Элио-тур: проблемы - что делать?

копировать

У нас непонятная ситуация. Неделю назад оплатила путевки и сдала документы на визу в Испанию в турагентство Элио-тур. Лететь должны через Тройку (Тез тур). Сегодня мне позвонили из Тройки и сказали, что деньги за тур Элио не перечислили, и если не решим эту проблему сегодня-завтра останемся без отдыха. Поехала в Элио-тур - там сказали, что всё оплатили. Рассказали, что с Тройкой у них конфликт, и по-этому их менеджеры натравливают туристов на Элио. Да, еще мне в Тройке сказали, что они ОТПРАВИЛИ ТУРИСТОВ В ДОМИНИКАНУ и др. страны БЕЗ ОПЛАТЫ Элио- тура, т.е. ЗА СВОЙ СЧЕТ! Разве такое возможно? В Элио мне так и сказали, что это просто не реально, и всё это политика против Элио-тура. Почитала отзывы - сплошной негатив, причем на разных сайтах одни и те же. Сами уже пользовались услугами этой фирмы, никогда никаких проблем не было.Прямо не знаю, что и думать.

копировать

остается надеятся на лучшее.
Бывают отправляют туристов без оплаты, а потом в сми пишут о таких случаях, но это самый плохой вариант.

копировать

Пусть вам Элио-тур покажет документ об оплате Тройке.

копировать

В Элио-туре мне показали документы, что в тот день переведено Тройке больше миллиона рублей. Так что, я полагаю, наша сумма была в их числе.

копировать

ну значит поедете за свой счет, раз пользуетесь такими конторками,сами лохи

копировать

А оскорблять зачем, серость анонимная? Во-первых, этой "конторкой" пользуюсь не первый раз, и проблем раньше не было. А во-вторых - именно в Тез туре мне дали их адрес, как представителей, продающих их туры.

копировать

странно, что , если у них проблемы такие с Тройкой, почему бы не продавать туры от Тез Тура напрямую...

копировать

Они мне объяснили, что было всё нормально, пока Тройка не установила требования, которые Элио не выгодны. Тогда Тройка изменила условия договора и потрабовала 100% оплату туров в течении 3-х дней. А т.к. сейчас бронируют уже Новогодние туры, и Элио не требует оплаты сразу (т.е. еще не требовало), а только предоплату, то Тройка распределяет переведенные средства на ВСЕ забронированные туры, таким образом получается, что Элио им недоплатило. Очень боюсь в условиях их спора лишиться отдыха. В пятницу общалась с менеджером Элио, она сказала, что вопрос решают, если не решат до понедельника - она вернет деньги и я сама отвезу их в Тройку. Уже прямо боюсь с Тройкой связываться, вдруг захотят сделать гадость, чтобы мы потом винили Элио-тур. Вылет 9 сентября, во вторник последний день подачи на визы.

копировать

Тройка - дочерняя компания Тез тура.

копировать

Тез не сотрудничает с Натали, Тез-дочка Тройка, правильно вам сказали сами лоханулись

копировать

а причем тут Натали???

копировать

А когда Вы негатив прочитали - До или ПОСЛЕ оплаты?

копировать

После, конечно. Мы уже имели дело с этим агентством - всё было отлично. Мне и в голову не пришло искать про них отзывы. Я сама знала, что им можно доверять.

копировать

С Тройкой работаю уже 9-й год (как турагент). Наверное, это единственное агентство, с которыми у меня никогда не было никаких проблем и конфликтов. Всегда пойдут навстречу, позвонят, объяснят. Странно, что возникла подобная ситуация...

копировать

И всё-таки нас кинули(((. Сегодня ездила в Элио-тур, хотела забрать деньги. Их директор сама предложила аннулировать тур и вернуть мне деньги, но сказала, что сейчас денег нет, и написала расписку, что обязуется выплатить всю сумму в течении 3-х дней. Я не юрист, но мне кажется, что такая расписка (не заверенная у нотариуса) не является гарантией. Что делать - не знаю.

копировать

для суда и простая форма расписки подойдет, не обязательно нотариально заверенная.

копировать

Ой, я всё же надеюсь, что обойдется без суда.

копировать

ну что вернули деньги?

копировать

нет(((

копировать

а приходников\договоров полученных при оплате у вас ни каких нет?

копировать

Есть конечно. И договор, и квитанция к приходному ордеру. Чек, правда, они не дали, а я и забыла про него.

копировать

будете в суд подавать?
эх(((( удачи вам!

копировать

Спасибо.

копировать

Элио-тур банкрот. Деньги берут с туристов, но операторам не платят. В итоге туроператоры тур аннулируют. А расписок уже написано очень много, поверьте...только толку от них...

