Долбаный Пчелайн! Ненавижу!

копировать

Люди добрые! Рву и мечу. Кладу ЕЖЕДНЕВНО по 150-200р. на телефон. Тариф (Детский) для меня самый оптимальный, но не в этом суть. Деньги утекают просто моментально.
На сайте заказала детализацию. И что я вижу...
В течение дня (а их по детализации 7) по 1-2 раза снимается по 20р. за "услугу партнера". Номера 9105 и 7052. Что это?????????

копировать

Гороскопы, пробки, погоду, знакомства или что-то подобное заказали. В офис с паспортом подойдите, вам все отключат. Только не надо уверять, что не заказывали. Эти сервисы подключаются только с телефона пользователя.

копировать

+1

копировать

Ничего подобного! Кучу разных услуг могут подключить без вашего ведома. Сталкивалась неоднократно. Причём, с невиным видом уверяют, что они за это не отвечают, и это подключают какие-то там "партнёры". Ругалась в последний раз неимоверно. Угрожала, что, если ещё что подключат, мало им не покажется. Всё, как рукой сняло.
Да, кстати, не надо никуда переться с паспортом. Всё по звонку делается.

копировать

не врите,дети сами подключают

копировать

С чего это мне врать? И причём тут дети? Я о своём телефоне говорю.

копировать

У меня тоже с билайна деньги уходят на непонятные подключенные ими услуги. Телефон ребенка, но она им не пользуется. Он тупо лежит у меня, а деньги тю-тю

копировать

Была такая же фигня. Просто он не смотрит смски, а некоторые, которые предлагают какие-то информационные услуги, устроены так, что ты по прочтению тут же должен отказаться или принять, послав ту или иную цифирь обратно. Полагаю, что они рассмотрели молчание, как знак согласия и потихоньку снимали какую-то мзду за услугу "Есть мнение". Потом позвонила и все отключили:)

копировать

С Билайном больше 10 лет. Ни единого случая несанкционированного подключения не было.

копировать

у меня с 2000 года (телефон купила в день окончания института - поэтому дату точно помню) аналогично.
Ничего несанкционированно не врубали.

копировать

На древние номера особо не лезут. В основном вновь подключенных одаривают такими благами, даже в договоре ультра-мелким шрифтом что-то там про партнеров пишут.

копировать

так я тарифы меняю постоянно, просто с билайна за эти годы не ушла, ( но у меня есть номера всей "большой тройки" уже много лет) :)

копировать

у меня с тогда же примерно, тоже все ок. Только однажды каку сделали, но там уже по-крупному, это не 200 ре :))

копировать

Ну не интригуй!

копировать

У них изначально одни тарифы были для Москвы, МО и ряда ближайших областей. А потом они в середине лета ввели фичу: если хочешь, чтоб тариф был тем же, что и в Москве, то оплати услугу "Домашний регион", иначе ты в роуминге. Об этом я узнала, естественно, уже получив счет на 6 с лишним тыщ (вместо обычных 1,5). Узнать ранее можно было б на сайте (на даче, ага). В общем, я с ними поругалась, они мне дали 50% скидку, что скосило счет на 3 тыщи, но все равно я заплатила в два раза больше обычного.

копировать

У меня точно также гадский МТС сделал. Причем как раз мой номер древний (12 лет), уж как я ругалась - и все равно ничего не скосили, только годовую подписку журнала в подарок дали.

копировать

Ну, журнал мне вообще бесплатно присылают :)

копировать

+1

копировать

Я с билайном с 99-го. НИ РАЗУ не была подключена услуга не мной. НИ РАЗУ никуда не утекали деньги. ЛЮБУЮ услугу подключают-отключают вежливо и по звонку. ВСЕГДА правильно указывают стоимость услуги. Что я делаю не так? Бездумно не тыкаю "да" не прочитав текст сверху?

копировать

Недавно тоже так говорила. А тут у меня вдруг деньги начали пропадать. Оказалось мне каким-то образом подключилась хз какая услуга хз какого-то ООО. Позвонила в билайн и они ее отключить даже не смогли. Только телефон дали этого ООО.

Вроде отключила, но так и не поняла, как она подключилась. Номер в интернете не ввожу, ну только если на сайте сбербанка он фигурирует, и самого билайна. Смски любые сразу удаляю, кроме как от знакомых номеров есс-но.

копировать

И да, забыла, сам билайн-то тут ни причем есс-но:-D Но вот услуга может сама подключиться и деньги будут утекать. Может взяли номер из какой-то базы данных, других вариантов не вижу. Кстати про это ООО нашла ссылки, что на него уже в суд подавали.

копировать

Вот и у меня было то же самое.

копировать

А почему вы у нас спрашиваете? Звоните в службу поддержки, они вам все скажут. И не будете рвать и метать.

копировать

Так сами и виноваты. Наподключают себе афишу, погоду, анонсы, гороскопы, а потом возмущаются..
Неужели сложно зайти в личный кабинет и посмотреть что включено в ваш тариф?

