скажем русское "НЕТ" Роял гранд Шарм

копировать

Только вернулись из этого отеля. Мы в шоке. Оказываетсяв этом году нынешний владелец отеля (египтянин, ранее этот отель принадлежал немцам)выкупил рядомстоящий отель на второй линии. Короче, теперь всех русских "на дурачка" заселяют через дорогу в ужасные условия. Мы два дня бились с менеджерами и представителями Анекстура. нас было 5 семей+ москвичи подключились. дело даже дошло до вызова полиции. Как оказалось в последствии, раззнакомившись с "нашими", всех "совков" заселяют на вторую линию. И с пеной во рту тебе доказывают что это один отель. Сотрудники отеля хамы, нас принимают за чернь. Вся та бывшая слава канула в лету, ничего уже не осталось от тех времен когда это был Иберотель. Если хотите испортить себе отдых вам прямиком туда.
пы сы Немцев и итальяшек мигом заселяют в номера отеля

копировать

это было и раньше именно через анекс

копировать

раньше знакомые ездили, в разные сезоны все было супер, никаких нареканий. Правда не знаю через какого оператора. Ибо в этом году этот отель из Украины можно заполучить только через этих кАзлов "Анекстур". У одной пары, вместе прилетели с нами, когда по отелям развозили кто-то из туристов из багажного отделения автобуса забрали пакет с теплыми вещами, так эти кадры даже палец опалец не ударили, дабы разобраться в ситуации. Так бедные люди прилетели в футболках и тапачках. А им еще целые сутки из Киева на поезде домой ехать.

копировать

в ибер всегда через мос посылали, один раз получилось через анекс и такая вот фигня

копировать

сейчас позвонила в Анекс, туристы летят у меня в этот отель.
Номера супериор расположены у ограды и вид там соответствующий,кот. вы называете 2-ой линией, а номера де люкс си вью на 1-ой линии. Они мне сказали, что,если туристы оплачивают определенный номер, так их и расселяют.
вот, что мне сказали. Поясните, номера были где у вас? у ограды?
т.е. они (Анекс) утверждают, что нет второго отеля, это один отель, только есть номера стандарт, удаленные очень от пляжа, а есть перволинейные

копировать

Лена, значит мне повезло, что стандарты в стопе оказались. Может забронированный делюкс спасет? Хотя, учитывая, что летим на НГ, 31 декабря, и отель будет заполнен, как-то страшновато...

копировать

думаю,нормально будет. Анекс в курсе, звонила им.

копировать

спасибо! надеюсь, не испортят нам праздник :))))

копировать

Смотрите, с нами приехали 5 семей. Всех поселили за жуткой оградой через дорогу за забор чуть не с колючей прволокой. И все мы!!!! покупали номера си вью делюкс, специально переплатив за это предварительно. Для них разницы не было кто какой купил, главное что мы русские!!! и всячески нам навязывали что мы чокнутые, мол это один и тот же отель! только через дорогу, огражденный и чтобы попасть в Роял гранд Шарм, нам нужно было подходить к охраннику, тот снимал цепь с забора, выпускал нас на улицу, мы переходили дорогу, проходили охрану Роял гранд Шарма, а потом только в холл заходили. Короче, нас всячески разводили

копировать

смотрите, номера у меня были с видом на море, я доплачивала за них в своем турагенстве и брала имено отель РОЯЛ ГРАНД ШАРМ. Нас из Киева прилетели 5 семей, у некоторых были даже фемели рум. В итоге мы все оказались в совсем другом отеле!!! за оградой, за замком с цепью и чтобы пройти к Роялю Гранд шарму нам нужно было выходить через черные ворота. Я не поленилась, пошла к центральному входу - название этого отеля Гранд Шарм резорт 4звезды. А представители в Рояле нам с пеной во рту доказывали что это один и тот же отель. Кста, номера просто ужасные, мебель разломана, в ваннной висит жуткая занавеска с черной плесенью. Как все говорили это даже не 4 звезды. Мы еле от туда выбрались. Это ужас. Вот я сейчас пишу и руки трусятся как вспомню сколько нервов ушло. И в последствии с кем из русскоязычных не встречались - у всех одна и та же история. В воскресень прилетела новая партия москвичей, что вы думаете,они всю ночь ночевали в холле. кста, Анекстур в курсе, они умалчивают этот факт. Нам девченка рассказала что у отеля сейчас -30 номеров в день. Вот они и перекрывают этой второй линией.

