Привелегии при повторном посещении отеля

копировать

бываю такие? и как об этом сказать? что второй раз у вас?

копировать

из всех привилегий вспоминается: пляжная сумка в подарок - в одном отеле (где я была трижды), а в другом тапочки в номер полагались только тем кто повторно к ним приехал - остальные босичком :)))

копировать

Нам предложили переселиться из 4* в 5* той же сети(рядом совсем), но мы не согласились, изумив весь персонал ресепшн:)

копировать

матрасы на пляже бесплатно, рыбный платный ресторан бесплано, в номер фрукты и вино

копировать

Так и скажите при размещении: "Обратите внимание на то, что я ваш постоянный клиент (у них в компьютерной программе есть информация). Я надеюсь вы мне сделаете апгрейд". Если это приличный отель, то вас должны поселить в номер хотя бы на уровень выше, чем у вас оплачено, обычно в номер еще ставят вино и фрукты с визиткой генерального менеджера. Кстати, в сетевых отелях это распространяется на все отели сети.

копировать

Бывают, но скромные))))))
Во второй раз подарили набор пирамидок, в третий - пирамидки, но побольше, в четвертый - шкатулку, в пятый посадили именную пальму и выдали на нее сертификат, типа можем ее продать и распоряжаться финиками. Но обязуемся поливать ее регулярно))))) Привилегии - фигня, главное - скорость решения проблем, а мы всегда что-то находим))))) Ну и при заселении предлагают номера на выбор, это основное преимущество))))

копировать

Это надо сразу на ресепшене говорить, что мы ваши постоянные клиенты???

копировать

Бывает, что сотрудники сами видят в компьютере. Если нет, обязательно надо сказать. Постоянному клиенту присваивается статус VIP, ну, а там все зависит от программ, которые есть в конкретном отеле для постоянных гостей (может быть ненужная сумочка, а может быть номер другой категории). Как правило, возле стойки ресепшн есть столик, за которым сидит Guest relations manager, можно подключить его/ее к решению всех вопросов.

копировать

Спасибо. Просто сразу при подаче паспартов сказать, что мы опять к вам приехали отдыхать? Нам бы опять в главное здание попасть... Этот гуэст релэйшн менеджер и такие мелкие вопросы решает, как бонус постоянным клиентам?

копировать

Что Вас смущает? В любой гостинице постоянный клиент - это очень важный показатель (извините за стиль). Вы не просите больше, чем Вам положено. А Гест релейшн менеджер - сотрудник, который налаживает отношения с гостями, для того там и сидит, чтобы всячески ублажать клиентов.

копировать

Нам бы номер в главном здании и окна на ресепшн, всего-то... Вот уже думаю, как просить и у кого, у гест релейшн менеджера или на ресепшн? Этот менеджер круглосуточно рядом с ресепшеном сидит?

копировать

напишите за пару дней до начала тура в отель (на сайте отеля всегда есть адрес электронной почты)
мол были у вас, понравилось, едем снова; чтобы отдых был еще лучше, хотелось бы....

копировать

Спасибо!

копировать

Мне кажется, желание Ваше вполне исполнимое, ресепшионист с ним легко справится. Гест рилейшнз обычно ночью не работает, но думаю, его и подключать не придется.

копировать

Спасибо! Сейчас начнём искать, через кого лететь лучше.

копировать

Нам на Мальте корзину с фруктами, национальными сладостями и вином принесли. Только бумажку с фамилией перепутали, видно в несколько номеров сразу отправляли презенты)))

копировать

Сеть отелей Азур в Египте. Возможность раннего бронирования номера, продление номера бесплатно, заселение раньше расчетного часа. Халат, тапочки, набор косметики в номер и корзина фруктов. Это мы в 4 раз в этой сети.

копировать

Ну заселяют нас и так всегда раньше как только прилетаем не зависимо какой отель и 7 утра и в 10 и в 11 это не привелегия.Тапки и халаты тоже есть.

копировать

Вопрос про Египет? Мне, как постоянному клиенту, правда, в Эмиратах, сделали апгрейд номера. Жила, как королева, в 3-х-комнатном съюте (таких 3 штуки в отеле на 292 номера). Ну, понятно, и сервис при сьюте соответствующий.

копировать

В Турции перед отъездом принесли подарок, мы даже и не ожидали. Что это такое было так и не разобрали, но что то типа светильника. Там еще в комплекте прилагалась какая то горючая смесь в баночке. Мы отлично понимали что в аэропорту ее вряд ли пропустят, что собственно и произошло! :)
А еще несколько магнитиков с видами отеля.
Сказали что на третье посещение - у них очень хорошие подарки! Может так сложится, что и узнаем. :)