скажем русское "НЕТ" Роял гранд Шарм
Только вернулись из этого отеля. Мы в шоке. Оказываетсяв этом году нынешний владелец отеля (египтянин, ранее этот отель принадлежал немцам)выкупил рядомстоящий отель на второй линии. Короче, теперь всех русских "на дурачка" заселяют через дорогу в ужасные условия. Мы два дня бились с менеджерами и представителями Анекстура. нас было 5 семей+ москвичи подключились. дело даже дошло до вызова полиции. Как оказалось в последствии, раззнакомившись с "нашими", всех "совков" заселяют на вторую линию. И с пеной во рту тебе доказывают что это один отель. Сотрудники отеля хамы, нас принимают за чернь. Вся та бывшая слава канула в лету, ничего уже не осталось от тех времен когда это был Иберотель. Если хотите испортить себе отдых вам прямиком туда.
пы сы Немцев и итальяшек мигом заселяют в номера отеля
раньше знакомые ездили, в разные сезоны все было супер, никаких нареканий. Правда не знаю через какого оператора. Ибо в этом году этот отель из Украины можно заполучить только через этих кАзлов "Анекстур". У одной пары, вместе прилетели с нами, когда по отелям развозили кто-то из туристов из багажного отделения автобуса забрали пакет с теплыми вещами, так эти кадры даже палец опалец не ударили, дабы разобраться в ситуации. Так бедные люди прилетели в футболках и тапачках. А им еще целые сутки из Киева на поезде домой ехать.
сейчас позвонила в Анекс, туристы летят у меня в этот отель.
Номера супериор расположены у ограды и вид там соответствующий,кот. вы называете 2-ой линией, а номера де люкс си вью на 1-ой линии. Они мне сказали, что,если туристы оплачивают определенный номер, так их и расселяют.
вот, что мне сказали. Поясните, номера были где у вас? у ограды?
т.е. они (Анекс) утверждают, что нет второго отеля, это один отель, только есть номера стандарт, удаленные очень от пляжа, а есть перволинейные
Смотрите, с нами приехали 5 семей. Всех поселили за жуткой оградой через дорогу за забор чуть не с колючей прволокой. И все мы!!!! покупали номера си вью делюкс, специально переплатив за это предварительно. Для них разницы не было кто какой купил, главное что мы русские!!! и всячески нам навязывали что мы чокнутые, мол это один и тот же отель! только через дорогу, огражденный и чтобы попасть в Роял гранд Шарм, нам нужно было подходить к охраннику, тот снимал цепь с забора, выпускал нас на улицу, мы переходили дорогу, проходили охрану Роял гранд Шарма, а потом только в холл заходили. Короче, нас всячески разводили
смотрите, номера у меня были с видом на море, я доплачивала за них в своем турагенстве и брала имено отель РОЯЛ ГРАНД ШАРМ. Нас из Киева прилетели 5 семей, у некоторых были даже фемели рум. В итоге мы все оказались в совсем другом отеле!!! за оградой, за замком с цепью и чтобы пройти к Роялю Гранд шарму нам нужно было выходить через черные ворота. Я не поленилась, пошла к центральному входу - название этого отеля Гранд Шарм резорт 4звезды. А представители в Рояле нам с пеной во рту доказывали что это один и тот же отель. Кста, номера просто ужасные, мебель разломана, в ваннной висит жуткая занавеска с черной плесенью. Как все говорили это даже не 4 звезды. Мы еле от туда выбрались. Это ужас. Вот я сейчас пишу и руки трусятся как вспомню сколько нервов ушло. И в последствии с кем из русскоязычных не встречались - у всех одна и та же история. В воскресень прилетела новая партия москвичей, что вы думаете,они всю ночь ночевали в холле. кста, Анекстур в курсе, они умалчивают этот факт. Нам девченка рассказала что у отеля сейчас -30 номеров в день. Вот они и перекрывают этой второй линией.
а кроме расселения, остальное как? Сервис, еда? едем туда на НГ, когда выбирали хороших отзывов много было. Сейчас читаю на топхотелс свежий отзыв ноябрьский - парень вместо делюкса тоже попал непонятно куда и на сервис жалуются(((
я не хочу вас огорчать, но будьте готовы!!! и не в коем случае пока не убедитесь что вас не вывезли за територию отеля вещи не давайте!!!! иначе, будет тяжело отстаивать свой законный номер в отеле!!! Мы когда приехали, сразу и не поняли куда нас везут с вещами (маленькая машинка). " семьи принципиально ночевали в холле отеля с вещами и только на утро с криками им дали номера в отеле. кстати, у одних была девочка ребенок лет 8. Затоем и москвичи к нгам подключились. И собралось людей не мало
нас переселили на третие сутки, двое суток мы жили в антисанитарии. Попросили извинения, у меня даже письмо есть собственоручно написанное менеджером отеля. Оказывается, как нам рассказали бывалые, 2 дня нужно просто обязательно прожить за оградой. Таким образом они разбрасывают свою бронь, как ранее писала, они продают на 30 номеров больше чем могут поселить ( в конце нам эту инфу рассказала девушка на рисепшине русскоговорящая). Представители Анекса принимают сторону отеля, думаем, что они заодно. кста, моя менеджер, котрая продавала мне тот отель, вообще не вкурсе и когда я ей написала куда нас послелили, ей в Анексе сказали, что это просто технические обстоятельства, мол в отеле были перебои со светом.
никогда с таким безобразием не сталкивалась. А если сразу при заселении возмутиться, все равно нормальный номер не дадут??? Так надо на оператора в суд подавать за такое. Люди ж отдыхать едут, а не нервы трепать. Ну, вот, что-то я уже заранее расстроилась(((
успокойтесь, нашей ошибкой было простое незнание ситуации. Главное не давайте им перевозить ваши вещи, собственно убедитесь что номер находится на террритории отеля. Те, кто не дал вещи, а просто остался с ними в холее -номера получили быстрее!! успококйтесь, если бы я знала это заранее. отдых бы получился не таким смутным.
Касатель иска, мы все накатали бумагу на Анекстур и собрали не один десяток подписей пострадавших с адресами и паспортными данными. Может что-то и решим (компенсацию), мы обменялись телефонами
еда на третий день вам покажется однотипной. Сервис болеее-менеее если вы будете разговаривать на англ. так в общем ничего, но у меня теперь ужасное отношение к этому отлею после пережитого. Нам в конце от имени гоавного менеджера пришло приглашение на ужин в ресторан ля-карт, но с условием что мы подпишем документ о том что к отелю притензий не имеем. Мы отужинали и ничего не подписали :)
если бы не это расселение, впечатления от отеля были бы не на столько негативными. Просто будьте готовы! Но, люди котрые были ранее в этом отеле, говорят что это уже не тот уровен. Отель между собой все наши называли "пионерлагерь"