Как продлить номер? Срочно!
Всем привет. Нужен совет, т.к. сама уже ничего не могу придумать. Мы сейчас в Хургаде, в отеле Магавиш. Наш вылет завтра в 21.45, а из номера выселяемся в 12.00. У ребенка 3-й день температура и понос. Сегодня первый день стало лучше, но все равно тусоваться в холле отеля с горшком и под кондишеном не хочется. Отель реально переполнен и поэтому я забила тревогу уже сегодня утром, но на все мои просьбы продлить номер(естессно за деньги) получаю отказ. Точнее предлагают подойти в 10 утра и если будут свободные, то нам продлят. Но я знаю, что свободных НЕТ! В посольство дозвониться не можем, послали по е-мейлу письмо, копию его в наш отель. Менеджеру категорически дала понять, что если ребенок будет плохо себя чувствовать, но из своего бунгало мы не выйдем.
Может что еще нужно сделать? Помогите советом! ПЛЗ!
Попробуйте найти гл. менеджера отеля(или хозяина, тк очень часто они находятся в на территории отеля) и обговорить ситуацию,если отель не хочет потерять свой авторитет и репупацию, то он пойдет вам на встречу.
Не бывает таких родителей, которые делают всегда все правильно. Надо быть добрее и терпимее к людям, дабы не уподобиться толпе.
Автор,а вы просили продлить именно ваше бунгало или готовы на любой номер?Может менеджер вас не понял,и решил что вы настаиваете именно на своем номере?Если ситуация полный швах,может поробовать оплатить номер на сутки в соседнем отеле?
А вот если встать на позицию немножко другую: онажемать не выходит из своего бунгало, а я приехала с грудным ребенком в свой номер - мне что, сутки ждать с ребеком, как вы говорите, с горшком под кондиционером в холле, пока вы не уедете???
чисто теоретически у отеля всегда есть номер в резерве,друго дело что это может быть одноместный номерюВ конце-концов администрация могла бы предоставить и служебное помещение(номер для сотрудников)Ну вообщем нашли бы куда ребенка на пол дня пложить можно.А вот засесть в бунгало с криками -не выеду -это конечно глупо,ничем хорошим не закончится:-(