доки в электронном виде?

копировать

Девочки подскажите, это нормально, что у меня все доки в электронном и распечатанном виде?С билетами вроде понятно, а ваучер и страховка не оригиналы? просто первый раз, что-то смущает меня это.

копировать

нормально уже 100 раз так ездила

копировать

Нормально. Сейчас многие операторы все выдают в электронном виде.

копировать

да наконец-то дожили до высоких технологий!

http://www.s***7.ru/ru/about_us/news/2010/03/2010_03_03_S7_i-Ttavel.html
Группа компаний С7 (бренд S7) объявляет о запуске уникального на российском туристическом рынке интернет-магазина путешествий i-Travel.ru.
Особенностью i-Travel.ru является возможность покупки полного туристического пакета он-лайн.



Весь необходимый набор документов: путевку, ваучер на проживание и трансфер, медицинскую страховку, памятку туриста и маршрутную квитанцию на авиаперелет покупатель получает по электронной почте *. Распечатать документы также можно непосредственно с сайта.

копировать

мне уже год с небольшим так мой турагент отправляет доки, причем, разных операторов :)

копировать

абсолютно нормально! я некоторым своим туристам даже не сама распечатываю, а отсылаю по е-мейлу, чтобы им лишний раз не подъезжать

копировать

тяжело все таки объяснить это туристам)))) помню самой первый раз даже "странно" было ехать по распечатанным бумажкам) Туристы ВСЕ за редким исключением удивляются, что можно все распечатать на обычных листах А4 и с этим поехать за границу)))

копировать

ну так наученные горьким опытом по России :) у меня так последний раз электронная регистрация на поезд не проканала, пришлось экстренно билет распечатывать :) а ехали вместе с подругой, она щаз в Париже обретается, ну дык она негодовала больше всех, потому что из Франции по дороге пол-Европы исколесила, распечатывая билеты десятками и меняя туда-сюда, да и вообще все с копиями. Отвыкла :))

копировать

+1. Позавчера уговорила подругу протестить новый сервис от РЖД – электронную регистрацию на поезд. И не какой-нибудь поезд, а фирменный поезд в Нижний Тагил! После оформления заказа успешно прошли процедуру электронной регистрации и внимательно проштудировали инструктаж (с собой иметь тока паспорт и на всяк случай электронную распечатку бланка заказа). Наутро одумалась и все-таки съездила на вокзал распечатать ей бумажный билет. Уезжала она вчера. Вечером звоню, уточнить, удалось ли ей уехать. Рассказывает, с поезда ее не сняли, но пропускать упорно не хотели. Подойдя к вагону, она предъявила свой паспорт, объяснив, что зарегистрировалась через интернет. Проводник, посомневавшись, пропустил ее в вагон. Через некоторое время вернулся за ней – нет, говорит Вас в списках. Она достает распечатку бланка заказа – он опять убежал, возвращается – нет, говорит Вас в списках. Ну, тут она уже достает свой последний козырь – распечатанный бумажный билет. В общем, эксперимент провалился. Проводник объяснил это тем, что при распечатывании билета якобы электронная регистрация сбрасывается, но мне показалось маловероятным, чтобы эта шайтан-машина на вокзале вносила подобные изменения в базу данных при распечатывании билета, и Вы мои предположения подтвердили. Вывод – новый сервис на РЖД работает нестабильно. Да и сам проводник согласился, что списки эти им подают очень поздно перед отправлением поезда и возможны всякие накладки.

Автору топа – не переживайте. РЖД – это исключение. По всей Европе это уже достаточно распространенная практика. И ваучеры, и страховки, и билеты на концерты покупала без бумажных оригиналов – все всегда было ок. Если едете через турфирму – тем более, турфирмам самим были бы невыгодны подобные разборки, и они очень быстро бы отказались от использования электронных документов.

копировать

Ооо, про распечатку билета - это да, мы тут как раз проводницу пытали недавно на тему :) именно так. Мы-то ваще попали, потому что я забыла, что билет может сдать только лицо, в нем указанное, а не я, честно заплатившая за него картой - ну и итог, билет я распечатала (сдать его, не распечатав, низзя), а она, соответственно, на другом вокзале уже ничего не могла поделать...
Но в последний раз именно электронная не проканала, без распечаток :) (хотя это все равно лучше, чем давиться в кассах, однозначно)

копировать

Спасибо за разъяснения, значит у нас просто не были соблюдены условия эксперимента :)

копировать

А я с регистрацией на рейс Аэрофлот и Трансаэро "попадала".
Зарегились через инет на рейс Аэрофлота, места хорошие выбирали. Взяла распечатку. Подходим к стойке, ага, нам места не дают, уже не помню, что они говорили. Так и не даи нам наши места.
На Трансаэро так же, зарегились через инет, места выбрали, стоим к стойке с этими распечатками, нам работник аэропорта говорит, что можете и не получить ваши места:-) Мы- как так? Объяснений не последовало. Но места дали наши:-)