Про booking.com

копировать

Стала тут на booking.com отель бронировать, и вижу, что написано:"регистрация заезда с 15.00" и тормознула по полной, у нас самолёт прилетает желаемую страну посещения в 11.00 и что мне 4 часа делать, да ещё и с ребёнком? То же самое с поздним рейсом: хороший по цене и дате, но прилетаем в 22.00, а check-in, как указано на сайте отеля, заканчивается то ли в 20.00, то ли в 21.00, короче, однозначно не успеваем. Кто был в подобной ситуации и что делать в таком случае? Звонить в отель и пердуперждать?

копировать

Обычная ситуация.
Писать при бронировании в примечаниях время прибытия.
Но это не гарантирует наличие номера к нужному часу.
Но в отель всегда пустят, возьмут багаж в комнату хранения и дадут место, где переодеть/покормить ребенка.

копировать

Самолет прилетает в 11, пока вы выйдете, получите багаж и доберетесь до отеля, пройдет не меньше часа. Поэтому возможно что к 12 -13 часам вам уже и будет готова комната, если нет, то дадут место, где можно оставить багаж. В этом случае звонить я бы не стала. А вот с поздним заселением надо или письмо в отель написать, или позвонить, чтобы знали что вы будете позднее.

копировать

Девочки, спасибо большое за советы, а то разволновалась что-то, всегда без дитяти ездила, сама и подождать могу легко.

копировать

Нас в Хельсинки раньше времени заселили. Может, потому что с ребёнком были. Не знаю :))))

копировать

плюснусь к автору, кот. написала - пока багаж найдете, доедите до гостиницы. ваши вещи 100 % сможете оставить в отеле. Пообедаете - а там и комната будет готова.

А если поздний приезд, обязательно предупредите ресепш.

копировать

Написала на сайт отеля, что так мол и так, прилетаю позже, не снимайте бронь. Пришло сообщение, что мое письмо открыто и прочитано, ответа нет. Звонить?

копировать

Рано еще, подождите, ответят.

копировать

Да не парьтесь, мне всегда давали номер в какое бы время я не приезжала, а сам с ребёнком так тем более.

копировать

Решила их не доставать, в день прилета позвоню на всякий случай.