Девочки, успокойте!

копировать

Ситуация такая:
Вылетаем в Турцию через Корал Тревел 19 сентября из Домодедово в 7.40 утра.
Звоню сегодня тур агенту, спросить, когда можно забрать документы. Мне объявляют, что наши документы автоматически направлены в аэропорт. Заберёте их за 3 часа до вылета на стойке тур оператора...
Летала в туры не один раз, но всегда документы получала заранее. Вот теперь сижу переживаю - а вдруг возникнут какие-нибудь проблемы с документами уже в аэропорту....
Подскажите, успокойте, может кто-нибудь уже так забирал документы....

копировать

все будет хорошо тем более такой крупный оператор

копировать

А вообще, это похоже на правду, что так документы перенаправили? или всё таки менеджеру тур агенства лень попу оторвать и направить курьера за документами?

копировать

можете позвонить в корал 232 3221 и узнать выдают ли документы на анталию на 19.09

копировать

в том то и дело, что звонила, мне сказали, что ДА.... перезвонила менеджеру тур агенства, она туда перезванивала сама(а может только вид сделала) и сказала, что всё таки перенаправили, менеджеры корала по телефону могут и не знать...

копировать

судя по всему ваш менеджер реально не утрудилась, послать курьера за документами, так как момент выдачи согласовать с туристами необходимо, и до вылета еще 2 дня рабочих еще много времени, чтобы изменить данную ситуация, рекомендую вам позвонить в агентство и попросить чтобы выдача произошла в офисе, и в аэропорту для вас не удобно получать.

копировать

несколько раз видела как именно корел раздавал свои документы в аэропорту. вроде все тихо и без накладок. но я бы то же нервничала.

копировать

Странно...Сегодня только 17-е - какой аэропорт? Ещё успеют в ваше агентство привезти

копировать

Мы так летали, забирали в Аэропорту. Тож психовала, в отличие от мужа. Всё прошло Ок. Чего и Вам желаю!

копировать

и я также забирала, при том чо летела одна и с 2-х летним ребенком, переживала страшно, но обошлось все :)

копировать

Сама забираю свои доки только в порту, лень в день перед выездом вместо сбора чемоданов кататься в офис.
Привыкла, оч удобно.

копировать

А,вот скажите,из Вашей практики,например.Если вдруг в билетах неправильно будет фамилия указана или ещё какая очепятка?Реально исправить это в аэропорту?

копировать

Можно и я успокою:-))
У меня подавляющее большинство туристов доки в порту получают, ни разу проблем не было. Если у вас есть подтверждение заявки и там все правильно, то доки оператор выписывает автоматически по этим данным, они уже не меняются, но если вдруг, то да, перевыпишут билеты, если ошибки критичные.
Справедливости ради скажу, что вашему агенту лень ехать, документы, которые не забрали, уходят в порт вечером накануне, т.е. в Вашем случае 18.09 часиков в 6 вечера.

копировать

в билетах допускается до 3-х опечаток

копировать

Если это не меняет фамилию, то да до 3-х ошибок.

копировать

мы всегда так забираем!

копировать

У нас представители турагенства прямо в аэропорту за фирменной стойкой выдают доки! все будет ок, не волнуйтесь

копировать

В основном всегда так забираем доки.У нас проблем не было ни разу.

копировать

Спасибо огромное всем кто откликнулся!!!! Успокоили не много)))))Ну я так и предполагала, что агенту просто лень пошевелиться.... Буду надеяться, что проблемы с документами не возникнут.