В Нью Йорк из России эконом или бизнес класс?

копировать

Собираемся из Москвы в Нью Йорк с семьей(я,жена,дочка 4года)Летим в первый раз.Знакомый летал бизнес-классом. Рассказывает,что эконом классом лететь туда оч сложно т.к в эконом неудобно сидеть оч долго.Вроде как там мало места для ног и кресла какие-то в бизнес-классе особенные.
Прошу поделиться мнением тех,кто летал и бизнесом и эконом классом и может сравнивать. В чем реальные плюсы бизнес-класса и стоит ли за них так сильно переплачивать.
Заранее спасибо за любое мнение.

копировать

кресла удобнее, места больше, НО, очень велика вероятность, что будут маленькие дети, и они будут плакать-кричать, многие родители из соображений удобств с малышами летят именно бизнес классом

копировать

еще от авиакомпании зависит, если Аэрофлотом, то одна фигня :)

копировать

я как-то Аэрофлот не представляла в этом ключе, я про него и не думаю :)
кстати, говорят, что сингапупскими авиалиниями можно и эконом-классом летет комфортно, там чуть ли не лежачие места

копировать

По мне, так сингапурскими авиалиниями в эконом также неудобно, как и везде:-(

копировать

рйс псямой? если да - то часов 12 лететь? тогда смотрите по финансам. у меня муж в китай летал бизнесом - там 14 часов. но он у меня гулливер.

а я в европу 7-9 часов, с детьми, сама - економом. но я разницу за билеты на что-то другое потрачу. а так - мы спим и спим.

копировать

10 часов прямой рейс из Москвы в Нью-Йорк... один раз я осилила даже Аэрофлотом... больше такой ошибки не совершала... с детьми, наверное, сложно... лучше какой-нибудь западной компанией. если дадут места в первом ряду, то и в эконом вполне реально...

копировать

нормуль, первый ряд дают ТОЛ"ко для младенцев до года;) я б полетела, поскольку разница оч существенная. а я жаднайа;)

копировать

От авиакомпании зависит.

копировать

зависит еще и от количества ентих самых детей;) в первую очередь отдают такие места детям БЕЗ места до года, чтоб люльку прикрепить:)

копировать

Нет, Вы заблуждаетесь. У многих компаний например Континентал и Юнайтед это премиум места за которые они берут дополнительные деньги.

копировать

гыгыгы ну если денг дофига--можно и первым и вторым и даже третьим:):) по мен так и економ хорошо:):)

копировать

мы сингапурскими эконом классом летали. очень понравилось. Детям много внимания уделяют. И первыми в самолет посадили. сразу игрушки и еду принесли. Несколько раз подходили, не нужно ли чего. Салон и туалеты чистые. Не сравнить с Аэрофлотом. НО они летают из Техаса. Так что в Нью Йорк только с пересадкой получится:(

копировать

Я с семьей летела и с детьми однажды ( не было мест в экономе на всех ), так вот я полет вообще не ощутила!!! и детей своих практически не видела и не слышала - ими стюардессы занимались. Раньше я думала,что это понты, а вот тогда осознала что это на самом деле. Аэрофлот

копировать

Это зависит от ваших финансов, насколько для вас эта сумма ощутима. Если вы можете себе это позволить, то однозначно стоит! Я летала и так и так - Дельта, это небо и земля, именно из-за кресел. Плюс кормят лучше и очереди в туалет практически нет или маленькая, а это тоже очень важно. А сколько стоит билет? Разве не около 6 тыс на человека. Я летела по баддипасу, платила около 500, но вот полную сумму лично я бы не смогла оторвать от сердца :( А детей кстати лично я редко в бизнесе встречала.

копировать

Е сли вы можете себе ето позволить, то бизнес классом безусловно приятнее. Но если ето ощутимая сумма, то бизнесс класс того не стоит. В економ нормально летать.