копировать

1. успокойтесь
2. звоните, а еще лучше заходите в офис оператора и официально отрекаетесь от ненужных вам услуг.

копировать

вы (вернее, пользователь телефона) видимо умудрились подписаться на каке-то платные рассылки...

обычно это делетс смсками

хотите оспорить фактпдписки или отключить услуги - вам в 0611 или в офис обслуживаия абонентов

P.S почему пчелайн долбанный пока не понятно

копировать

Из всех провайдеров - пчела самый экономный. Кладу двести р. в месяц. Когда была на мегафоне - сто р было в пять дней.

копировать

Автор, звоните в поддержку Билайна, просите, чтобы вам рассказали, как отключить услуги с коротких номеров. И отключаете. Все.

Причем, запомните, как это делать. Потому что через несколько месяцев у вас опять может начаться такая хрень, придется снова отключаться.

копировать

они вам подлючили услугу! Знакомое дело! Только у нас сняли 2000 пока мы обнаружили! И возвращают все еще...Устали ругаться с ними!

копировать

И нефиг вам возвращать! КАК можно не заметить, что "сняли 2000 пока мы обнаружили"? Денег куры не клюют?

копировать

Если чел много говорит и не заморачивается детализациями, то вполне реально. Я таки думаю, что 2000 - это общая сумма.

копировать

это случается с абонентами всех операторов. Очень понимаю ваши чувства, сама пару месяцев назад столкнулась с этим видом мошенничества. Может просто хотели текст или видео открыть в интернете и так "попались". У меня мтс. Писала им "плакательное" письмо с указанием номеров-вороваек. Мне всё незаконно списанные деньги вернули на счёт.

копировать

Кто-нибудь знает - от хамелеона как-то можно избавиться(услугу имею ввиду).Чета прям надоел до невозможности

копировать

а в поисковике не судьба набрать"отключить хамелеон билайн"?:)

копировать

неа,потрепаться охота))

копировать

1. Позвонить в 0611 и попросить его отключить (вам пришлют смс с кодом на отключение)

2. В меня телефона найти сервисы (услуги) и там оключить самому

копировать

ооооооооооо,благодарю Вас.Даже не подозревала,какими способностями обладает мой телефон(ну,в смысле не пыталась)) ).Вы не представляете себе КАААК задолбал меня этот хамелеон.Сама удивляюсь,как можно так долго не обращать на это внимания.Вот хотела просто потрепаться,а извлекла огромнейшую пользу в смысле охраны границ)).Большое Вам человеческое спасибо.

копировать

тоже так попала, купила новую симку, и не понимала куда деньги уходят! Оказывается, что у меня уже был подключен по умолчанию ( но забыли написать) безлимитный интренет! Так ели отключила- все уговаривали не отключать- это же такая востребованная услуга, а вот сейчас отключите подключить не сможете! Тьфу блин!

копировать

Это не забыли написать.
Это забыли прочитать.

копировать

да перевернула всю коробку)- нету! мол стандартная услуга!

копировать

Зачем вам коробка?
Это в договоре написано.
Архивные тарифы есть на офиц. сайте.

копировать

У них безлимит 13 руб. в сутки.

копировать

Куя-се у вас цены на разговоры. Это в России так дорого?

копировать

А где вы в этом топике увидели цену на разговоры?

копировать

Я позвонила - 2 минуты и вопрос решен - полностью можно поставить блок на все короткие номера.

копировать

У отца так было, купили новую карточку. И тут началось, днем и ночью каждые три минуты сообщения, новости, гороскоп. Нашла как отписаться от рассылки, отправили смс, прихрдит извещегие мол вы отключегы от рассылки, через две минуты новое, вы подключены. Потом мелодии платные начали автоматом сохраняться на вызове. Позвонили оператору, так они даже у себя никак не могли нас отписать, часа два бились. Еле выключили эту лабуду. Оператор мтс украина.

копировать

у меня и киевстар, и мтс. Никаких проблем нет вообще ни с одним оператором на эти рассылки и подключения - ни разу ни копейки не снято и лабуды нет никакой.

копировать

Ну вообще-то этот вопрос решается на раз-два. Звоните в абонентскую службу и отключаете все ненужные опции.

копировать

У меня Билайн без проблем. И доступен в любой Ж в отличие от МТС.

копировать

НИКОГДА не вводите в просторах инета номер своего мобильника "для подтверждения подлинности/антиспами и ...."
Это практикуют различные "левые" сайты типа "Архив фамилий", "Найди своих предков" и прочая лабудень.
Они вцепляются в ваш телефон мертвой хваткой и начинается ежедневная "дойка" на энную сумму.
Сама недавно в это вляпалась, но очень быстро спохватилась.
Аккуратнее надо бродить по Интернету, это сейчас далеко не безопасно!
http://nikolamosk.livejournal.com/2080.html