Атлант-союз кто летал?

копировать

какие отзывы? собираемся в Сочи с детьми.

копировать

Летала правда года 2-3 назад.
Раздолбанный самолет, казалось что развалится в полете. Обычная самолетная еда, ни хуже ни лучше. Улетели вовремя.

копировать

большая компания, начиналась как чартерная с бывшими аэрофлотовскими ил-86, теперь принадлежит правительству москвы, прикупили несколько импортных самолетов, рекламируется и растет, это из них должны были делать Росавиа, но потом передумали...
пока не убили ни одного пассажира

копировать

Они уже лет 10 как официальный перевозчик правительства Москвы.

копировать

Ну если они принадлежат правительству москвы, то было бы странно если бы они не являлись его официальным перевозчиком

копировать

Хуже авиакомпании я не встречала.

копировать

наверное вы только ей и летали, и ни разу не садились в дряхлые яки Кубанских авиалиний, не тряслись в убитых тушках Кавминводавиа или Анах Ютэйра...
И то что за всю историю Атланта не было ни одной серьезной аварии или не дай бог катастрофы, плюс побольше чем обслуживание и кормежка в полете

Для вас есть отдельный выход - фрахт персонального чартера в любой конец мира. Рекомендую Челенджеры - лучше бизнес-самолета нет

копировать

Спасибо за совет!:party4

копировать

Смешно.:))) Автор, пишите еще.

копировать

надо было не анонимничать, и начать купаться в комплиментах :)

копировать

зато у них регулярность полета хорошая (среди а\к, летающих из внуково)

копировать

спасибо за оперативность)))). у них дешевые билеты в сочи на июнь - ща поедем выкупать

копировать

все плохо.

копировать

Неужели у них до сих пор эти старые Илы летают? И никакого обновления парка не было?

копировать

а зачем? их всё устраивает, они ж за прибылью не гонятся, поэтому экономичные современные лайнеры их не интересуют

копировать

трындеть не надо!
Пять боингов 737, две пятых тушки, 5 ил-86, 2 свежих эмбраера-120 - в минск и брест летают

http://www.atlant-soyuz.ru/company/airplanes/

копировать

боингам сколько годочков-то? боюсь, их за новые никак не выдать )))

копировать

5-7 лет, в самом соку.
Средний парк Эйр франс для справки - 9 лет, Люфтганза - 10.
Нулевые самолеты в России только в Аэрофлоте и в Сибири, первая за государственный счет их покупает, вторая - на грани банкротства...

В любом случае старый 7 летний боинг, и старый 20-30 летний ил-86 это не одно и тоже, а?

копировать

ач его это вы весь парк ЭФ сравниваете с пятью несчастными боингами-то?

и кто вам сказал что Сибирь на грани банкротства? :)))

Боинг лучше, согласна, но и ИЛ - не такой ужас-ужас, как его хотят представить. вполне комфортный самолетик, я правда один раз им летела всего и то в бизнес-классе.

копировать

Бизнесс в Атланте? Он там нормальный или просто шторочкой 3 ряда отгорожены? Я вся в ужасе, на мои даты только Атлант союз ил96 есть , уже просто не знаю, что делать :(

копировать

нет, друга а\к была, бизнес-класс там очень большой, гораздо больше трех рядов.
а чем он отгорожен - не заметила, мы на самом первом сидели.

копировать

Тапа C.B. написал(а): >> Бизнесс в Атланте? Он там нормальный или просто шторочкой 3 ряда отгорожены?

А в Б-747-300 трансаэро разве бизнес-класс не шторочкой отделен?
Два дня назад летела в Б-737 НордАвиа, тоже бизнес за шторочкой... Вы случайно с А-380 эмирейтс не перепутали???

копировать

Ничего не поняла из Вашего поста, с чем я перепутала эмирейтс? Во всех самолетах, которых я летала, бизнес класс был отдельным салоном, да в проходе висит шторочка, но между креслами эконома и бизнесса перегородка, на которую пассажира первого ряда эконома вешают люльку со своей стороны. Во всех кроме Атланта, которым я летала 3 года назад, там просто была натянута шторка между рядами, я такого больше никогда и нигде не встречала.

