Вот и мы попали с отдыхом

копировать

Собрались мы отдохнуть: 2 взрослых и 2 детей плюс бабушка. Остановились на ТУИ. Правда брогировали недели за 3 всего до вылета, просто не было паспорта у одного из нас. Забронировали, оплатили, визу сделали быстро. За 2 дня до отъзда выясняется, что в нашем отеле все забито и для нас нет мест, предложили на пару дней другой отель. За день до отъезда оказывается, что в нашем отеле места для нас уже не будет и в итоге придется нам жить в двух отелях: 3 дня в одном и остальное время в другом. Отели не самые лучшие, мы их отмели при выборе и от моря далеко. Но самое интересное, когда муж позвонил мне через час после предыдущей новости и сообщил, что у нас еще и с вылетом проблема, ибо и на самолет нас забыли посадить и мы можем вылететь на разных рейсах или на след день с потерей суток. Вот такая история. Пока никаких плюсов для себя :( компенсации пока нам предложено не было. Муж конечно так все это не оставит, но отдых уже подпорчен еще и не начавшись. У кого то были подобные проблемки? Есть шанс получить что то от агентства или все безполезно?

копировать

Сочувствую :(
У знакомых в начале лета проблемы были с натали-турс. За неделю до вылета им сообщают, что в отеле нет мест и предлагают совершенно не устраивающие их замены. Если есть доступ к консультант+, например, посмотрите там прецеденты, у меня под рукой сейчас нет. В общем, смысл такой: замена отеля - существенное изменение условий договора. Пишите претензию в ТУИ со ссылками на нормативные акты и угрозами обратиться в суд. Оригинал отнесите в турфирму, на копии чтобы расписались. Просмотрите все отели у этого туроператора, которые бы Вас устроили. У моих знакомых все закончилось благополучно, им перезвонили в тот же день и предложили на выбор отели уже с гораздо лучшими условиями.
Суды турфирмам очень невыгодны, поэтому они приложат максимальные усилия к тому, чтобы избежать судебных разборок. Нужно просто продемонстрировать серьезность ваших намерений.
С перелетом - я вообще в шоке. Настаивайте на покупке вам регулярного рейса, если они "забыли" вас посадить. Маловероятно, конечно, что они согласятся, но по крайней мере уже с предложениями выйдут с другими.

копировать

Срасибо. Мы написали руководству агентства, но не уверены, что до завтра что то решится в нашу сторону. Рейс опять же чартер, на завтра подтвердили. Обещали продлить поездку на наш потерянный день, но опять же.....в отелях, говорят, вообще мест нет, поэтому ничего лучше не предложат

копировать

мы в прошлом году во время смога хотели срочно улететь в турцию . Полдня провели в аг-ве выбирая отель. Главным требованием был вылет из внуков (домодедово не летало, шереметьево через раз). Оплатили в субботу, вылето должен был быть в ночь на понедельник. Днем в воскресенье нам сообщили, что якобы рейс наш отменили и вылетаем из домодедово. Я посмотрела в графике вылетов, рейс есть. Короче обдурить нас хотели, видимо билеты наши перепродали кому-то. Муж разнес их там по полной. Деньги вернули без звука

копировать

А какая страна?

копировать

Все данные прописываются в договоре изначально, бронь отеля и билетов вам должны были подтвердить в тот же день, максимум на следующий, и если вас не устроило бы, то деньги вернули бы в 100%объеме, а теперь внимательно читать договор и грозить судебным разбирательством. Кошмарная ситуация, сочувствую :-(

копировать

а как это вас забыли "посадить" на самолет, если у вас на руках билет именно на этот рейс??

копировать

Агентство вполне могло не выдать билет, пообещав сделать это в аэропорту перед вылетом.

копировать

только если обращаться в суд на агенство с которым имели дело ,но тут засада - агенство может быть субдиллером то-есть не оператором ,и тогда агенство отвечает только своимо средствами тоесть стульями ,компами или балансом на счету - а может оказаться что агенство работает в минус ,тогда получить деньги с ооо мало реально ,вот так ...случай из жизни ....

копировать

у ооо есть уставный капитал. и в минус работает только банкрот, но тогда оно не имеет права работать:)

копировать

попробуйте найти сайт отеля и сами позвонить туда насчет мест, мой отель в этом году был в стопе на всех сайтах и на букинге, но когда я приехала на ресепшен мне спойкойно дали номер соседний!! с моей подругой, которая месяцом раньше покупала турпакет.

копировать

очень сочувствую, меняйте турагента. у меня с Туи был один опыт общения очень положительный, не ожидала, что и они так ложаются...

копировать

Это не конкретно. ТУИ, это ТА, которое работает с ТУИ. в смысле я не защищают ТУИ, хотя через него 2 раз лечу, но девочки там работают- что в прошлом году через Мосов, что в этом через вКо - за ними ВСЕ проверять надо и налажать могут... автора жалко, виновато ТА, а разбираться будут с ним - с ТА, в договоре не ТУИ написано - ТО, а именно этот ТА, которое через ТУИ и покупало само этот тур.

копировать

Ерунду пишите. Агенство то как раз и не при чем. Рассадку на рейсы и бронь в отелях делает туроператор, т.е ТУИ. Они и виноваты. Кстати, в договоре с ТА должен быть прописан Туроператор, кот. оказывает услуги непосредственно. А ТА здесь всего лишь посредник, а все "шишки" на него.

копировать

Почему ерунду, у меня в договоре с ТУИ ответственность несет ТА. Про туи там ни слова) Я еще спрашивала здесь и на турфоруме про эту ситуацию - мне так же и объяснили - что у ТУИ покупает ТА, с ним все и разруливаешь.

копировать

по закону вы имеете право "разбираться" как с ТО, так и с ТА. просто ТА менее защищены законодательно, и с них содрать деньги проще, чем с ТО и их штатом юристов. Но ТА вправе привлечь ТО как соответчика, т.к по факту оказываю услуги именно они.

копировать

Меня этот закон сильно волнует, так же он должен волновать и тех, кто у ТУИ покупает,ведь ТУИ напрямую не продает! Я у них онлайн покупала, так и там даже не туи написано, вот в чем дело.

копировать

Визы есть,забирайте деньги и покупайте все(билеты, бронируйте гостиницу) сами где хотите.

копировать

Мы уже пять дней в испании. Расселили нормально, возместили тот день, который потеряли, но не более, то есть никакой компенсации за нервы наши нам не дали. И при переезде из отеля в отель мы сами платили естественно. По приезду вряд ли мы будем их терзать еще, но отзыв о рабете компании от меня им обеспечен

копировать

хорошего отдыха вам!