RedWings или трансаэро турция
Посоветуйте, не знаю какую а/комп.выбрать...
Время вылета почти одно и тоже, аэропорт одинаковый
Спасибо.
Если летите без коляски т.е. без маленького ребенка, то Трансаэро. Мы в этом году с коляской и выбрали RedWings (ни разу ими не летали). Трансаэро с коляской до трапа не пускают.
ой... мое мнение только не RedWings.
Мы в прошлом году ими летели обратно из Анталии, еле долетели. Самолет маленький, соответсвенно летел на низкой высоте, практически весь полет видно было землю, корабли над Черным морем,т.к. на низких высотах большие встречные потоки ветров, постоянно трясло, турболентность... Проход маленький, туалет только 1, около кабины пилота. Еще он гудит ужастно, кто боится перелетов, эт будет явный стресс! Это не только мое мнение, но и мнение наших друзей, которым так же не повезло, и им заменили рейс Трансаэро на РедВингс. Мой 6-ти летний ребенок спокойно переносил перелет в Тайланд и США, но тут всю дорогу трясся, спрашивал почему так гудит и почему так трясет! Нам повезло, мы сидели на первом ряду, и сбоку сидет борт-механик, он и объяснил, что т.к. самолет маленький, он не летает на больших высотах, и т.к. летим низко, большая турбулентность, а что гудит сильно, так это самолет такой!
ту-204 маленький?
про низкую высоту это вы только что придумали, видимо, на нормальной высоте он летает.
в хорошую погоду с 8-9тыс метров все хорошо видно.
ну, по сравнению с б-747 он просто крошка :)
а вот история про полет на низкой высоте меня история позабавила... потолок у них практически один и тотже, тушки обычно летают на 9-10 километрах, бобики до 11 забираются, врядли автор мог почуствовать разницу.
на высоте 4-5 км. и ниже самолет мог лететь только в случае какойто неисправности, но врядли пилот стал продолжать полет по маршруту, так как расход топлива на такой высоте просто зверский, сопротивление воздуха сказывается.
тут спрошу. а про Vladivostok Avia кто нибудь что нибудь скажет? время удобное, аэропорт внуково - мой домашний. и самолетик A-320. в отзывах про них прочла, что очень дешевые билеты. но для меня по цене получиться так же, как и трансаэеро
да нормальная в принципе компания, много свежей импортной техники получают, на регулярке правда цены высоковаты...
ну и нюанс - в случае проблемы с самолетом замену из владика ждать, это дольше может выйти чем у ак которые базируются в москве. с другой стороны вероятность этого достаточно низкая.
внучку то починят к моменту вылета, я только об этом переживал бы всерьез...
да нинасколько, в принципе, значение имеет только для очень больших судов (которые наверняка оттуда и перевели), и если посадка с неисправностью реверса-тормозов, но в этом случае самолет просто перенаправят в другой порт
Уже наверное не актуально, но только не RedWings !!! В 2009 летели в Турцию, рейс задержали на 18 часов!!! Должны были улететь в 6-00, накануне вылета перенесли на 14-00, улетели в итоге в 00-30. Два раза проходили паспортный контроль, просидели в аэропорту 13 часов, только в 22 часа отвезли поужинать... И это была наша первая поездка за рубеж с ребенком 6-ти лет :-)
один раз ктото сидел с любой компанией. если поломка самолета, сидеть будете и с эмирейтс, и с квантасом, и с бритишами и с кем угодно, это только у президента несколько резервных бортов.
Когда у Трансаэро на доминикане движок гавкнулся, там знаете ли тоже не сразу сменный борт образовался, а через сутки прилетел. А народ из гостиниц уже выписался и в аэропорту сидел.
А те кого Аэрофлот в новый год не увез изза отсутствия противообледенительной жидкости в шарике? они будут убеждать "только не аэрофлотом, мы три дня в порту просидели"!