копировать

вы просто мало летали :)
а в А-380 Эмирейтс в бизнесе у каждого пассажира свое купе с креслом-кроватью :)

копировать

Чартерами? Практически не летаю. Вот последний раз был этот Атлант союз. Неужели так у всех?
А -380 мне не светит, из Москвы у них попроще самолеты летают, да и направление немного не то

копировать

Да дело не в чартерах. Все зависит от исполнения самолета. У меня сегодня люди прилетели на боинге, в бизнесе, где бизнес вообще не предусмотрен, сидели на обычных сиденьях, но вдвоем на ряду для троих.
Европейской авиакомпание прилетели, между прочим :)
Перегородки за бизнесом бывают не всегда, и чаще встречались на 154 тушках Аэрофлота после их переоборудования в конце 90-х, чем даже в иномарках

копировать

Не знаю, мне всегда самолеты с перегородками попадаются и Аэрофлотовские и европейские :) Поэтому шторки в Атланте так мне запомнились.
А разве Аэрофлот до сих пор летает на тушках? давно уже не видела такого

копировать

год или два назад все списали. это был пример :)
очень во многих компаниях перегородок нет, даже на иномарках.
зависит от того, насколько часто компания трансформирует салон, изменяя количество мест эконома и бизнеса

копировать

Ну как не сравнить , если для вас 5-7 летний Боинг Атлант-Союзе старье, а двадцатипятилетний А-300 в эйрфранс - нормальный самолет???

А насчет Сибири - вы их финансовый отчет видели?

копировать

Их Боингам по 25 лет, средний возраст парка 18 лет. Какие там 5-7 лет? откуда у Вас такая информация?
Летала данной компанией. Если есть деньги, то я бы летела Аэрофлотом. кстати, как раз у них самолетам 5-7, если исключить старые ТУ. И куплены они были с нулевого состояния.
S7, Трансаэро - обе компании покупали американские самолеты, средний возраст 15-16 лет. Кроме Аэрофлота все куплено у нас б/у, исключение порядка 2% от всего парка всех наших авиакомпаний.
Скрываюсь, дабы не вступать в бессмысленные споры.

копировать

Ваша информация не соответствует истине, хотябы потому, что Б-737-800 NG, которые у них летают, не выпускались 25 лет назад :) Ну вот не было тогда таких модификаций :) Они 2002 года выпуска, если быть точными.
Можно уточнить по регистрационным номерам точную дату выпуска каждого самолета. Если откроетесь - я вам найду до дня когда они были выпущены. Или "не захотите вступать в бессмысленные споры"???

Тушек в Аэрофлоте давно нет. Аэробусы они покупают действительно новые, Большие боинги у них подержанные, 767-е от 10 до 14 годков, между прочим.

S-7 давно пересело на аэробусы, в том числе нулевые, так что ваша информация про "американские самолеты" также устаревшая. У них осталось 2 Боинга-767 1995-96 годов выпуска. И два А-310 1988.

Б-747-200 у Трансаэро разных годов, самый старый помоему 1977 года, могу уточнить по базе. Уточняю - 1981-го года.

Так что почти в каждом утверждении вы ошибаетесь :(

копировать

Да какая разница какие марки самолетов -- главное это чистая правда - они все подержанные, очень старые!!!! Стюардесса пошутила: "За то испытанные" ну... возможно. Но если кто хочет дешево чартером в Египет - то по любому - полетит именно Атлант- союзом.

копировать

Вы когда ими последний раз летали?
В курсе сколько лет трансаэровским боингам 747, аэрофлотовским ил-96?

Я не поклонница Атлант-Союза, но когда люди пишут , не понимая в вопросе, само собой получается с ними спорить ...

