Срочно-агенства по бронированию авиабилетов!

копировать

Подскажите пожалуйста, можно ли на них надеяться? На такие как-озон-тревел, ДАВС, агент.ру? Т.к. цены у них ниже чем у авиакомпании. Но боюсь,не кинут ли???

копировать

Мы корпоративно работаем с ДАВСом, довольны их работой, всё чётко и девочки, всегда могут нарыть какую нить акцию распродажу и т.п. Летаем через них(на работе) часто и по России и заграницу и поездом.
Всегда всё было ОК.

копировать

А вы не в курсе, в Москве есть представительство авиакомпании Continental Airlines?

копировать

Адрес: 129110, Москва, Проспект Мира, 39, строение 2
тел.: (495) 775-3973
факс: (495) 937-5951

копировать

Спасибо, но это старая инфа. По адресу я не была, но телефон этот теперь Эстония Эйр.

копировать

о, а вроде недавно общалась с ними.
я попробую узнать)

копировать

Спасибо!:)

копировать

про озон не знаю. Давс и агент работают давно.
Про цены, которые ниже, чем в компании - большой вопрос. На сайте могут отображаться тарифы без сборов. Начнете бронировать - выйдут сборы. Или ее лучше - ответят, что по этому классу бронирования нет мест.

копировать

Про все направления утверждать не буду.
А вот полеты Москва-Израиль на ДАВС всегда ДОРОЖЕ, чем в авиакомпаниях напрямую.
Я обычно смотрю варианты цен на ДАВС (удобно, сразу видно у кого цены получше). А потом уже иду на сайт нужной авиакомпании. Разница в цене будет около тысячи рублей. Сравнивала цены по Аэрофлоту, Трансаэро и Исраэйр.
Конечно, возможно, что если начать работать через ДАВС, то начнут выдавать какие-то скидки, которые, в свою очередь, нейтрализуют вот эту разницу в ценах.

Правда, с Аэрофлотом эта разница "работает" только при покупке кредитной картой через сайт, т.к. при оплате билета в кассе они берут еще дополнительные деньги "за оформление" (козлы!).

Возникает еще и следующая фигня:
телефонистки Аэрофлота сказали мне дословно следующее - "если вы покупаете билет не в Аэрофлоте напрямую, а через посредника (я спрашивала именно про ДАВС), то все следующие операции с этим билетом (например, смена даты вылета) вы будете делать тоже не через Аэрофлот, а через того посредника, у кого этот билет покупали".
Вот, честное слово! Именно так все и объяснили! На мой взгляд - бред полный. И особенно удобно это делать, находясь заграницей.
Конечно, у Аэрофлота на телефонах сидят полные дебилы, кретины и идиоты (в чем неоднократно убеждалась). Но кто их знает? Может, действительно такие правила у них есть?

Короче, я не рискую и покупаю напрямую у авиакомпаний. Тем более, что экономического смысла в посреднике пока не увидела.

копировать

Добровольный возврат билета возможен только в агентстве, в котором билет приобретен. Вынужденый возврат - в любой кассе в городе, в котором произошла отмена рейса. Обмен вы сможете сделать в любой кассе (не обязательно даже в авиакомпании), у которой есть доступ в систему, из которой билет выписан.
Это правило дляя всех авиакомпаний, не только Аэрофлота.

копировать

Наверное так и есть.
Мы работаем с Давсом от юр.лица, менеджер за нами закреплённый всегда нам ищет такие варианты, которые, возможно и не выложены у них на сайте. С возвратом (когда командировки срываются) тоже проблем нет, курьеры все доки развозят, да и работаем мы по безналу.
Но когда заказываем частным образом , то тоже можем безвоздмездно обратиться к менеджеру, чтобы глянула, какие у кого есть акции...