Страховой случай за границей

копировать

Впервые столкнулась с ситуацией, когда мед. Полис, СК Ингосстрах, оказался фантиком. Были на острове Испании, заболел ребенок, симптомы: темп.39, рвота, понос. Звоню в страховую, мне предлагают на такси проехать 25 км до больницы, где я как-то должна об'яснить, что случилось с моим ребенком и понять какое лечение ему назначено. Спрашиваю, во-первых как мне дите довезти? Тяжело ей, да и рвет постоянно. В ответ, как хотите, врача по близости нет( были на острове, весь остров можно об'ехать за 2 часа, 80 на 50 км), а во-вторых как об'ясняться? На мою претензию в Москве, было сообщено, что гос.языком Испании является испанский язык, на котором говорят в больницах :) до этого всегда присылали врача с переводчиком. Стоит ли бадаться дальше со страховой или они правы?

копировать

читайте договор. Там все должно сказано по поводу транспортировки и перевода. По тем страховкам, что я летала в Евросоюз, уж точно никто не должен оплачивать путь в больницу и объяснять врачу что с тобой. Ваше дело сообщить о страховом случае, а их заплатить за лечение - если этот случай будет страховой.

копировать

Как раз такси, они сказали, что оплатят, но дело даже не в этом.
Меня интересует, если переломаешься весь, или без сознания будешь лежать, предложат тоже на такси подъехать?
Про перевод в договоре ни слова не сказано.

копировать

в таких случаях Вам мед. учреждение должно организовать доставку, а как потом Вы будете платить или страховая, то уже не важно.

копировать

у нас были такие случаи, мы на такси ездили, брали чек у такси потом, его оплачивала страховая. и у доктора, я говорила в трубку страховщикам, там переводчик переводил доктору, доктор грил в трубку, переводили мне потом. И за сот переговоры оплатила страховая.

копировать

Мы подобным образом действовали во Франции. Кстати, это обычная практика, что врачи к пациентам не приезжают, а пациент едет к врачу ( экстренные случаи, когда разговор идет о жизни и смерти, не в счет).

копировать

Значит у меня 2 года назад был исключительный случай, когда к ребенку с тепловым ударом, симптомы были те же, приехал в отель доктор и переводчик?

копировать

А сотовую связь, по какому документу СК оплачивала?

копировать

по распечатке оператора сотовой связи

копировать

распечатка от сотового оператора, звонили на номер в полисе

копировать

Постоянно страховались в Ингосстрахе, когда выезжали за границу и постоянно возникали проблемы с ними.
Первый раз в Черногории у ребенка 39 с чем-то, рвота и т.п. отправили в городскую больницу своим ходом в которой вообще не лечат детей. На мою претензию по приезду ответили, но вы же не перезвонили еще раз и не сообщили, что там не лечат детей и т.п.(мы обратились сами к частному врачу).
На следущий год такая же ситуация там же. Ингос тоже пытался отправить в эту городскую больницу, но после криков, мата, угроз и т.п. врача прислали в отель.
В этом году в Риге у меня заболело ухо, я два дня добивалась, чтобы меня отправили к врачу.
Я пришла в выводу, перед поездкой за границу надо шерстить форумы, искать отзывы как работают определенные страховые в определенных странах.

копировать

Ну вот! Наконец-то нашла поддержку! Спасибо:) мне кажется, все это оттого, что договор составлен "очень грамотно" : толстенькая книжечка с мелкими буквами, кто ее читает? Перечня заболеваний, по которым осуществляется выезд доктора, нет( тем более к ребенку) Ответ : " По близости нет доктора" я пепепроверить не смогу. Какая близость??? Мы на острове, который вдоль и прперек за 2 часа об'ехать можно! Страхуюсь в российской компании, я гражданка РФ, почему мед. Помощь мне оказывают на другом языке? Это же очень серьезый момент, у ребенка куча хронических болячек, аллергий, которые ни по- английски, ни тем более по-испански об'яснить не смогу. Да и лекарства могут называться пр-разному.