копировать

Странный вопрос, молодой человек. Конечно, бизнес-класс лучше, и намного, о чём речь.

копировать

Очень часто бизнес-класс это всего-лишь ряд первых кресел отделенные шторкой. Соотношение "цена-качество" смехотворное. Сидя в таком "бизнес-классе"чувствуешь себя клоуном, которого облапошили,а он не понял

Если цена отличается незначительно,то на это все можно закрыть глаза,но в случае с билетами в США,хочется ясно понимать за что ТАК доплатить придется.

копировать

Зайдите на сайт американ, юнайтед и поспотрите что это за "шторка" на трансатлантических рейсах:-))))

копировать

Когда мы первый раз летели с сыном (ему было 2 года) взяли бизнес класс чисто чтобы удобнее было. Не впечатлило никак. Честно говоря с тех пор прошло 5 лет, неоднократно по всему миру летали и больше никогда не брали бизнес класс, всегда эконом.

В бизнес классе кресла больше, кормят лучше, телевизор свой у каждого. В экономе места вполне достаточно, ребенок выходит и гуляет каждые пол-часа, общается со стюардессами, другими детьми. В бизнесе не погуляешь и не пошумишь.

Вообщем не планируем больше бизнесом летать.

копировать

теперь и в економ у многух компаний есть телики для ВСЕХ;)

копировать

Зависит от авиакомпании. В Люфтганза, Юнайтед, Американ в бизнес сиденья раскладываются в кровать полноценную. Т.е. лежишь горизонтально и спишь, никто не пинает тебя в кресло, места для ног и плечь море. Через океан только бизнесом или первым

копировать

Конечно, бизнес лучше, но накладно.
По-моему, от самолета зависит, насколько комфортен эконом. Я летела Боингом 777, там эконом очень удобен, кресла широкие и расстояния между рядами большие, можно развалиться, вытянуть ноги, и не устаешь. Все остальные трансатлантические самолеты, на которых летала, были с ужасным экономом, тесным и узким. У меня ноги длинные, мне расстояние между рядами важнее всего для комфорта. Если этого нет, то какой бы вкусной не была бы еда и какой бы милой не была стюардесса, мне мука.

копировать

именно такого рода сравнения меня и интересуют. Я понимаю,что "чем дороже,тем удобней",но там цена в 4 раза отличается,а оно того стоит?
Не могу сказать,что мне все равно сколько стоит билет..я б тогда не билеты покупал,а арендовал под себя лично весь самолет...

Я уже понял,что надо знать какой полетит самолет.
Расстояние между рядами для меня так же важнее чем все остальное.
Кресла в эконом у Боинг 777 раскладываются только немного или полностью откидывается спинка ?

копировать

Кресла, насколько помню, не раскладываются вширь, спинка откидывается. Но в расширении кресел, по-моему, нет необходимости: они и так достаточно просторные. Рядом со мной сидела тетенька, она залезла в кресло с ногами (свернулась клубочком), накрылась пледом по горло, нацепила черные очки, и счастливо проспала всю дорогу:-)

копировать

Автор, Вы читать умеете? От самолета не зависит сколько и какие кресла. Авиакомпании сами решают сколько и каких ставить.

копировать

Ну не зря же целый website существует со схемами сидений по авиакомпаниями и самолётами. Зависит и от авиакомпании и от самолёта этой конкретной авиакомпании: www.seatguru.com

копировать

И не один:-) http://seatexpert.com/

копировать

я тут вот напишу... может не в тему... но попробую: хочу удивить подругу в Бостоне, ищу полёты и заблудилась в дебрях авиакомпаний...может подскажите какие Авиа брать: Германия -Бостон...

копировать

думаю, Вам самое простое - это Люфтганза, еще из/в Бостон мне нравилось Бритиш Айрлайнз летать, были хорошие пересадки и вечерний вылет из Бостона

копировать

а пересадка с Бритиш где? Лондон?

