PR Club Saphire
Мы вернулись в субботу. Отдых нам понравился. Из плюсов: ухоженная тенистая территория, внимательный персонал, хорошая анимация. Минус - небольшие номера со скромной мебелью. Отдыхающие - 90% русские, украинцы, белорусы. Питание приличное.
В каком корпусе вы жили? Это единственный минус? Тогда это хорошо. Куда там можно дойти за территорией отеля?
Что советуете посмотреть.
Обязательно брать тапочки для моря?
Главный вопрос- как море? Холодное еще?
И где селиться по спокойнее, чтоб днем и вечером можно было при открытом балконе малышке поспать?
Море для кого-то холодное, для кого-то нет. Мы с ребнком купались с 13 мая. Иногда казалось, что прохладно. В последние дни перед отъездом с утра все дети купались в море)). Насчет тишины - не соглашайтсь на номер в основном здании, окна которого выходят на Риксос. Ребенок с закрытой балконной дверью по ночам просыпался, думая что гроза и гром. У нас это был 236 номер. На 3-ем тоже будет громко. + слабо работает центральный кондиционер. И на дорогу нежелателен выход окна, тож шумно. Так что спокойн либо в основном здании повыше 5 этажа с выходом окна во внутренний дворик, либо аннекс 600-тые, 700-ые номера, или 800-е, но они уже ближе к бассейну, где шумная анимация. В аннексах сразу просите 2 или 3 этаж, на первом сыро. Но наш ребенок в восьмисотом номере прекрасно спал с открытым балконом под доносящиеся звуки анимации))), после адского грохота риксовского ресторана нам показалось это раем)))
Мы жили в основном здании, номер 236, и в аннексе, 809, Оба номера были отремонтированы, фен достаточно сильный, душ гибкий, а не впаянный в стену, как в некоторых отзывах пишут. Стандарт точно как на фото в отзывах на тематических сайтах, не лучше ничуть. В общем, очень простые номера, но чистые, после косметического ремонта.
Еще скажите, плиз, там интернет бесплатный есть? Договорились с моими сегодня вечером выйти на связь, жду-жду, что-то их нет. Думаю, может в описании к отелю не правда написана на счет инета...
Есть в лобби бесплатный вай-фай, абсолютно точно. Только там его надо настроить, у нас на телефоне-коммуникаторе не получилось почему-то. С ноутбуками многие сидели
понятно. Спасибо! Сегодня еще попытаются подключиться. Мы вчера звонили им в номер со скайпа. Очень дешево получается пообщаться таким способом.
Мы были там в прошлом году и посмотрели 4 номера (нас упорно пытались заселить в такой номер, куда с 2 детьми физически не поместиться), так вот, номера очень разные! Есть с новейшей мебелью, а есть с так себе и гнилостным запахом в номере. А вообще отель очень хороший, смело поехала бы туда с детьми еще раз, все на уровне.
Ага, ясно. Заселили короче моих в номер на первом этаже над вентиляторами, очень шумно. Пока не могут добиться, чтоб их переселили. Может, подскажете как можно воздействовать на персонал? Очень волнуюсь за них.
20 уе нам очень помогли. Надо на рецепшен попроситься в более хороший номер и сказать, что будете благодарны.
Нам помог аниматор, который был родом из нашей страны (муж нерусский). В итоге все долго извинялись, а потом принесли кучу подарков, огромный букет цветов, халаты с тапочками (у других не было) и тд. На рецепшен тоже долго заливали, что мест нет.