Перенос времени вылета почти на сутки - потеря одного дня тура:о(

копировать

Из-за переноса вылета с 6 утра на 22 часа вечера - 7 дневный отпуск фактически сокращается на один день:о(( Недавно была похожая тема, но уже ушла в архив:о(. Что делать в этом случае - должен ли перевозчик (который узнал об этом за два дня до вылета пытаться нам подобрать другой рейс? или обязан компенсировать фактически потерянные сутки оплаченого отдыха? )
Получается, что мы прилетаем в Грецию, пока доберемся до своего отеля будет практически 12 часов ночи - то есть мы заселимся в отель фактически на след.сутки. Уж молчу о том, что и ужином нас в это время никто не покормит.

копировать

Вы платите не за дни, а за ночи (!). Количество ночей сократилось? Нет. Перевозчик - это авиакомпания которой вы летите и у которой туроператор выкупил блок мест. Авиакомпания вам понятное дело ничего не должна в этом случае. Рейс я так понимаю чатрерный и может меняться запросто.

копировать

Пребывание в отеле считается ночами, чартерный вылет - календарными сутками, Вы же не регулярным рейсом летите.

копировать

не перевозчик, а ТО узнал. если есть у это ТО. если у него есть блок мест на другом рейсе, просите чтоб пересадили. если конечно места на нем еще остались.

копировать

При бронировании тура часто предлагают такую услугу как подтвержденный рейс (по-разному ее называют), суть в том что за отдельную плату (нам недавно предлагали 50Евро/чел) Вас прикрепляют к тому рейсу который хотите. В общем то и так прикрепляют, но тех кто не воспользовался данной услугой (не доплатил) потом переносят на менее востребованные (обычно вечерние) вылеты. Сами летим через 2 нед, записались на утро, но доплачивать не стали, так что наверняка вечером улетим )))
А так Вам все правильно написали, Вы платите за ночи, а не за дни.

копировать

это ничего не гарантирует, по факту вы эти 50 долларов просто дарите

копировать

Это какое-то вымогательство турагента:( Ведь когда происходит бронирование агентом тура у оператора, то бронируется каждая мелочь, и отель, и тип номера, и номер РЕЙСА. И в договор с туристом записывается всё, и отель, и рейс. Да, время рейса может быть изменено, но номер рейса (если нет объединения рейсов) - нет. Вот типовое бронирование тура на примере нелюбимого здесь пегаса http://pegasretail.ru/retail/bron.html?CLAIM=132790537&TOWNFROMINC=2

копировать

Причем тут вымогательство турагента, если на сайтах "ВКО" и "Библио-Глобус" указана такая услуга как "конкретизация рейса". И при бронировании без доплаты за эту услугу, сажают на самые неудобные рейсы.

копировать

+1, у натали тоже самое, все это прописано на сайтах этих туроператоров. Автор, а Вам рейс перенесли или пересадили на другой?

копировать

вот мы у Натали и бронировали )))

копировать

Просто перенесли на другой рейс, причем авиабилет был выписан с неверным временем. И нас непредупредили об этом. В аэропорту выяснилось, что 5 групп (от 2х до 6 человек) с разных городов так "накололи".
Более того, рейс в 6 утра благополучно вылетел - то есть не было технических проблем, нас элементарно перекинули с этого рейса на рейс другой авиакомпании, у которой рейс всегда вылетал в 21 час, а в билете нам написали 13 часов и никто не предупредил, что вылет состоится в 21. Хотя по факту почти в 12 ночи вылетели.
полагаю, что кто то захотел лететь в 6 утра, доплатил за это (есть же такая услуга?) - и нас элементарно с 3х летним ребенком выкинули с утреннего рейса.

копировать

Извиняюсь за резкость, мне просто никогда не попадались договора без номера рейса (пегас, тезтур, корал, нева, ланта, вко-тревел писал номер рейса без времени).
Знаю, что некоторые агенты и у пегаса (там сразу при бронировании выбираешь рейс) берут деньги, типа "чтоб посадить на самый удобный".

копировать

Мда, все у нас в России через одно место. Я понимаю, что чартер, что его могут переносить, но лгично предположить, что перенос вылета на 16 часов - это уже слишком.
Можно сколь угодно говорить о том, что я оплачиваю ночи - но в общем то пока не окажешься в ситуации когда за твои немалые деньги у тебя крадут день и без того короткого отдыха (особенно с 3х летним ребенком), думаю, что любой в этой ситуации будет как минимум недоволен.
Моя ситуация частично разрешилась сама собой - все таки поменяли авиакомпанию и время вылета стало дневным - чему я даже больше рада, чем вылету в 6 утра.
Эта ситуация в очередной раз убедила меня, что надо путешествовать самостоятельно и тогда только ты или авиакомпания несут ответственность напрямую.

копировать

ой, вы знаете хоть одну авиакомпанию, которая несет ответственность? :))) Вот вы сейчас перенесли время с утра на день, а ведь задержки и поломки никто не отменял. Мы в прошлом году вместо 14 часов дня вылетели в 00.30 следующих суток. Фактически была потеря оплаченной ночи в отеле. и что? думаете кто-нибудь что-то компенсировал?

копировать

Мне видимо везло - проблем с авиакомпаниями не было, даже тот единственный раз когда летала чартером.Возможно потому что выбираю регулярку и сама себе туры планирую (кстати еще и дешевле сильно, но в этом году поздновато получилось поехать - самим уже поздно было). И мне никто не переносил вылет по моей просьбе, то есть не мне поменяли время по моей просьбе- а вообще поменяли без учета моего мнения (ну это нормальная практика).