копировать

да
но если от Вас есть прямой рейс Люфтганзой до Бостона,то я бы ничего другого даже не искала, потому как пересадка - это уже возможная проблема

копировать

пойду смотреть:) спасибо:)

копировать

На самом деле там перелет то 9.5 часов, а обратно в Москву вообще 8.5 только. И не такие там мучения уж прям чтобы за бизнес класс 2 тысячи за человека выкладывать. Это считай лишних более 4-х тысяч долларов за троих. Не стоит того их комфорт.

Постарайтесь взять 3 билета в эконом у окна, будете втроем одни без соседей и совершенно все будет нормально. А 4 тыс найдете где в Штатах потратить. Мы даже в Австралию с мужем летали из Штатов в экономе и поверьте, никто не умер.

копировать

+10000

копировать

Люди, где вы берете цену в 2 тыс??? Вот сейчас только посмотрела - на февраль - Дельта - JFK - SVO - 5 тысяч.

копировать

Обычным экном летаем каждый год, и дети спать умудряются на сидениях лежа.Берем ряд целиком и они там укладываются,а я нахожу местечко где посидеть,пока они спят на наших креслах лежа.И Аэолфлотом летала и Дельтой,если через NY,нормальные самолеты,современные,неудобств не было.Еду заказываю детям-детское меню,им нравится.

копировать

Летаю часто и в NY и SF и LA,совет-не летайте в США Люфтханзой эконом и Юнайтед -одна кантора. Кресла близко , ручки не поднимаются ребенку не лечь. Телеки только между рядами на потолке.Еда-беее. Дрянь.Но одни из самых дешевых.
Хороши Франс и Бритиши. Ручки поднимаются, есть телеки на спинках,еда приличная, в Бритишах есть улучшенный эконом класс -кресла шире , расстояние для ног-больше, дороже чем просто эконом , но дешевле бизнеса.
Туркиши еще хороши.

копировать

Не дезинформируйте народ. Codesharing не означает одна контора. Надо при покупке билетов внимательно смотреть, кто ваш рейс повезёт. У Люфтганзы всё прекрасно - персональные телевизоры, нормальные кресла, приличная еда, чистота-тепло-светло. Улучшенный эконом тож имеется. У United - МРАК, всё как вы описываете... телевизоры, правда, персональные тоже обычно есть, но не всегда. И, бляяяя, только им могло стрельнуть в голову кормить народ ИНДИЙСКОЙ ЕДОЙ :scared2. Представляете эту вонь в замкнутом пространстве? Ужоснах.

Летаю Люфтганзой, если что, по маршрутам ORD-FRA, IAD-FRA и BOS-FRA раза по четыре в год... иногда из-за дат/времени вляпываюсь в United :-(, хотя стараюсь избегать. Билеты при этом обычно покупаются через Люфтганзу.

копировать

Да ладно,не тупее вас, блин,идиот только не читает чем летит и не отличит на самолете надпись Люфтханза от Юнайтед. Юнайтед -Юнайтедом, Люфтханза- Люфтханзой, у них даже цвета самолетов разные трудно не заметить( я , если что- не дальтоник).Только за последний месяц попадала до SFO на Люфтханзу, больше ни ногой.В последний раз, неделю назад,стюардессы Люфтханзы, чем ближе к Франкфурту,тем вообще забыли английский, даж не старались напрягаться.Если в Юнайтиде по пути в SFO хоть большие панельные телеки были на перегородках , то на обратном пути у Люфтханзы и этого не было, только пара телеков с зелыными человеками под потолком. Тьфу

копировать

Летаю бизнесом юнайтеда через океан, все супер. 3-4 вина на выбор, кресла в кровать раскладываются, кормят вкусно. Люфтганза вообще идеальная в виде сервиса, классиическая немецкая педантичность, а если еще айн бисьхьен шпрехаете то вообще зер гут будет