оплата апартаментов картой

копировать

Забранировали му тут апартаменты, надо внести предоплату. Отель хочет номер карты и дату окончания - типа мы вам предоплату спишем. А я что то опасаюсь - как спишут нам не только предоплату, но и вообще все что нажито непосильным трудом.
Или это я такая непродвинутая и это общепринятая практика?
Кто так действовал, как это происходит?

копировать

А что мешает завести другую карту и периодами класть туда столько денег, "сколько нужно" для конкретного расхода? Или Вы ВСЕ деньги в одном месте держите :scared2 ? Обычно для путешествий и расходов связанных с ними имеют несколько карт, т.к. иногда отели блокируют на карте ВСЕ деньги, а разблокировать могут через месяцок...поэтому надо деньгу держать в разных местах, для надёжности....

копировать

положить на карту ровно столько денег, сколько нужно для оплаты. сама так делала.
и карта дебетовая, не кредитная

копировать

А как вы собираетсь дальше расплачиваться картой в ресторане , например?Когда в некоторых ресторанах терминал находится за стойкой бара и теоретически вам могут прокатать карту на тыщу долларов?
это общепринятая практика, весь мир так расплачивается и ничего.
Карта у вас какая? Кредитная или дебетная? Если кредитная- звоните в банк , и спрашиваете какую сумму списал отель, если больше чем вам написали в факсе(е-мейле), говорите что хотите остановить платеж . И несете в банк распечатку е-мейла. Дальше вас ничего не должно волновать- банк или не переведет деньги и уведомит вас, либо , если уже перевел, то в обязанности банка входят разборки с отелем по возврату денег. Почти в 99% случаев деньги возвращаются на счет владельца.
А в идеале, вам не плохо бы было завести 2-3 карты различные. Так как частенько в заграницах, одна карта может не сработать, тогда достаете другую.
И как вам выше посоветовали, лучше распределите все свои средства на несколько карт. Сохраннее будет(а то знаете ли крадут-с и сумочки и карты и бумажники)

копировать

ну в ресторане-магазине счет дают на котором расписываешься.
Карты есть и дебетовая и кредитовая.
По поводу возврата денег, там тоже не все просто. Как раз пытаемся сейчас с авиалиний 300 евро стрясти которые ошибочно с нас списали. Уже тонну бумаг исписали :( Деньги то вернуться, вопрос когда.
Наверное самое разумное действительно завести отдельный счет с отдельной картой - и перекидывать деньги туда-сюда.

копировать

да главное штоб вернули, а уж не важно когда .
А в ресторане за вас распишутся и на 2м и на 3ем счете, потом и не докажите что это не вы расписались , после 3 бутылок-то вина на 2оих :-)

копировать

Нормально происходит. Отели не заинтересованы в подобных махинациях, потеряют имидж и клиентуру.

копировать

да лана, отелям все равно, гыыы, это я поняла, когда в Шератоне мужа покусали клопы, а в Хилтоне меня 3 дня кусали блохи.Думаете ктоыто извенился изз администрации?даже после устроенного нами скандальеро? Ага, как же...
А если отели в крупнейших европейских городах или супер известных курортах, тогда поток туристов обеспечен им всегда не смотря на то, что каждый 2ой отель, снимает с наивных торопящихся на самолет туристов, деньги за не сьеденный и не выпитый мини-бар. Такое я даже в Конраде встречала, где номера стоймостью не ниже 250 евро.
Может конечно Ритц-Карлтон или Фор сизонс и радеют за свою репутацию, но таких отелей еденицы