копировать

а кроме расселения, остальное как? Сервис, еда? едем туда на НГ, когда выбирали хороших отзывов много было. Сейчас читаю на топхотелс свежий отзыв ноябрьский - парень вместо делюкса тоже попал непонятно куда и на сервис жалуются(((

копировать

я не хочу вас огорчать, но будьте готовы!!! и не в коем случае пока не убедитесь что вас не вывезли за територию отеля вещи не давайте!!!! иначе, будет тяжело отстаивать свой законный номер в отеле!!! Мы когда приехали, сразу и не поняли куда нас везут с вещами (маленькая машинка). " семьи принципиально ночевали в холле отеля с вещами и только на утро с криками им дали номера в отеле. кстати, у одних была девочка ребенок лет 8. Затоем и москвичи к нгам подключились. И собралось людей не мало

копировать

кошмар какой! Так вас переселили, в конце концов? А представитель Анекса даже не вмешался?

копировать

нас переселили на третие сутки, двое суток мы жили в антисанитарии. Попросили извинения, у меня даже письмо есть собственоручно написанное менеджером отеля. Оказывается, как нам рассказали бывалые, 2 дня нужно просто обязательно прожить за оградой. Таким образом они разбрасывают свою бронь, как ранее писала, они продают на 30 номеров больше чем могут поселить ( в конце нам эту инфу рассказала девушка на рисепшине русскоговорящая). Представители Анекса принимают сторону отеля, думаем, что они заодно. кста, моя менеджер, котрая продавала мне тот отель, вообще не вкурсе и когда я ей написала куда нас послелили, ей в Анексе сказали, что это просто технические обстоятельства, мол в отеле были перебои со светом.

копировать

никогда с таким безобразием не сталкивалась. А если сразу при заселении возмутиться, все равно нормальный номер не дадут??? Так надо на оператора в суд подавать за такое. Люди ж отдыхать едут, а не нервы трепать. Ну, вот, что-то я уже заранее расстроилась(((

копировать

успокойтесь, нашей ошибкой было простое незнание ситуации. Главное не давайте им перевозить ваши вещи, собственно убедитесь что номер находится на террритории отеля. Те, кто не дал вещи, а просто остался с ними в холее -номера получили быстрее!! успококйтесь, если бы я знала это заранее. отдых бы получился не таким смутным.
Касатель иска, мы все накатали бумагу на Анекстур и собрали не один десяток подписей пострадавших с адресами и паспортными данными. Может что-то и решим (компенсацию), мы обменялись телефонами

копировать

Правильно, что иск подали, молодцы. Спасибо Вам, что предупредили!

копировать

еда на третий день вам покажется однотипной. Сервис болеее-менеее если вы будете разговаривать на англ. так в общем ничего, но у меня теперь ужасное отношение к этому отлею после пережитого. Нам в конце от имени гоавного менеджера пришло приглашение на ужин в ресторан ля-карт, но с условием что мы подпишем документ о том что к отелю притензий не имеем. Мы отужинали и ничего не подписали :)

копировать

если бы не это расселение, впечатления от отеля были бы не на столько негативными. Просто будьте готовы! Но, люди котрые были ранее в этом отеле, говорят что это уже не тот уровен. Отель между собой все наши называли "пионерлагерь"

копировать

Эх, чуточку пораньше бы знать, выбрали бы другой отель. От менеджмента очень многое зависит, конечно...
Ну ладно, настроюсь сразу воевать при заселении. Спасибо за инфу, предупрежден - значит вооружен)))