Похвалите своего провайдера
Акадо задолбали своей рекламой. Звонят 1-2 раза в неделю, предлагают цифровое тв, которое мне не нужно. Хочу поменять провайдера.
Сейчас я их клиент, вот они мне и названивают, а потом перестану им быть. Какой смысл мне звонить тогда?
Что я делаю не так и почему они мне не звонят?
З.Ы. По поводу переходов - переход от Пчелофона к Онлайму очень благостно сказался на моем душевном состоянии, я даже стал забывать телефон поддержки этого гребанного Билайна...
Я с ними расставалась со скандалом, кучей написанных претензий.... и все равно названивают :)
Я довольна своим провайдером (Астейтс-телеком), но что это вам даст? Из Акадо звонят всем подряд, в т.ч. и нам иногда.
У нас СТРИМ уже почти 5 лет (интернет +ТВ) Все устраивает, тех.поддержка- супер(хотя и звонили редко- может раз 5-6 за все время). Я очень и очень довольна)))
Интернет шустрый, ТВ- интересный пакет программ.
У нас тоже. Без проблем. А у мамы подглючивает почему-то... Долго соединяет и часто сбрасывает соединение. Модем у нее наш старый, который никогда сбоев не давал. Служба поддержки ничего внятного не говорит:( Наверное от телефонной станции зависит...
У меня сначала было акадо, достали своими выкрутасами с тарифами, взыманиями платы за воздух и другими финансовыми махинациями. К качеству претензий не было. Потом qwerty, очень часто падала скорость, но имеется хорошая локалка. Сейчас перешла на онлайм - скорость отлично, но нет локалки.
Была Корбина, но постоянные проблемы были, то тех. работы, когда дождь, тоже бывала, что не работало. Чтоб компенсацию начислить, нужно было по 2 р. звонить, бывало, что на линии висела по 40мин. в ожидании ответа.
Повелась на рекламу ОнЛайм, по телефону позвонили и предложили попробовать их связь. Не жалею ни капельки, на 50р. дороже, но за полгода никаких проблем!