Red Wings
летала неоднократно, задержка была максимум минут 40 насколько помню, самолет небольшой совсем, по виду как будто даже не старый особо )))
Дерьмо, а не авиакомпания, извините за резкость.
В прошлом году летали с ними, туда все ничего прошло(всего 2 часа задержки рейса), а вот обратно вместо 9 утра улетели почти в 11ть вечера, соотвественно домой попали в 5 утра сутки не спавши с ребенком 4х лет. При этом не причину задержки ни сроки компания не могла назвать нормально, представителя авиакомпании представители оператора только что на куски не порвали, но рейс переносили каждый час на еще час и в результате и оператор понес убытки и туристы были вымотаны, а апофигозом стало то, что когда сели в самолет спросили стюардес в чем была причина задержки:"А мы сначала на Кипр слетали, потом обратно в Москву, сейчас за вами в Измир, а потом на Майорку полетим"...Т.е. авиакомпания с утра знала что улетим мы вечером в лучшем случае, ничего у них не ломалось, так и было задумано. Ну и представьте себе красноглазый экипаж который работает уже сутки и еще полетит на Майорку - безопасно с ними лететь? Приятно? Сервис на высоте?
Нам говорили гиды что у редвингса все время задержки, но такое у них было первый раз, написала туроператору через сайт пожелание не работать с этой компанией - через 2 месяца снова летала в Измир, оператор уже с этой компанией не работал.
Летали, оба раза были задержки рейсов,-нас предупредили, но многие туристы ждали в а/п... Ужас, а не авиакомпания. На мою просьбу налить ребенку малюсенькую бутылочку молока - стюардесса сказала: Давайте молоко - мы его нальем... потом принесли (минут через 10), но оговорили, что молока очень мало и на всех не хватает...
Летели Трансаэро - только положительные впечатления!!!
Один всего упал, да и то пустой :)
Причем не с первого раза, он один раз уже без двигателей планировал, повезло - сел