Рехана 4* в ШЭШ
Друзья сегодня забронировались в этот отель (на 20.04). Поскольку изначально собирались лететь вместе, мне вроде надо идти в агентство и оформлять тур, а я сомневаюсь... У меня дочке 4 года, хочу, чтобы ей было комфортно: удобная мель около берега, отсутствие изнурительных лестниц от пляжа к отелю, анимация на русском, мороженое :-) Для меня важно наличие сейфа в номере и пополнение мини-бара питьевой водой. Отель расположен в Набка Бэй, почему туристы недолюбливают этот район? Вообще в ШЭШ собираюсь впервые, отталкиваться не от чего. Что скажете про Рехану?
И есть-ли альтернативы на 18-22апр на 10-12ночей? Если можно в личку варианты и цены на размещение: 1) 2взр+2дет(8 и 12); 2)1взр+1реб(4).
Спасибо!
Были в Рехане в июне 2009, в 5*. 4* - гораздо выше, так что лестницы вам обеспечены по полной. Про Ваш отель ничего сказать не могу - с нашим были проблемы, отзывы оставляла на сайтах. Пляж общий для двух отелей. Печаного входа нет, можно будет бродить во время отлива. Пирс деревянный, но лестница на спуск одна, и она сломана - были серьезные проблемы с входом-выходом, т.к. опускаетесь вы сразу на большую глубину.
Теперь о том, почему туристы Набк не любят. В этом районе по утрам очень сильное течение. За две недели желтый флаг(разрешающий купание) висел только ДВА раза. Т.е. до обеда мы купались только ДВА раза за 2 недели. После обеда - все нормально, флаг зеленый, но освешение рифа уже не то: солнце светит со стороны берега и красот рифа почти не видно. Из плюсов: риф действительно красивый.
Спасибо за отзыв! Оказывается, друзья в 5ку едут... без меня. Я так и не решилась, и видимо, правильно сделала. Может и друзей пока не поздно отговорить? Только вот у них уже "загорелась в одном месте береста", на чемоданах сидят. А по мне уж лучше майские праздники переждать и в нормальный отель улететь, чем идти на такой вот компромисс.
Удачного отдыха Вашим друзьям.Только можете их предупредить, чтобы были несколько внимательнее. В первые дни у нас был шок. Потом - все нормально, с удовольствием отдохнули, компания подобралась на удивление. Из диких непоняток оттеля ( я в отзыве по отелю писала): постельно ебелье при заезде поменяно не было!!! Раскрываю одеяло - на простыне и подушке- масло и волосы. На ресепшн спокойно спросили, что именно не поменяли? И полотенца с лежаков пропадали с завидной регулярностью ( 20 баксов, если не вернешь карточку). На ресепшн посоветовали следить (за отельными полотенцами!!!) и купаться по очереди. Просмеялись. Но потом контакт на ресепшн был налажен, деньги за полотенце не взяли, но случай был не еденичным. Главное - на заморачиваться, спокойно решать свои проблемы.
Совсем не хотела им говорить о неудобствах. Это их первое путешествие в Египет, пусть у них сложится субъективное мнение об отдыхе в этом отеле и о стране в целом. Но про полотенца обязательно надо сказать. Спасибо, что предупредили! Это ж не только полотенце стянуть могут, но и фотик, и мобильник :mda .
Что самое смешное - у девушки рядом - просто выдернули полотенце из-под сумки, в которой все и лежало, и фотоаппарат в том числе! Какая им радость от этих полотенец - загадка, но столкнуись с таким впервые. Справедливости ради стоит сказать, что эти истории произошли в первые два дня, а потом отдыхали без особых проблем.Удачи!