Аэрофлотом или Трансаэро в Египет?

копировать

Какая авиакомпания предпочтительные?
Если аэрофлот , то лететь аэробусом 320, если трасаэро, то боингом. У кого новее самолеты и граммотные пилоты?:)

копировать

Трансы летают огромными самолетами, что очень напрягает на прохождении таможни, т.к. народу куча собирается, особенно это касается по прилету уже обратно тут в Москве ...
Аэробусы тесные какие то как мне показалось ... Самолеты по-новее думаю точно чем у Трансов.
По пилотам ничего не скажу конечно )))
Мне кажется надо во-первых выбирать по времени перелеты как вам удобнее и аэропорт как лучше к вам расположен.

копировать

Спасибо.
Меня именно безопасность интересует.В аэропорт я любой доеду:)

копировать

Anonymous написал(а): >> граммотные пилоты?:)

мда, и она еще хочет грамоты от кого-то...

копировать

а нам говорят компания колавия?это что за компания? и вылет странный в 15ч,зачем так поздно сделали...

копировать

Когалымавиа это видимо да?
Я сама ими ниразу не летала, сказать ничего не могу. Почему такой вылет турдно сказать, редко вообще такие вылеты вижу, вы видимо бронировались уже за несколько дней может до вылета, поэтому других вариантов нет?

копировать

я еще только бронирую,за 1,5мес
странно так почему ото мне кажется и это напрямую через мотревал

копировать

может просто еще остальные рейсы не выставили, вы там у моса на сайте можете сами посмотреть - наличие мест на рейсах

копировать

похоже, что у Мостревела пока только Колавиа
из-за этого я например бронировалась в Корале

копировать

наш отель продает только мостревал.
еще нашала у них уральсике авиалинии,как они?

копировать

Да не переживайте, Колавиа не хуже Трансаэро точно. Летите, если нет другой альтернативы, спокойно. Я ими все лето в Сибирь летала, полет нормальный :-)

копировать

последние разы летали трансом большие 2х этажные боинги.новенькие с теликами:) на аэробусе не очень люблю:))

копировать

А почему не любите?

копировать

Anonymous написал(а): >>большие 2х этажные боинги.новенькие с теликами:)

1981-1986 годов выпуска!
Аэрофлот туда не на арбузах летает, а на Ил-96

копировать

В нашем случае именно на аэробусах.Это хуже, чем ИЛ?
Вот расписание вылетов, указан аэробус. Они очень старые и не надежные? Еще хуже боингов трансаэро? Начиталась, еще, что они в упровлении слишком замудреные, слишком много электронии и вероятностей сбоя ее.
http://online.coral.ru/freight_time?STATEINC=58&TOWNFROMINC=19&TOWNTOINC=149&DOLOAD=1

копировать

А, значит пока не сезон, они маленькие ставят...
Они новые и надежные.
И не читайте вы перед обедом советских газет...

копировать

фух, спасибо.
Боюсь летать до одури:(

копировать

А Ил, все таки, лучше или хуже?

копировать

Он другой, А-320 среднефюзеляжный среднемагистральник,а Ил-96 - широкофюзеляжный дальнобойщик.
Пока катастроф с Ил-96 не было вообще. А-320 всетаки бились неоднократно. но их и летает по всему миру в сотни раз больше, чем илов.

копировать

Самая лучшая и предпочтительная компания в Египет - это хороший мужик рядом на всем протяжении отдыха в том числе и в самолете.

копировать

У хорошего мужика, есть существенный минус, летать боится больше меня.Причем, чувствую, что после моей обработки.
До этого летал, как огурчик и не о чем не думал.Но 3 года езды по мозгу не прошли даром.
Вообщем, на поддержку расчитывать не приходится.

копировать

Выбирайте аэропорт тот, что поближе, да время вылета поудобнее, чтобы поменьше нервничать :). Нервы и свои и мужика будут целее, а там на отдыхе нервишки еще больше подлечите, назад полетите уже как огурчики :).

