Пропажа багажа-суд!

копировать

Ситуация такая-прилетели в Египет, сумки нет. Летели Аэрофлотом. Если б не мои друзья, так и сидели бы без вещей. Друзья развернули активную деятельность и только на вторые сутки нашли багаж. Аэрофлот пальцем не двинул. В результате провели три дня без вещей. Первый день я просто билась в истерике, т.к. в сумке остались лекарства, которые жизненно необх.было принимать каждый день (с собой,конеч. взяла, но только на один день хватило бы). Перед отпуском обновила чуть-ли не весь летний гардероб, кот.и был в этой сумке. Вобщем, отдых начался с истерик,слез и жутких нервов благодаря Аэрофлоту. Простить им потерянный день и свои нервы не могу, да еще и доп.расходы-купленное лекарство (после долгих поисков, расходы на такси (когда багаж забирали) и др. Документы,составленные в Египте о потери багажа есть.Собираюсь судиться с ними. Опыта нет. Ваше мнение - есть ли в этом смысл? Если были подобные случаи-расскажите, плиз!

копировать

смысла судится с ними нет, почитайте правила перевозки там все указано, в случае потери багажа выплачивается компенсация, а все остальное ваши эмоции их к делу не пришьешь.

копировать

я бы в судах жила если бы взялась судиться со всеми авиакомпаниями мира, которые теряли мой багаж.
Забейте, вы больше нервов и денег потратите на суды.

копировать

так нашли же багаж-то! много лишних нервов - судитесь. высудите рублей 500 моральной компенсации, а пошлину заплатите тысячи 2 )))

копировать

Адвоката нормального наймите, если наказать хотите и денег не жалко, и пусть он всем занимается-суд, жалобы, инстанции....

копировать

Знакомые судились когда-то, потратили кучу денег и нервов. Получили 1000р. компенсации. Оно Вам надо?

копировать

У меня был подобный случай. Мой багаж нашли на третий день. Я решила действовать так, как предусмотрено правилами авиакомпаний, ни на что не надеялась, просто решила проверить работает это или нет. Я купила себе новые вещи первой необходимости, сохранила все чеки. После того, как багаж нашли, выслала документы о потере багажа и чеки в авиакомпанию по факсу (предварительно уточнив у них, на какой адрес все это высылать) они тут же ответили по электронной почте, сказали, что нужны оригиналы всех этих документов. Выслала оригиналы чеков заказным письмом, в итоге мне выплатили всю сумму по чекам за вещи, отказались выплачивать только расходы за дополнительную поездку в аэропорт (это я за найденным чемоданом ездила), объяснили это тем, что это правилами не предусмотрено. Я по-скромному себе вещей накупила, на 90 евро, но все выплатили. На все ушел месяц.

копировать

Да, действительно, этих денег не стоит. Но деньги то мне и не нужны. Просто так оставить свой потерянный день я тоже не хочу. Звонила в Союз потребителей, посоветовали предъявить жалобу в Роспотребнадзор. Я так и сделаю.

копировать

слушайте всем давно известны правила передвижения на самолетах. Т.е. в ручную кладь с собой в самолет берете все доки, деньги, ценные вещи в том числе фотики и камеры,компы все зарежалки для телефонов, необходимые лекарства и вещи необходимые на 1-2 дня (зуб щетка, трусы, пижама и что еще хотите).
Вы конечно пишите куда хотите,но авиакомпания действовала абсолютно по правилам перевозки. И обвинить ее в чем то преступном у вас нет оснований.
Да и не понятно на кого вы жалобу писать то собираетесь.Возможно это не авиакомпания виновата, а работники аэропорта, грузчики , а может грузчики в Египте уже запинали ващ чемодан куда нибудь в угол при разгрузке. Тогда что?Кого судить будете?

копировать

Да, теперь научена горьком опытом, в ручную кладь буду брать все необх.вещи. Но чемодан был найден в Москве, найден был только ценой диких усилий, нервов и сканадлов моими друзьями. Работники Аэрофлота даже попу не приподняли для этого. И меня совсем не "трогает" кто там виноват - работники аэропорта, грузчики или вася пупкин, который мой багаж тупо забыл загрузить. Покупая билет, я составила договор с Аэрофлотом, где они обязались не только доставить до Егпита меня, но и мой багаж. В целости и сохранности. Моя сторона обязалась уплатить их услуги, я свои обязательства выполнила, услуги оказаны в ненадлежащем качестве. Так что, по моему мнению, суд, конечно -фиг с ними, но жалобу по некачественному оказанию услуг подать абсолютно справедливо.

копировать

На будущее, советую ознакомится с программами страховки багажа - там компенсация выше. А багаж теряют все авиаперевозчики и возвращают по цене "битого кирпича" за кило вашей одежды - увы.

копировать

не смешите мои тапочки. Если вы без помощи друзей не смогли сумку свою найти, сидели овцой, то куда вам в суд соваться?

копировать

Аккуратней в выражениях! Я бы посмотрела, как вы сидели бы такой же, между прочим, овцой в Египте и как бы вы искали свой багаж! Вот бы интересно было бы посмотреть, как вы в паре со своими смешливыми тапочками его искали! А уж куда мне соваться, не вам судить.

копировать

мне тоже в этом году потеряли одно место. летели в Черногорию их компанией.. сумка с десткими вещами. там были ВСЕ ребенкины вещи.. думала удавлюсь, ну поначалу.. а потом ничего... подышала глубоко... подумала, что могли б мой потерять, что хуже и все.. купила несколько самых нужных веще, а потом и багаж нашли)))) все бывает, все проходит...

копировать

В свое время Трансаеро потеряли багаж моих родителей. Нашелся, когда они уже домой вернулись. Отсудили 10000 рублей. Мороки было больше и плюс в поездке не было вещей, пришлось что-то покупать и показывать чеки.

копировать

Народ! Вы не путайте -задержка багажа или потеря -разные вещи. Если багаж задержался на 2-3 дня, например отправили в др. страну- это одно. А вот когда потеряли багаж навсегда-это другое.

копировать

У бывшего начальника муж жена в инвалидной коляске, вот едет он с ней и 3 детьми из Штатов в Париж, а багаж не туда отправили и коляску на день позже прислали. Только грустно вздохнул и все.

копировать

даме делать нехер видимо, вы не работаете чтоль? займитесь работой и на х..времени не будет