Защита потребителя

копировать

Блин, не знаю даже как назвать лучше. Что можно получить от компании (ИКЕА в данном случае). Повесили их шкафчик на стену, следовали всем инструкциям. Шкафчик вешался только на 3 креплениях, подозрительно, но в ИКЕА же висели такие на стенах и ничего. Короче шкафчик сегодня упал, сам разбился, разбил столик икеевский же под ним, дырка в полу, монитор новый покоцанный, но работает. Я только счастлива что ребенок за компом не сидел под етим шкафчиком, не хочу даже думать.... ужас какой. На что можно рассчитвять ок ИКЕИ? Хотелось бы хотя бы компенсации за мебель, мы все купили в последние 3-4 месяца, наверное долларов 500 все, не меньше, если не больше. Да, шкафчик был полупустой и стена драйвол, крепления икеевские для драйвола.

копировать

А у нас из икеевского матраса пружины через 2 года полезли, на 3-й на нём уже спать было невозможно, пришлось выбросить. До сих пор матрасы продаются с лейблом "25 years warrаnty", но это именно лейбл, ничем гарантия не подкрепляется. Покрытие детского столика оказалось фиговым - от капли, вытертой через 5 минут, вздувается волдырь навсегда.
У приятелей кровать в первый год после покупки буквально развалилась, они и так и этак её пытались скрепить, но всё равно не держалась, выбросили.
Попытайтесь, конечно, позвонить им в customer service, но я примерно представляю, о каких шкафчиках речь, поэтому ни минуты не удивлена. И, кмк, если бы ИКЕЯ компенсировала ущерб от своего барахла, иди хотя бы чем-то подкрепляла рекламу, она бы давно разорилась. Не грустите!

копировать

Мы там столько всего сейчас покупаем, в других местах или дизайн отвратный, или цены запредельные. Выбора то большого нет. Но шкафчики - больше никогда :-| Написала им жалобу на вбсайт, и открыли нам файл в кастомер сервис. Деньги может и вернут, но я все не могу успокоится, как подумаю куда етот шкафчик упал.

копировать

а из какой серии шкафчик? Мы тоже сейчас купили и повесили их шкафчики на их же крепления которые в наборе продавались.

копировать

я думаю, даже если чего-то и можно добиться, то проблема будет в том, как доказать, что вы его правильно навесили... пробовали с менеджером говорить? или в customer service писать?

копировать

Если вы шкафчик прикрепили просто на драйвол, ане на стады, то он вот и упал. Их надо к брусьям крепить. Есть еще железки вроде рельсов, которые крепят к брусьям, а потом на них уже шкафы. Вообще-то вина ваша. Но я сдала их дрова, когда кот нечаянно запрыгнул на коробку и уронил ее, панель повредилась, у меня приняли все без вопросов. Я не выбрасываю их упаковки какое-то время, потом сдаю если что. В их магазине видела, как мужик вообще собранный книжный шкаф в полный рост привез сдавать, у него все взяли назад. Но срок больше трех мес если сдавать - это спорно.

копировать

+1
у вас в хозяйстве должен быть прибор стадо искатель,продаётся в любом хоз магазине.и только с ним можно что то вешать на стенки.находите стадо и.....
мы вешали в старом доме кухонные шкафы. муж просто удивлялся как здорово сделаны,как всё продуманно.Икея рулит!

копировать

шкафчики крепятся надежно на wall mount rack, искатель брусьев не нужен тогда, когда по вбитым в драйвол гвозьдям можно определить место бруса (если там нет десятка слоев краски), и они примерно на одном расстоянии друг от друга поставлены плюс на углах.

копировать

+1. Икеа здесь не при чем. Мы даже вешалку боялись просто в драйвол забивать - а тут целый шкафчик! :-О!!! Вы не соблюдали технику безопасности и вот результат.

копировать

Шкаф можно на драйвол крепить, если он мелкий и если в инструкции написано, что можно и приложены специальные якори именно для драйвола (такие пластмассовые, толстенькие и с большой резьбой.) Тогда, если упадет, то виноват не потребитель, а изготовитель.
Вообще, конечно, по-хорошему, нужно хотя бы в один stud крепить. Ну или на бабочки на крайняк, ИМХО, если шкафчик глубокий и тяжелый.

копировать

Мариш, где вы видели, чтобы люди мало пихали в шкафчики?:-) У меня и с якорями вылетами полки. А насчет бабочек вообще "гы", особенно когда, например, перила воткнуты на них в пустоту:-), полки ещё могут удержать, если на них дети не будут виснуть, когда за конфетами полезут)), а так ненадежно всё-таки.

копировать

Посоветую вам позвонить в кастомер сервис и требовать, чтобы вас соединили напрямую с магазином, где вы этот шкафчик покупали. Они будут втирать, что не могут и что нет у них такой возможности. Неправда. Если Икея рядом, то я бы туда потопала еще и со store manager поговорила, там бы еще раз заполнила жалобную форму. Если у вас есть фотографии после погрома - это очень хорошо, несите!

Я в прошлом году так детскую кроватку возвращала - она у нас тоже собрана была по инструкции, ага. Стенка отвалилась и все из нее вывалилось. Ужоснах. В общем, нам возместили стоимость кроватки + дали ваучер на $100 + всю семью бесплатно покормили, гы :)

копировать

Cовет-один.Купить всё такое же и в новых коробках сдать старое.Это самое быстрое решение.Видимо попали в пустоту.

копировать

я думаю, тут основная проблема не в том, чтобы сдать шкафчик, а в полученном ущербе... у меня как-то в руках развалилась крышка от сковородки и рухнула об пол... хорошо, хоть ничего не пострадало :), но я нажаловалась в customer service и мне прислали новую крышку :)

копировать

Вы полагаете что в случае автора в ущербе виноват магазин?

копировать

я полагаю, что возмещение ущерба - это то, что волнует автора больше денег за шкаф :)... выше я написала, что боюсь, магазин не виноват, т.к. неясно, кто и как этот шкаф навешивал. действительно просто на стену их вешать, кажется, нельзя, надо эти балки искать...

копировать

некрасиво, но правильно. Как Икея поступает с народом, так я за такой способ. Мне последний заказ тоже намутили, напихали что попало внутрь, сдавала лишнее, полку не довложили, а по бумагам всё правильно вроде бы.

копировать

Можно произвести независимую експертису, где будет показано, что установка шкафчиков была по инструкции - тогда магаз возместит не только стоимость товара, но и затраты на установку;)

копировать

вот этого как раз не надо делать если она на драйвол вешала

копировать

ну, если была ошибка или недосмотр в инстялляции - то в шем виноват магазин? тогда? мы говорим про случай, если все было ок;) тогда и магаз деньги за експертизу вернет.

копировать

Критика понятна :) В свою защиту могу сказать, что мы не специалисты, и в инструкции про ето ничего не было. Мы инструкции следовали от а до я. В ИКЕЕ самой все на драйволлах в залах висит, мы перед покупкой смотрели внимательно.

копировать

тогда делайте експертизу и посмотрите инструкцию, если не написани куда, как и на что крепить - то ВАША правда:) удачи!