копировать

Коньячку немножко и нормально будет, тоже жутко боялась летать, но после 10 часового перелёта в Гон-онг - всё прошло.

копировать

Аэрофлот единственный, кто входит в ИКАО .Трансаэро возможно еще вступит туда, но когда неизвестно. В 2005 г. летала Трансаэро на Ту134, после этого полета я стала седой(((( и стала бояться самолетов, хотя летала каждый год по неск-ко раз в течении 10 лет. Сама на днях сходила узнать по поводу билетов на июнь а/к Аэрофлот, их уже нет в продаже. Еще неплохая а/к Атлант Союз, она кажется правительственная.

копировать

Вы ИКАО с ИАТА не путаете, дама?
ИКАО - международная организация на уровне ООН. Вступить в нее авиакомпания не может в принципе, членами ИКАО являются государства, входящие в ООН.
Но даже если бы могла, не понятно, какое это дает преимущество при выборе компании?

Про то, что у Трансаэро в жизни не было ни одного Ту-134 , я вообще молчу...

копировать

Давайте не будем ругаться)))) С ИАТА не путаю:-) То что в 2005 г. июнь месяц ...лично летела компанией Трансаэро на ТУ 134 в Турцию ...это правда, и повторить свой подвиг не хочу :-( , т.к. седых волос очень много после этого перелета. Сама работаю в Минтрансе ОрВД, и уже много проштудировала по этому вопросу :-), так что более безопаснее летать Аэрофлотом..... и это не реклама
Ну и так для общего обозрения "Международная организация гражданской авиации (ИКАО от англ. ICAO — International Civil Aviation Organization) — учреждение ООН, устанавливающее международные нормы гражданской авиации и координирующее её развитие с целью повышения безопасности и эффективности.

ИКАО учреждена «Конвенцией о международной гражданской авиации». Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) не является ИКАО."
Уставной целью ИКАО является обеспечение безопасного, упорядоченного развития международной гражданской авиации во всем мире и другие аспекты организации и координации международного сотрудничества по всем вопросам гражданской авиации, в том числе международных перевозок. В соответствии с правилами ИКАО международное воздушное пространство разделено на районы полетной информации — воздушное пространство, границы которого устанавливаются с учетом возможностей средств навигации и контроля за воздушным движением. Одной из функций ИКАО является присвоение аэропортам мира четырёхбуквенных индивидуальных кодов — идентификаторов, используемых для передачи аэронавигационной и метеорологической информации по аэропортам, планов полётов (флайт-планов), обозначения гражданских аэродромов на радионавигационных картах и т. д.

Хотя говорят у меня на работе ,что Трансаэро, тоже хочет вступить в ИКАО, хотя когда это будет не известно :-)

копировать

Вы хоть в википедию загляните, или наберите в яндексе "членом ИКАО может быть...", и узнаете что члены ИКАО - государства-члены ООН.
Так что упоминая ИКАО вы показываете свою полнейшую некомпетентность в вопросе.

А насчет "безопаснее летать Аэрофлотом", то посчитайте количество пассажиров убитых трансаэро и аэрофлотом скажем с 1991 года.
У аэрофлота - Шпицберген, Междуреченск, Пермь, все три по вине компании.
У трансов - ни одной, пока, слава богу.

И вы чтото про безопасность полетов рассказываете?

Ту-134 когда то давно трансы могли арендовать, в их флоте таких не было. Ну так и аэрофлот на ту-134 летал еще недавно, пару лет назад...

копировать

значит по вашему между трансаэро безопаснее лететь?

копировать

Не могу сказать, но то что к ИКАО или ИАТА это не имеет никакого отношения - факт :)
Я бы по деньгам выбирала, что дешевле, тем и полетела бы. Или по удобству времени рейса.

