МГТС жжОт

копировать

Обменяюсь опытом. Вот такая история. Надеюсь в тот раздел попала. Если что, модераторы, не бейте :)

Сдуру как-то мух решил попробовать инет от МГТС. Не понравилось, не пользуемся. Меж тем, счета регулярно приходят.
И вот звоню:
- Здрассте, мы бы хотели отказаться от услуг интернет-связи МГТС
- Да, конечно. Вам надо подъехать на телефонный узел и написать заявление...
у меня отвисает челюсть:
- Т.е. договор вы готовы на дому заключить, а отказаться только на телефонном узле???
- Да
- А если мы просто платить не будем?
- Тогда вам отключат телефон
- Это как? За телефон-то мы платим
- Единая система предоставления услуг

Глубокий и продолжительный обморок
Занавес

копировать

а что не так?

копировать

да то, что от услуг инет-провайдера я могу отказаться только в его офисе. Как-то не слишком логично, не находите? При подключении - золотые горы, а при расторжении эти горы превращаются в крепостные стены: перелезть можно, но трудоемко

копировать

Да они заколебали. Звонят и предлагают свои услуги по нескольку раз в месяц.

копировать

Да все логично: пока Вы нужны им, они идут к Вам, а когда Вам надо расторгать договор - Вам и идти к ним...

копировать

Попробуйте написать им письмо бумажное.

З.Ы. А как расторгнуть договор с пчёлами? Задумалси...

копировать

"...Как-то не слишком логично, не находите?..."

*** как раз всё логично и называется это - "замануха" :-D

копировать

У подруги было так же, только они не отказаться хотели, а качество услуг их не устраивало, был инет в этом месяце, не было, будь добра счет оплати, а потом жалуйся, но так ничего и не вернут.

копировать

Это у Вас еще от услуги отписаться, а мы просто тариф хотим сменить - так тоже ехать надо лично :dash1

копировать

А что не понравилось у них? Я как раз хочу подключиться... Задумалась.

копировать

а у меня интернет от МГТС и всё меня устраивает и цены и скорость, и очень очень очень редко бывают проблемы с интернетом

копировать

ну, мож с инетом и нет проблем, а вот с МГТС явные проблемы

копировать

Да они вообще охеревшие. Мне тут пришел счет в котором я якобы 280 минут! разговаривала с сотовым номером. Я съездила на узел, взяла детализацию, узнала номер, номера я не знаю, перезванивала-берет трубку какая-то женщина нервная. То, что я не звонила туда-недоказуемо. Патамушта женщина эта после моего культурного объяснения и просьбы взять выписку у своего сотового оператора на меня орет как резаная, что она меня не знает и помочь мне ничем не может. У мгтс все козыри :(И как я докажу, что я не верблюд, и что меня по-моему и дома не было? Да и еще Вы знаете много телефонов, которые выдержат заряд, не будучи сферическим конем в вакууме, 280 минут в режиме разговора, причем оба одновременно в том самом батарейном вакууме-хотя бы? А для них-не аргумент. Я хожу на узел МГТС уже 3ий раз с руганью - они меня тупо посылают на хер :( Вот такие люди-нелюди. А мне платить. 500 рублей, но..осадок-то остался (с) С меня 500, с Васи 500, с Лены 300 - с миру по нитке, как говорится.

копировать

Зачем ругаться? Напишите кляузу письменно. Не поможет - досудебную претензию. Опять не поможет - в суд, который уже может запросить детализацию у опсоса. Судебные издержки Вам компенсируют, можно и за моральный ущерб (потерянное время) немного попросить. А ругаться без толку - те, с кем Вы ругаетесь, ничего не решают скорей всего.

копировать

Вы договор читали, когда его заключали? Думаю, что нет. А согласие свое дали.
Договор со Стримом, который технически ровно то же самое, разорвать вполне себе можно, не вставая со стула. По крайней мере, раньше можно было.
Другими словами, оно, конечно, неудобно, но ведь никто не заставлял подписываться на такие условия, Вы это добровольно сделали.

копировать

Муж повелся. Понятно, что сами Лохи... Но легче не становится

копировать

Меня именно инет интересует, так как мы им пользуемся практически круглосуточно.

копировать

+1

копировать

Ну вот пожалста, Акадо - вчера позвонили, тюнер полетел, сегодня приехали, поменяли. Тарифы по телефону или инету можно сменить. Правильно говорят - от добра добра не ищут...

копировать

У соседки Акадо - полгода не платит, не пользуется, но РЕГУЛЯРНО названивают с требованием погасить постоянно возрастающую задолженность. Типо "не вернули" коробочку" вовремя, значит платите, хоть и не юзаете. То есть точно так же НАДО ВЕЗТИ К НИМ эту самую коробочку и расторгать договор.

копировать

может быть. Но у нас с ними проблем нет, разве что дозвониться сложно. А уж по контрасту с МГТС - вообще шедевр

копировать

А Вы попробуйте расторгнуть договор с Акадо, не выходя из дома, и контраст внезапно закончится.

копировать

а мы пробовали отказаться от инета и оставить только кабельное. Без проблем

копировать

Это НЕ то же, что расторгнуть договор!!
Я имела с ними дело.
Надо собрать всю аппаратуру, которая в аренде, привезти им (желательно в центр. офис, потому как в других ваще просто гоблины), погасить имеющуюся на текущий момент задолженность по договору, написать заявление о расторжении, на которое Акадо не отвечает, поэтому ни фига не понятна дата расторжения договора, а потом в течение нескольких лет получать письменные и телефонные уведомления с требованием погасить РАСТУЩУЮ задолженность!!

копировать

Когда нужен дома Инет, то пользуюсь услугами Beeline WiFI. Заплатил за безлимитку 500 рэ и пользуйся 31 день. После окончания 31 дней происходит блокировка, заплатил ещё денег и пользуйся дальше и никаких задолженностей.

копировать

а чем мгтс хуже? заплатил 220 рублей в месяц и пользуйся безлимиткой, после месяца никто не блокирует ждут следующего платежа и чем хуже? и никаких задолжностей

копировать

нас Акадо задолбало, постоянные обрывы. позвонили сказали что больше не хотим пользоваться их услугами, паразиты два месяца слали смс с задолженностями(мы не пользовались) плюнули заплатили, и бегом от них. сейчас мтс нареканий и преследований нет) довольны.