копировать

Я летаю им регулярно - у меня сыну 3,5 года и я каждые 3-5 месяцев летаю с ним к морю...в Египет на Атлант Союзе летала 4 раза!!! Представьте: осень, в самолете человек 30 деток дошкольников, все играют между 2 и 3 салоном (там расстояние пустое, видимо кресла были сломаны :-), ползают за машинками в полной грязище...а там же еще и туалеты- в них мочей все залито, бумаги нет, один туалет вовсе не работает...Так что я знаю о чем говорю- старый самолет это тот, в котором на голову ребенку сваливается впереди стоящее кресло, нельзя поставить на столик тарелочку- потому как нет столика у впереди стоящего кресла, в туалет малыш должен "только в памперс" описается иначе в очереди в один работающий туалет. И еще- экипаж действительно отличный, мягкая посадка. Конечно- на таких динозаврах летать.

копировать

Стесняюсь спросить - а туалеты наверное экипаж зассал, и кресла пилоты кувыркаясь переломали?

копировать

Чисто не там где не гадят, а там где убирают.
И с креслами та же история, они вряд ли сломались 5 минут назад, скорее всего были сломаны уже давно, просто никто не запарился их починить.

копировать

Вы бы почитали форумы стюардесс, у них немного отличающееся от вашего мнение, вообще много нового можно узнать о людях :)
К тому же обьективно, если первый же посетитель чистого туалета в самолете изгваздает его сверху донизу, то этот туалет должен быть закрыт до прилета.
В функции стюардов и стюардесс уборка говна пассажиров не входит.

Так что можно сказать что авиакомпания отвечает на потребности пассажиров - нажираетесь перед полетом пьяными, срете, мочитесь и блюете мимо унитаза - ради бога, чувствуйте себя как дома!

копировать

Ахааа.. Удивительное дело у наших туалет начинает ....эээ.. пахнуть на весь салон через час полета. У иностранцев (я имею ввиду не пассажиров, а авиакомпанию) за 10 часов перелета туалет в приличном виде и найти его можно только по указателю, а не по запаху.
Там летают неживые люди, которые не делаю ЭТО? Вряд ли... Какие то волшебные модели туалета? Маловероятно, самолеты одни и те же. Там не летаю русские?? Тоже не угадали. В чем подвох?

копировать

Иностранцы возят много русских с курортов Египта и Турции? И также дешево как Атлант?
У каждого своя ниша, нельзя требовать оплаты как у Рианэйр и сервиса как у Эмирейтс

копировать

"Иностранцы возят много русских с курортов Египта и Турции? И также дешево как Атлант? "

То есть в дешевых чартерах летают свиньи? Я вас правильно поняла?

Ну например в турцию иностранцы возят, правда чуть подороже. Летала и на лоукостах - цена снижается не за счет отсутствия элементарного сервиса, поверьте.

копировать

Правильно :) Самолеты большинства АК, и атланта в том числе, никогда не подается на перрон неубранным. Т.е. все что нассали и насрали в них , сделали ваши соседи, которые летят вместе с вами, радуясь обилию спиртного в дютике аэропорта вылета.

А лоукосты держат низкие цены в том числе отсутствием уборки в промежуточных аэропортах, убирая борты только по возвращению в аэропорт базирования самолета

копировать

То есть в чартерах не смотря на уборку летают свиньи, в лоукостах - какие-то другие , высококультурные люди, которые не смотря на отсутствии уборки оставляют самолет чистым? :))

Как то в лоукосте один товарищ (трезвый) решил покурить в туалете мотивируя это тем что есть пепельницы... После того как его оттуда таки вынули , стюардессы летели птицами с бытовой химией в руках что-то там после него протереть, освежить, убрать и т.п. ;)))

копировать

Определенная зависимость есть. Вас разве удивляет что стадный инстинкт при полете в отпуск или из отпуска с традиционным потреблением алкоголя, несколько отличается от поведения пассажиров лоукостов, которые летят каждый со своей задачей и планом? Одни по делам, другие - туристы, но отличающиеся от туристов лежащих под пальмами и жрущими водку не в себя, третьи - возвращаются домой из таких же поездок...