копировать

я в курсе. Вчера заявление в ОБЭП написали, нам таких, говорят, уже больше 300! Многие подали иски в суд.

копировать

кошмар( они раньше постоянно на топхотелсе рекламировались, теперь смотрю - рекламу сняли...что же сказала менеджер, которая уверяда Вас , что тур проплачен?

копировать

Ничего не сказала. ОНА ДО ПОСЛЕДНЕГО ДНЯ УВЕРЯЛА, ЧТО ВСЁ НОРМАЛЬНО. Даже когда в визовом отделе сказали, что мы никуда не летим, все сроки вышли, и поездка состоится только если я оплачу тур в течении часа сама. Что я и сделала. Ольга, директор отдела продаж, мне сказала, что всё нормально, документы ушли в посольство, только не уточнила, что это не благодаря ей, а потому что я оплатила тур. После этого она предложила написать заявление на возврат денег и в указанные сроки деньги не вернула. Сегодня офис Элио-тур не работает, но висит объявление, что откроется завтра.

копировать

и не откроется! на будущее совет пользоваться нормальными агенствами

копировать

что значит нормальными? Я пользовалась Элио-туром и раньше - никаких проблем не было. Так что я шла в НОРМАЛЬНОЕ агентство, которое меня не подводило.

копировать

ну зато теперь как говориться х..сосите...вот вам ХОРОШЕЕ агентство. Хорошие это те которые крупные, например магазин путешествий интурист, тезовские агенства непосредсвенно и т.д

копировать

Вы вообще в курсе ЧТО такое Тезовские, кораловские и же с ними агентства???Это обычные агентства, которые вступили в сеть (франчайзинг) платят ежемесячно оператору деньги за то, чтобы работать под их вывесками.....

копировать

Интурист тоже рабоатет "под своими вывесками" по всему миру?:-))))))рассмешили спасибо

копировать

Во вторник, 7 сентября, на слуху снова оказалось агентство «ЭлиоТур», которое, напомним, минувшей зимой предлагало туры в Шри-Ланку на апрель всего за десять тысяч рублей с человека (!). Тогда, напомним, туристы на отдых все же отправились, но гром таки грянул – в конце августа и начале сентября «ЭлиоТур» оставил ряд своих клиентов без путешествий. Сейчас туристы признаются, что «клюнули» на невысокие цены (они были ниже, чем у других компаний), а также на неплохой офис в центре Москвы и большое количество рекламы ТА.
Одна из туристок, Юлия, рассказала корреспонденту «БАНКО», что она и трое ее друзей должны были улететь в Турцию еще 3 сентября, за тур заплатили 108 тысяч рублей, но сначала вылет перенесли на 5-е число (менеджер сослалась на то, что отель не подтвердили), а потом сказали, что поездка не состоится. «Ольга Сазонова, директор туристического отдела «ЭлиоТур», нам ничего не объяснила, но дала расписку, что деньги вернут, однако сроков возвратов не указала», – рассказывает Юлия, которая на протяжении последних нескольких дней неоднократно была в офисе «ЭлиоТур» и встречала там таких же «товарищей по несчастью». «В воскресенье, 5 сентября, и в понедельник в офисе турагентства было полно людей, которые пытались вернуть деньги, работал УБЭП. Нам сказали, что уже около 30 человек написали заявления в правоохранительные органы», – делится она.
Еще одна пострадавшая, Людмила, – как раз из тех, кто уже обратился в УБЭП Центрального округа Москвы и собирается на днях подать заявление в Басманный суд, – рассказывает: «Мы с подругами оплатили путевку в Болгарию, должны были улететь 6 сентября, но уже в Домодедово выяснилось, что туроператор «Нева» не может выдать нам документы, так как «ЭлиоТур» не перечислил полностью деньги за наш тур. В итоге прямо из аэропорта мы поехали в турагентство и написали заявления на возврат денег». В свою очередь, в «Неве» сообщили, что предпоследняя заявка со стороны «ЭлиоТура» уже была «нехорошей» – агентство оплатило ее в последний день под угрозой невылета туристов. «В субботу же, 5 сентября, куратор жестко говорил с «ЭлиоТур» по поводу нескольких клиентов, они ответили, что доплачивать не станут (была внесена лишь четверть суммы), так как у них финансовые проблемы», – сообщили в компании.
Связаться с директором агентства – господином Ибрагимовым – 7 сентября не удалось: по словам пострадавших, его нет в России. Ольги Сазоновой, которая руководит туристическим отделом, во вторник не оказалось на месте.
Редакция «БАНКО» будет следить за развитием событий.

© Источник: http://www.tourdom.ru