Госпитализация по страховке, Ваш опыт?2

копировать

Еще раз попробую спросить ЗДЕСЬ:)
Интересует Ваш опыт госпитализации по страховке, какая компания как себя зарекомендовала? Знаю нередко бывают накладки (проволочки, невозможность дозвониться по заявленному телефону, непредоставление кареты скорой помощи)...
Заранее спасибо!

копировать

Про непредоставление карет скорой помощи: (скопирую свой пост из какого-то давнего топика)

100% страховой случай. Дочь упала, ударилась головой и рассекла подбородок, нужно было зашивать и исключать сотряс. Позвонили в страховую, девушка сказала "идите к любому врачу, возьмите у него чек, рецепт и (ещё что-то), и в Москве подадите документы в страховую, вам возместят".

Мы звонили несколько раз, хотели, чтобы нас отвезли к врачу (отельный доктор был вне зоны действия, а где искать других?), разговаривали не только мы, но и сотрудники гест релейшнс по-английски, ресепшн по-арабски - девушка была как кремень: сами-сами, поищите какого-нибудь доктора, ну, в другой отель сходите(!!!) Мы просили машину и в госпиталь, она никак не отвечала на это и твердила своё. Гид самоустранилась, сказала по телефону, что этот вопрос не она должна решать.

Страховая Росгосстрах.

Да, расходы на лечение (около 150 долл.) возместили в Москве через 5 месяцев.

копировать

тоже Россгострах (корпоративная страховка от работы)зимой в Финляндии тоже отправляли ребенка с температурой 39 ко врачу добираться самостоятельноу в мороз. После долгих разбирательств и моих аргументов, по телефону разрешили ехать на такси (согласились оплатить), но было уже 19,40, врач работал до 20.00. Т-Т-Т на след. день температура спала, ко врачу не пошли. Но всегда в таких случаях думаю, а что будет, если ситуация критичная, нужна срочная помощь, куда бежать и тп.

Несколько лет назад Ингосстрах (тоже корп. страховка) с зубной болью по тел. подтвердили оплату у любого доктора (у них не бло авторизованного доктора в Коста Доруда). Сходила на прием, сделали снимок, обезболивающее, срочной помощи не понадоблось. По возращенияю вернули 150 евро где-то через 2 недели.

копировать

Спасибо!

копировать

ЗдОрово!:( Мало того, что самим ехать пришлось, еще и самим оплачивать:( Им просто лениво (видимо) было организацией процесса заниматься, слать факсы, вести переговоры...

копировать

мне в страховой честно сказали, что возможно и не дозвонитесь по телефону, но нужно пытаться. А другая страхованя даже не предложила куда-либо звонить. Сами все оплачивайте, а потом чеки предоставляйте. ППЦ. Нафига мне тогда их страховка? Посочувствовали и сказали, что только многочисленными исками в суд возможноизменить такую ситуацию, а так бесполезно.
В итоге я беру страховку в стране моего пребывания, по которой нас там примут (ребенку плогода, очень вероятно что потребуется консультация медика), а здесь страховка только ради визы :(
Печально до невозможности.

копировать

Зависит от того, в какой стране вы находитесь, на каком курорте, как там обстоят дела с организацией медицинской помощи. Как правило, в Турции, Болгарии, Греции, Тунисе, Египте, Таиланде - страховые компании работают с крупными медицинским центрами, которые имеют возможность отправить свою скорую помощь на вызов при необходимости. В Европейских странах чаще страховые компании сотрудничают непосредственно с медицинскими учреждениями. Вас могут направить в такую больницу на такси, предварительно разместив в больнице гарантию оплаты. Некоторые госпитали из могут направлять свои скорые, но чаще такой практики нет, так как скорые выступают в роли отдельной службы, и именно скорую помощь необходимо вызывать самому ( в таких случаях в call-центре страховой компании вам подскажут телефон скорой помощи, куда можете позвонить вы, либо сотрудники отеля). Бригада скорой помощи на месте определяет серьезность ситуации и госпиталь, в который нужно отвезти пациента при конкретной проблеме. Если вам сразу не озвучат адрес и название больницы, то по прибытию в нее необходимо связаться снова со страховой компанией и указать им, куда вас привезли. Затем сотрудники страховой компании должны далее связываться с госпиталем для урегулирования финансовых вопросов, также как и с компанией, предоставившей скорую помощь (чаще с больницей они имеют разную бухгалтерию) и также урегулировать вопрос оплаты. Однако, следует понимать, что страховые компании оплачивают госпитализацию только тогда, когда случай признается страховым с медицинской точки зрения и госпитализация была действительно показана, также скорая оплачивается в случаях, когда она показана. Подробнее обо всех условиях госпитализации можно почитать в брошюрах, которые выдаются при покупке медицинского полиса, а также проконсультироваться непосредственно с сотрудниками страховой компании.

копировать

Спасибо! Пока остановила свой выбор на СК"Согласие", которая сотрудничает с ISOS.

копировать

Мы в прошлом году в турции были, с тезом. Страховая - росгосстрах. Я лежаком оторвала ноготь на большом пальце на ноге. С ресепшен позвонили по телефону, который указан в полисе, через 20 минут за мной приехала машина, отвезли в больницу, там все обработали и с собой дали таблетки. Через 3 дня уже и не вспоминала:)Ни денег, ничего не взяли.

копировать

Спасибо!

копировать

Ребенка скорая не повезла по страховке,повезла за 60S...Россгосстрах

копировать

потом вернули деньги на доррогу по чеку?

копировать

Ингосстрах вернул деньги почти по все чекам.Все по договору.

копировать

Дочь рассекла щечку,связались со страховой компанией(Ресо),те срочно прислали за нами в отель машину,отвезли в какую-то частную клинику,наложили швы,дали с собой лекарства..,денег не брали ни за что(все по страховому полису оформили).

копировать

У нас Ресо в Египте сработала на 5 баллов... Без франшизы, все четко, оперативно, скорую ночью не предоставили нам, приехала обычная машина, которая нас отвезла в госпиталь, но нам и не нужна была скорая.

копировать

В отеле познакомилась с девочкой с ребенком(1.5года) так им пришлось полежать в часной клинике 5 дней, у ребенка была сильная рвота, причем началась она на второй день по приезду. Так вот их обслуживала тоже страховая РЕСО, они всем остались очень довольны. Сказали, что все было хорошо в клинике. Им со страховой звонили по три раза в день говорили, что будут делать ребенку, какие капельницы ставить, какие уколы делать, и еще по телефону переводили если ей(мамаше) что то было не понятно. Египет, Хургада, апрель.