отмена рейса по 7-м дням un749\750
Знающие люди, подскажите, на сайте туроператора написано что с 30.01.2011 по 27.02.2011 отменены рейсы мск-хургада-мск по 7-м дням. У нас билеты на это воскр. и возвращаемся в воскр., но уже попадаем под "отмену" НТК Интурист молчит. А что будет? Как нас обратно? На другой рейс? И в договоре у меня прописан именно рейс трансаэро 749-750.
это ясно, а если я покупала тур именно с этим рейсом и он у меня прописан, как мне быть, если они мне заменят на какую нибудь кАлавию или еще что похуже? У трансов билеты то подороже будут, мне разницу вернут?
Нет, не вернут. Вы пакетом тур покупали, там рейс может быть заменен: и время и авиакомпания и даже аэропорт.
т.е. я переплачивала именно из-за этой авиакомпании, например калавия стоил дешевле тур, мне рейс прописали в договоре и они мне его заменят?
Не очень понятно, за что Вы переплачивали. Пакетные туры стоят, обычно, одинаково с любыми рейсами. Как эта переплата юридически называлась? За конкретизацию рейса?
А чего анонимно то? :)И потом я не агент Интуриста...а если прописывают то вопрос в чём, надо требовать у Интуриста разъяснения... К сведению, не все операторы прописывают регулярку, есть такие, которые меняют регулярку на другой рейс,если только не было услуги - конкретизация рейса.
Вот именно что не все операторы это делают, и как раз лбители красть из отдыха пару дней типа Пегасов и им подомным дешовкам
Мостревел нам так заменил один раз. Приехала, стрясла разницу в деньгах:) Причем, они сказали, рейс отменен, а когда приехали в аэропорт, наш отмененный рейс помахал нам крылом в окно:) С тех пор не очень люблю мостревел, только если припрет:) А так...тез рулит.
Мне менял рейс именно Тез. Причем вечером я проверяла в инете, все было нормально, рейс был. Сообщили о замене рейса за 3 часа до вылета, когда я была уже в 10 минутах от аэропорта. Пришлось в аэропорте с ребенком 8 часов торчать :(
У трансов это регулярный рейс.Интурист всегда проипсывает компанию, и никогда регулярку тем более трансов не заменят вам на на какую нить шнягу. Это ИНТУРИСТ, он дорожит своими клиентами, все будет хорошо удачи.Максимум что сделают пересадят на другой рейс этой же авиакомпании