копировать

а вам и викпедия не поможет, сравнили кол-во самолетов у трасаэро и аэрофлота. следуя вашей логике,одна из самых безопасных компанийкакие нибудь дагестанлайн с полуторасамолетами:)) ну напишут же с видом знатоков.

ЗЫ автор,у нас друг работает авиа диспетчером в аэропорту венеции, так он говорит, что по их тех. рейтингам аэрофлотвходит в 10-ку самых надежных авиакомпаний. Правда я в египет не летала. В италию летают новые айрбасы

копировать

У аэрофлота - 90, у трансаэро 47, вполне сравнимые цифры. при этом у Аэрофлота - три катастрофы по вине компании, у трансаэро ни одной. Ну и где ваша логика?

Тем более по сравнению с Америкэн айрлайнс с ее 700 бортами, или Дельтой, Люфтганзой и КЛМ-АФ с 500-ми каждая, они обе - мелочевка. Аэрофлот даже в 30-ку крупнейших не входит.
Непонятно правда какая связь между размером парка и надежностью?
И какое отношение диспетчер аэропорта имеет к "тех.рейтингам"? Самолеты очень редко бьются по отказу техники, их чаще пилоты гробят. И аэрофлотовские с 92 года таки больше 300 человек угробили - на Шпицбергене, в Междуреченске и Перми.

копировать

рейтинги диспетчеры во время перекура составляют что ли? )))

копировать

Летала трансаэро в австрию,мне понравилось .Пилоты грамотные мальчики попались,ни разу не тряхнуло, спасибо им за такой перелет. Телики на борту- все как надо, народу не очень много.

копировать

наивные. тряхнуло- не тряхнуло зависит не от пилотов, а от восходящих потоков воздуха и метеоусловий.

копировать

Вообщем, летим все таки аэрофлотом.Боюсь до одури.

копировать

А мы летим Трансаэро, выбирать не приходилось, но никогда В-747 не летала, осталось две недели, а уже подтрясывать начинает! Так что вы не одни, хоть и летим мы с вами разными авиакомпаниями.

копировать

это двухэтажный? Классный Боинг, офигительная машина. Не бойтесь ничего. Он так классно взлетает, это песТня. И в хвосте не трясет. Аа, летали в Хургаду.

копировать

Точно! К тому же почти новая машинка - тридцать лет только через год им будет!!!

копировать

Тридцать лет??? "Вы уж точно успокоили"

копировать

А что вам не нравится? Надежная машина - если за 30 лет не навернулась, то шансов что навернется с вами почти нет

копировать

ага многим мерседесам через год 120 будет и что.Вы народ не пугайте.НЕ все боинги вышли с конвеера 30 лет назад:) ПЕрвые жигули тоже давно вышли.но и сейчас выходят.а боинги ....могу ошибаться эти выпускали вплоть до 2006...

копировать

Боинг 747—400 является самой новой и самой популярной моделью из серии и до сих пор производится. У этого самолёта добавлены вертикальные законцовки на крылья, а кабина экипажа была усовершенствована новой авионикой, в связи с чем отпадала необходимость в бортинженере. Были установлены дополнительные хвостовые топливные баки, усовершенствованные двигатели. Кроме того, самолёт отличает повышенная степень комфортности. В эксплуатацию 747—400 поступил в 1989 году в компании Northwest Airlines. вот нашла 20 летние.и то этот только первый самолет выпустили.... найду инфу до кокого года выпускали тоже напишу.

копировать

ну а 747-200, два из которых есть у трансаэро, 81 и 86 годов выпуска
их кстати купили уже списанные, лет 5 простоявшие в пустыне в аризоне на консервации

копировать

незнаю, двухэтажный или нет, В-747-200!

копировать

http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Boeing-747-200.html

ниже отзывы

копировать

Президент Польши разбился..... если уж президенты бьются.... говорят, что самолеты падают по несколько штук, чередой.
Блин, как лететь..

копировать

да не переживайте, два раза в одну воронку не попадает.
там политика - очень им было важно именно в это время, именно туда прилететь