Астерия Белек-ужас,вернулись вчера

копировать

Вчера вернулись из Астерии,отдыхали там 21 день.В прошлом году все было супер!!! В этом году ,о УЖАС!!!!! Мы выкупили фэмили рум (двухкомнатный номер с двумя ванными комнатами),приехали в 11 утра в составе 3 взрослых,два ребенка(2 и 4 года).Нам номер дали в 16-00,ссылаясь на уборку(хотя заселение у них в 14-00)И дали вместо фэмили один стандартный номер на 5 человек,поставив кровати в ряд ,как в больничной палате,у нас был шок,я ругалась с ними,они разводили руками,мол это на одну ночь,мест нет совсем,на мой вопрос о 100% оплате при бронировании,ответили,что туроператор ТЕЗ тур,что-то напутал.Звоню в московское представительство,вызываю гида в отель,гид общается,результата ноль,мест нет,на одну ночь заселяют в стандарт,на след день,с ором,грозя судом, требую оплаченный фэмили,дают двухкомнатный фэмили с ОДНОЙ ванной комнатой.И НИКТО вдруг не говорит по-русски,куда -то пропал русскоязычный товарищ на рисепшн.Пипец,опять ору на корявом инглише.В результате ,дают таки хороший обещанный оплаченный номер в хорошей вилле.Через три дня дают на подпись бумагу на английском ,в которой,как я поняла ,я отказываюсь от претензий и подтверждаю,что с моего согласия жила одни сутки в стандарте.Я прошу перевести на русский.Ответ-нет русскоязычного товарища(который при заселении был и объяснял,что НЕТ оплаченного номера!!!)Я отказываюсь подписывать.Бумагу при мне чуть ли не рвут в клочья.
нервы и один день отдыха в минус.Далее ,пообщавшись с народом,выясняем,что ВСЕХ русских,которые бронировали двухкомнатные номера фэмили на день,а некоторых и на 3 дня,заселяют в стандарт.Одна семья вообще заплатила за двухэтажнй фэмили с двумя ванными,в результате один день впятером жили в стандарте(кторый по цене намного дешевле),потом им дали одноэтажный фэмили с одной ванной.С немцами и прочими европейцами все тип-топ ессно.Далее,детский стол в этом году фуууууу,одни макароны.Каши просто слов нет,молоко,в котором ПЛАВАЮТ хлопья.Уборка номера:один раз НЕ УБРАЛИСЬ,звонила на ресепшн,ответ-ОК,уборки нет.Полотенца 2 раза забыли просто поменять.Один раз вообще не принесли полотенца в номер,сидели без полотенец.Пляж грязный,пару раз убирали стекла из песка.Стаканы в баре вымазаны помадой,пиво брать не хочется,неприятно.
В прошлом году,я отзывалась ОЧЕНЬ хорошо,поэтому поехали туда повторно.Многим здесь советовала.В этом году,я разочарована и обозлена на этот отель.Деньги очень большие,отдача как отель на 3 звезды.Говорят,поменялся глаынй босс.В след году там будут перестраивать главный ресторан,и строить детский городок на территории.Но если сервис будет тот же,грошь цена этому отелю.

копировать

Присоединяюсь!!!! Отдыхали в начале июня! Отношение к русским было отвратительное!!!!:(((( Еда не фонтан...Уборка в номерах плохая, причем сначала по номерам собирали денежки, а потом, если успевали, то так уж и быть, убирались! Больше туда не поедем, однозначно!

копировать

И мы вернулись вчера.
1. Подкачала погода конечно.
2. Про пляж не скажу ничего мы под пальмами валялись.
3. Готовка качественная, хоть и неразнообразная, только вот фрукты были совсем не ахти, особенно полугнилой инжир, к-й при нас был 2 раза
4. Вода в дестком бассейне и да и во взрослом "сверху" не грязная:-), но видно что песка на дне прилично.
5. На ресепшен ситдел русскоговорящий мальчик Эльшан,пока он был проблем не было. Как только он исчез (может смена закончилась) появились странные полусонные придурки и в результате я не получила ланчпакет для ребенка в день вылета.
6. Убирали у нас утром, убирали качественно, но я каждое утро оставляла денежку, м.б. поэтому.
7. Аниматоры были похожи на "сотрудников" сельского клуба и качество анимации такое же. Все барышни -аниматоры спали, кроме одной Татьяны. Поэтому мы кроме как с ней из аниматоров больше не с кем не общались.
8. А потом мы нашли себе компанию и забили на все недостатки :-))