Есть мнение, что если тот же зассанный ил-86 поставить на линию лоу-коста в финляндию или германию, в салоне само собой станет намного чище :)

Жаль только лоу-косты не летают широкофюзеляжами с 300 людьми на борту :) Согласитесь , сама проблема большого самолета тоже существует, она одна и для ил-86, и для б-747...

копировать

Автор, вы какой-то мизантроп, не в обиду вам будет сказано. Или работаете стюардессой? Чем вам так успели насолить эти пасажиры? Я кстати все меньше вижу пьянства в самолетах, может потому что наливать наши перестали.:))

копировать

Нет, не работаю, но общалась :)
И часто летаю, так что могу говорить и как пассажир, и как транслятор мнения экипажа о пассажирах.

Мне кажется что в самолете, пример которого приводили выше, туалеты стали грязными после того, как туда зашли пассажиры, а не до, и это впрямую коррелирует с количеством выпитого пассажирами до и во время полета.
Думаю вы не будете спорить, что писают, какают и блюют мимо толчка обычно нетрезвые люди?
За трезвым и чистоплотным пассажиром и убирать наверняка надо меньше, не такли?

копировать

"Думаю вы не будете спорить, что писают, какают и блюют мимо толчка обычно нетрезвые люди? "
Буду! Работаю среди трезвых , приличных людей, но туалеты у нас не разделяются по гендерному принципу. К вечеру - пипец. Правда не все перечисленное делается. Говорять какой-то недостаток в конструкции мешает точности прицела :))))) А в самолете еще и воздушные ямы могут случится.

копировать

Атлант-союз не самая дешевая компания. А в Египет он чаще всех нас с вами возит потому как у них много именно чартеров, а на эти направления регулярных рейсов и не хватает... увы. Я вообще то когда тур выкупаю, даже не знаю какой перевозчик меня везет, и почти никто не знает... так что дело не в цене, мы не экономим. Кстати, они забили это направление думаю потому, что это очень прибыльно, а атлант-союз принадлежит Ю. Лужкову, он и старается дать заработать... вот мы и летаем на этих самолетах.

копировать

"Я вообще то когда тур выкупаю, даже не знаю какой перевозчик меня везет, и почти никто не знает..."
Всегда знала. И если есть на выбор с доплатой - выбираю, и перевозчика и еще бывает такая услуга как конкретизация рейса если он не один.

копировать

туроператор полюбому оговаривает что может по своему усмотрению изменить АК, тип самолета и точное время вылета

копировать

Мож быть. На изменение АК ни разу не попадала, повезло

копировать

"Я вообще то когда тур выкупаю, даже не знаю какой перевозчик меня везет, и почти никто не знает.." Я первым делом это узнала и теперь вся в раздумьях лететь мне ими или нет.

копировать

не самый лучший вариант, но терпимо!

копировать

А по сравнению со всякими "крыльями" красными и северными?
Выбор у меня просто караул :-o

копировать

У крыльев с техникой проблемы, их Ту-204 постоянно кружатся над аэродромами сливая топливо изза отказов в двигателях. По нескольку раз в месяц бывает

копировать

Мы ими в Турцию летали, без задержек, но самолеты жуть((

копировать

Мы возвращались на Атланте из Египта в прошлом году. Рейс задержали на 3 часа. Запомнился самолет: огромный, старый ил, и в нем всю дорогу воняло туалетом (хотя наши места были в середине салона). Туда летели на более компактном Ту-204 (РедВингс). Но понравилось гораздо больше: новенький, чистенький.

копировать

а обратно штатно летели атлантом или замена была?

копировать

Так и должно было быть. Нас уже загрузили всех в самолет. Мы полчаса посидели, тут объявляют, что Внуково наше не принимает до 6 утра. Высадили - обратно отвезли в здание аэропорта. Мы там 3 часа пошарились и потом улетели на том же самом самолете. Причем на этот раз сказали, что мелкие технические неполадки были устранены. Лететь было страшно. Честно.

копировать

Просто странно что одной компанией туда, второй обратно. Обычно блоки туда-обратно одной компанией

копировать

чартеры как хотят - так и тасуют, ничего странного в такой ситауции нет