По какому принципу выбрать турагентство?

копировать

На сайте туры, ру я нашла себе тур, выбрала ближайший к дому офис агентства , а теперь задумалась, как понять нормальное ли оно? Может есть черные списки, завтра уже надо нести денюшку ....

копировать

Берите у Тезтура. У них очень редки проколы.А самое главное они своих не бросают.Почитайте отзывы-Мостревел ничего(но тут от отеля зависит).

копировать

речь не о туроператоре идет)а об агентстве)

копировать

я обычно ближайшее к дому выбираю

копировать

Я выбирала так:
1. Агенство должно быть крупное (чтобы при возникновении проблем, туроператор прислушался к мнению агентства и быстро стал реагировать).
2. Агентство должно иметь нормальный, внимательный, вежливый персонал. Потому как если меня "не облизывают" при покупке тура, тем более всем будет на меня наплевать при возникновении проблем.
3. Агенство должно работать хотя бы несколько лет и не иметь дурной репутации в интернете.
4. Агенство должно иметь хороший, дорогой интернет-сайт. Лучше всего, с собственной базой отзывов. Потому как если в сайт "не вложились", значит, не настолько серьезны намерения работать долго и качественно. Под дороговизной я понимаю не столько дизайн, сколько функциональность и навороченность внутренней начинки сайта.

А вот где расположено само агентство - по фигу. Я не так часто туда езжу.

По этим критериям я нашла свое любимое агентство, которому полностью доверяю и отправляю туда всех друзей и знакомых. :-)

копировать

как все сложно!

копировать

Ну так один раз выбрал - и пользуйся :-)
Можно друзей-знакомых поспрашивать. Может, у кого есть реально проверенные контакты.

Все ж не 100 рублей в агентство сдаем...
Да и находясь в чужой стране, хочется быть уверенной, что хоть кто-то может помочь, если что.

копировать

помощь туроператор оказывает, никак не агентство

копировать

Это я понимаю :-)
Еще я понимаю, что у большого агентства мощнее рычажок воздействия на туроператора (случись чего). Ну, чтобы помощь туроператор-таки оказал ;-)

копировать

Я может Вам со своей колокольни маленького агентства скажу так: а еще у крупного агентства дофига клиентов и потерю одного из них они и не заметят и отношения с оператором из-за одного клиента портить не станут. А маленькое агентство имеет настолько постоянный круг клиентов, что за своего клиента бороться будут:-)

копировать

Я ситуацию вижу с другой стороны: если агентство начинает бороться за своего клиента, то голос крупного агентства для туроператора "слышнее". :-)
Т.е. отправной точкой получения или НЕ получения качественного сервиса будем считать человеческий фактор (конкретных людей, которые будут или НЕ будут беречь клиентов).
Может быть, мне просто повезло с менеджерами, к которым я обращалась и продолжаю обращаться?

копировать

какие наивные рассуждения ))))
пишите еще, посмеемся!

копировать

+++! присоединюсь к вашему мнению!!!! полностью согласна!

копировать

звоните туроператору.Они подскажут уполномоченные агенства(чтобы без переплат лишних)

копировать

Цены щас везде одинаковые, нету никаких переплат)))

копировать

вы главное договор почитайте, например, что будет если вам вдруг отель не подтвердят (вернут ли сразу деньги, а то могут только через неделю, например), штрафные санкции при отказе от тура, обратите внимание на то, какой туроператор будет (это должно быть в договоре прописано). А чтобы не переплачивать - просто сами на сайте у туроператора проверьте стоимость и курс оплаты.