копировать

Ха, с такими запросами и гипертрофированной национальной гордостью пора бы давно обзавестись личным врачем и таскать его за собой по миру

копировать

Уважаемый Аноним "услышал звон, да не понял где он", у меня языковой барьер при оказании мед. помощи, а не национальная гордость.
Допустим, ваши советы сбудутся, и я обзаведусь личным доктором, мне каким обзаводиться: ЛОРом, кардиологом, или, не дай Бог, травматологом? или последует столь же "умный" совет: "таскать их всех"? Я же не ВВ, за которым и пожарные, и милиция, и скорая по России-матушке ездит кортежем.
И потом, при открытии визы с меня требуют именно страховку, а не личного доктора подмышкой.

копировать

тогда сидите дома

копировать

Как скажете:)) вы только подписаться забыли: "Представитель СК Ингосстрах" . Уж больно ответы у вас одинаковые

копировать

Вы только про хронические болячки и аллергии не вздумайте им сказать в следующий раз! Это не страховой случай! У меня дочь поехала в Англию с легкой простудой. Усиленно лечились перед объездом, но после московской жары при тамошних +15 заболела сильнее, поднялась Т. Я позвонила в страховую, чтобы ее послушал доктор, при этом честно призналась, что лечиться начали еще дома, решила "помочь" доктору с правильной постановкой диагноза. После небольшого совещания мне было сказано, поскольку заболела еще дома, то это не страховой случай, не важно, что неделя прошла с момента приезда. Впредь мне наука - приехала, заболела - лечите.

копировать

Да, это я читала, что не распространяется страховка по таким случаям. У нас была кишечная инфекция, подхватили(причем не мы одни) спустя 6 дней, это было не обострение хронического заболевания.
А про то,что куча хронических заболеваний, я написала потому, что некоторые лекарства нам принимать нельзя, они могут дать побочные действия.

копировать

Для общения с Ингосстрахом надо требовать!!!, что Вам надо.
У них разговоры записываются (узнала после ответа на мою претензию) и, поэтому, надо строить фразы типа: "Вы мне отказываете в медпомощи?"

копировать

почитайте отзывы.Ничего хорошего с Ингосстрахом и у нас не вышло.Выплатили копейки,а сколько нервов.Хвалят Военстрах.

копировать

А где можно почитать отзывы? Мне в а*льфабанке предлагали страховку на год за 34 евро. В следующий раз хотела бы купить свою страховку в дополнение к той, что прилагается к туру.

копировать

Описанный выше случай с дочкой в Англии был как раз с Военстрахом

копировать

Почитала отзывы и подумала, что мне, видимо, повезло... Надо посмотреть дома название страховой компании.
У малыша на Сардинии, мы дом снимали в глухой "дачной" деревне, поднялась температура - так по звонку приехал врач, никаких внешних признаков заболевания (горло, нос, уши) не нашел, сказал, что приедет завтра еще, просто велел сбивать температуру... Я позвонила в страховую и сказала, что хочу в больницу, сдать анализы, чтобы исключить внутреннее воспаление - приехала за нами машина, отвезла в госпиталь, там взяли все анализы, через 2 часа отдали результаты, проконсультировал на английском врач, выдал! тут же лекарства и нас доставили домой. При этом итальянцы из страховой компании постоянно звонили, спрашивали все ли Ок, нужна ли еще помощь... Точно помню, что визы оформляла сама и страховку купила там же, в Итальянском визовом центре.

копировать

Напишите, пожалуйста, название страховой!!! собираемся в Италию, не хочу больше проблем со страховыми...

копировать

Это было больше года назад, я видимо выбросила все документы. Но точно помню, что оформляла страховку прямо в Итальянском визовом центре на Полянке, брала самый расширеный вариант, стоил на троих взрослых и ребенка около 5000 рублей, сроком пребывания на 30 дней (мы на месяц уезжали).

копировать

Насколько знаю ( по испанскому, немецкому консульствам) предложений по страховке там очень много, агенты всех "мастей". Уже не найдете, наверное