены в интернет.
P.S. если я не права ткните меня мордой в тот ресурс на котором есть оценочная стоимость таких картин.
ресурсы типа Вася Пупкин: специалисты оценили картину в ххх не устраивают :)
Думаю, учительницу не стоимость картины интересовала, как таковая, а умение детей использовать поисковые системы не только для сдувания рефератов из интернета... :)
ну дык и задания ральные давала бы тогда
спросить бы у учителки, пусть покажет ихде она надыбала стоимость бесценного шедевра :)
У данного шедевра есть только страховая стоимость. Учительницу можно смело в сад отправлять, как умственно-неполноценную :).
Одной моей знакомой в институте дали задание разработать офисный ПК, стоимостью в 500 USD и производительностью от 250 Gflops!!! Я минут 10 катался по полу от смеха :))) А ведь задание профессор составлял, людей учит :(.
:) Рассчитайте мне, пожалуйста, такой Пк при условия:
1. Дело было 4 года назад, железо выпущенное после 2006 г. не предлагать :)))
2. Полный комплект должен уложиться в 500 долларов США.
3. Все комплектующие должны быть новыми.
Цена какая? Себестоимость? :) Теоритически возможная себестоимость? Розничные цены? Оптовые? Цены какого рынка?
Хотелось бы услышать задание от первого лица, а не пересказ через третьи руки. Ибо студент может отлично знать теорию, но совершенно не обязан знать действующие на рынке розничные цены на железо и преподаватель не может это не понимать. Более того, - проверить не сможет, ибо вряд ли подрабатывает сборкой компов в свободное время. :)
Ладно, это лирика. А речь же шла, скорее всего, о производительности ГРАФИЧЕСКОЙ подсистемы или же о производительности центрального процессора с интегрированным видеопроцессором (в одном кристалле). Как раз могло быть актуально на то время. Да, собственно, много допущений может быть (банально запятую не там поставили :) ), вот потому и хотелось бы "из первых рук"...
Речь шла о производительности CPU в Gflops. Конечная стоимость затрат на ПК (в целом) ограничена 500 USD. К конфигурации должны были прилагаться адреса фирм поставщиков и прайс-листы. При повторном уточнении задание было подтверждено.
Это какой же конкретно чип CPU с GPU выдавал в 2006 году 250 Gflops? Хотелось бы посмотреть на первоисточник, так сказать. Ибо возможно некоторое недопонимание третьими лицами, связанное с недостаточно чётким видением запятых ;).
Демагогия, эх...
хм... все-таки залез в яндекс. Прикольно.
***
Таким образом, для процессора, имеющего в своём составе 4 ядра (Core 2 Quad) и работающего на частоте 3.5ГГц, теоретический предел производительности составляет 4х4х3.5=56 гигафлопс, а для процессора, имеющего 2 ядра (Core 2 Duo) и работающего на частоте 3ГГц - 2х4х3=24 гигафлопс, что хорошо согласуется с практическими результатами
***
Задание смешновато...
Задания были индивидуальны, милейший преподаватель составил 30 с лишним вариантов. Зачётов было меньше 10, в случаях не столь буйной фантазии.
А представить в качестве ответа - невозможность создания такой системы?
Кстати, флопсы - это число операций с плавающей точкой, проверяется на специальных тестах, к тактовой частоте процессора относится лишь косвенно.
Незачёт и был вызван ответом о невозможности подобной конфигурации в данном бюджете. Спасибо за объяснения технологии измерения FLOPS.
препод ОБЯЗАН ознакомить с правильным ответом. Иначе - просто порвать препода жалобами во все инстанции - сначала директору школы, потом в роно на препода и директора школы, потом в деп образования на препода, директора, и роно, в мин обр на всех вышеперечисленных. Преподу намекнуть на его неспокойное будущее.
Дело было не в школе, а в МИЭТе. Для меня эта история кончилась на незачёте у барышни, хотя знаю о её попытках жаловаться.
Тогда все понятно. Это же электронщики. Просто вы предположили, что можно использовать только универсальные процессоры, которыми являются процессоры для персональных компьютеров. А там, скорее всего, была задача именно спроектировать компьютер на основании каких-нибудь неуниверсальных процессоров, которые, например, могут только осуществлять сложение, использовав такую архитектуру, которая позволит добиться нужной производительности. Такая элементарная база стоит, конечно, дешевле.