Кстати, сейчас вам пишу только потому что вернулась несолоно хлебавши из аэропорта - потому что вылета в 13 часов, указанного в билете не было вообще и рейс этой авиакомпании (уже другой авиакомпании в уже другое время) перенесено на 21 час:о((( НУ и кто мне оплатит хранение багажа в аэропорту (я с трехлетним ребенком, на минуточку) и такси туда-сюда впустую? Про компенсацию нервов я аже не заикаюсь.
То, что вам никто не компенсировал - вы обращались к туроператору? Сами то они вряд ли побегут сломя голову вам компенсировать. Да даже обратившись - отпинывают друг к другу.
Я уже по пути с аэропорта договорилась с турагентством как будем претензии выставлять и чтобы все полетные документы сохранила. Как минимум попытаюсь компенсацию получить.

копировать

сочувствую :( так вы что, вообще не полетите в итоге? или вечером опять в аэропорт? Мы естественно, обращались. Ну и получили отписку, что туроператор никакой ответственности за действия перевозчика не несет. А перевозчик вам компенсирует по закону 20(или 25рублей?) за час сидения в аэропорту. вот и посчитайте вашу компенсацию :))

копировать

Полетим конечно, никто же на основании этого факта 100% оплаченного тура не вернет? да и все равно хоть 6 дней отдыха будет. Печально, что нельзя ничего компенсировать. Да и собственно проблемы перевозчика меня не интересуют - я хочу наказать туроператора за то, что поленился предупредить о переносе(как оказалось знали и не предупредили).мало того весь день коту под хвост - так еще и 3 поездки на такси вместо одной - я не миллионер:о(

копировать

Так что у вас перенесли? с 6 на 22 или с 13 на 21 ? запуталась я.

копировать

Сначала был перенос с 6 утра на 22 часа (агентство по телефону предупредило), потом по факту выдали билеты на 13 часов,уже на другую авиакомпанию. Приехали а аэропорт - рейса на табло нет вообще, авикомпания говорит, что этот рейс всегда в 22 час вылетал. По факту вылетели почти в 12 часов ночи, заселились в отель по мск в 4 утра - прелесть, да? А должны были быть там почти сутками ранее - то есть в районе 9-10 утра.

копировать

А Вы напрямую у туроператора покупали или в турагентстве? Вообще туроператоры всегда предупреждают.

копировать

у агентства покупали, в нашем случае, туроператор нас не предупредил.

копировать

Агентство должно было предупредить. К ним информация приходит. Туроператор не должен вас персонально предупреждать. Может только рекомендовать самим отслеживать новости у них на сайте. Так что в вашем случае - к турагенту претензии, к турагенту. Если они докажут, что у них тоже не было информации, то дальше они уже вашу претензию переправляют оператору.

копировать

Агентство узнало об этом от нас. Естественно, мы претензии выставляем к агенству (у нас с ним же договор, а не с туроператором) - а уже они будут с туроператором разбираться. Но факт остается фактом - туроператор никого не предупредил, что вылета этого рейса в 13 часов никогда не было. Авиакомпания уверяет, что всегда этот рейс вылетал в 21 час.

копировать

ну да, у вас больше похоже на кидалово, чем у нас, так что попробуйте стрясти с них компенсацию. вдруг и получится.

копировать

Я путешествую сама, и вот представте в одну из любимых мной стран самолет прилетает в 5 утра, в гостинице я буду в 6 утра, а заселение в номер происходит в 15, если будут свободные номера, то заселят и раньше, но в высокую дату на это не приходится расчитывать, поэтому плачу за ту ночь когда только в 6 утра появлюсь там, причем ночь стоит достаточно дорого. Просто надо понимать за что платишь и может от этого лечге будет и меньше недовольства))).

копировать

но это ваше решение)

копировать

тут вы сами выбираете рейс и свою любимую авиакомпанию, а я изначально на другое время вылета планировала.
Я сама самостоятельно планирую - и меня не пугают лишние пересадки или время прилета - потому что мне они известны заранее.
Не поверите - но я готова место отдыха поменять, но вылетать в более удобное мне время и день - потому что я с ребенком и отпуск у меня короткий.

копировать

Да, тут вы правы. Путешествуя самостоятельно увидите что отели бронируются не по дням, а по ночам. И не всегда рейс регулярки будет вам удобен по времени чтобы не терять оплаченные дни. И что рейсы переносят не только чартеры и что компенсируют они вам максимум то что положено за перенос рейса, уж никак не проплаченный отель.

копировать

Так бронируйте у нормальных ОПЕРАТОРОВ

копировать

Это не даёт абсолютно никакую гарантию, вон сейчас у меня туристка в аэропорту сидит - задержка вылета 5 часов. Оператор - ну ооочень известный.

копировать

как думаете капитал-тур нормальный?

копировать

Хороший :)

копировать

да ладно!
купили у них путевки, нам на 14 часов перенесли вылет без каких либо компенсаций, и что хорошего в таком тур операторе? они даже внятного ничего не сказали.

копировать

что значит у нормальных операторов? Как я определю нормальный этот оператор или нет? очень крупный, давно работает на этом направлении. Отзывы по крупным туроператорам всегда примерно одинаковые - кто то доволен, кто то нет, они же такие толпы людей перевозят - что всегда будут недовольные и полностью довольные.
В России уж точно такое может с любым туроператором случится.