Citadel azur resort 5* Хургада

копировать

Вернулись, отвечу на ваши вопросы.

копировать

у меня 2 вопроса :-) :
1 Вам понравилось? :-)
2 В каком корпусе жили, плюсы и минусы корпуса. Спасибо.

копировать

И у меня вопросы:
- есть русскоязычные аниматоры в миниклубе?
- на обед-ужин соки a-la юппи, или пакетированные?

копировать

едим туда в начале октября, была ли проблема с лежаками у лагуны? дочке 10 лет, что там с анимацией детской? есть смысл бронировать делюкс, или стандарт нормально?

копировать

На мой взгляд корпуса с номера делюкс- это 8 и 6 корпуса. Они самые дальние на территории. На мой взгляд лучше корпуса 4 и 5. Этаж 3- вид будет просто супер, да и если первый или второй- тоже понравиться. Третий корпус вид на басик и море. Второй корпус без балконов, но номера двухуровневые, корпус первые- над основным рестораном, кому то это нравиться. Сами номера стандарты очень большие и все с террасами. Можно найти подробный отзыв на отзы в.ру, там одна девочка очень подробно дала описание отеля, карту и фото.

копировать

Мы тоже только прилетели от туда, были с 20 по 02.09
Детский клуб- Маша и Оксана, обе только по русски. Мини-диско, программа как везде. При клубе нет площадки на улице, есть просто две площадки на территории. Моя оценка 4-. "Лежаки"- да, у лагуны занимают в 6-7 утра, далее везде в 7-8. Свободные появляются после 13 часов.
Я была в шоке от этой ситуации, т.к. занявший очень долго может не приходить...разборок полно по этому моменту. Питание для Египта очень хорошее, соки в пляжных барах из пакетов, в основных ресторанах- типа Юпи. Фреши утром на завтрак платно- гуава, апельсин, дыня- 10 фунтов стакан 0.3. Территория огромная, зеленая- есть где гулять и ходить. Номера все большие, вид супер. Но, я не увидела сервиса вообще. Сравниваю с Хаятом, Хилтоном и Мейджик Лайф.

копировать

как все меняется были в 2008,просто была в шоке от роскоши отеля все соки,что вы описали были каждый день во всех барах и ресторанах бесплатно, с лежаками вообще проблем не было, а где бассейны вообще пустых полно.

копировать

Отдыхало много людей, кто был второй и третий раз. Все в один голос сказали- стало хуже, русских больше 90%, не самых лучших- простите, если кого то задела, питание и обслуживание так же испортилось, анимации хорошей не стало, т.к. работает очень слабая команда. Меня только сервис сильно напрягал и само поведение арабов, ранее в Египте себя они так не вели по отношению к туристам. Отель действительно в поражает размахом- номера, виды, пляж и необычность архитектуры, в остальном весьма посредственно, но и денег он стоит не много, мы заплатили за 13 ночей 2+1, перелет Трансаэро, регулярный рейс, оператор Интурист, 85 тыс.

копировать

извенятся не за что, жаль что так,очень достойный мне казался отель.

копировать

подскажите, а что именно Вы подразумеваете под "сервисом"? Что было не так?

копировать

Спасибо Вам большое за такие подробные ответы!