Прямой перелет в лето??

копировать

Подскажите, туристки и туристы, куда можно полететь напрямую из Москвы иностранными авиалиниями?? В ОАЭ были(я так понимаю Эмирейтс напрямую только туда летят...) Сингапурские летят напрямую только до Сингапура, я правильно понимаю? Возможно я что-то упускаю и есть возможность полететь не Трансами или Аэрофлотом в тплые страны?

копировать

Тайские авиалинии, шриланкийские авиалинии. Пока больше ничего в голову не приходит))

О, еще эйриндия :)

копировать

А можно вопрос? Трансы понятно ужас-ужас, а Аэрофлот вам чем не угодил? У них сечас все очень и очень прилично, начиная от самолетов, заканчивая обслуживанием на борту!

А возможность полететь ни теми, ни другими есть :) когалымавиа хотите? В данном случае использовано как имя нарицательное, тк вот таких супер компашек полно :)

копировать

присоединяюсь к вопросу:)

копировать

В какие именно теплые страны? Сингапурские напрямую до Сингапура, дальше если вам на море пересаживаетесь на что-то другое. Тайские - напрямую только до Бангкока, т.е. до островов с пересадкой. В Малайзию прямые только Трансы (по крайней мере были). Филиппины - прямых вообще нет, минимум одна пересадка. Бали - с пересадкой.
Возможностей полно, не бойтесь пересадок.

копировать

иорданские в иорданию.

копировать

А чем Аэрофлот не угодил? Я понимаю,Трансы-это сомнительное удовольствие,но Аэрофлот мы очень любим и предпочитаем его даже грязной и вонючей Дельте и другим амер.компаниям. Вот 2 прекрасных направления-Гавана и Канкун.Последнее-свежачок,только открытый рейс.Мы летим туда в ноябре.

копировать

А чем так Трансы ужасны?
прошу просветить срочно! Сегодня бронирую Мальдивы, выбор между трансами прямыми и эмирейтс с пересадкой...
неужели пересадка эмирейтс меньшее зло, чем прямой Транс?

копировать

Эмирейт встописят тысяч раз меньшее зло :) Даже не думайте об этом)) Трансы - лично для меня, это древние сомнительные самолеты, в крайне сомнительном тех/состоянии, не менее сомнительное обслуживание, еда, комфорт полета (нехватка пледов, которые они собирают часа за 3 до посадки, нехватка теликов, вполне возможно не слишком чистый самолет), так что решать конечно вам, но эти две компании даже сравнивать нельзя, очень разный класс :) И наконец Эмирейтс моя любимая компания, а я ужасно боюсь летать, но с ними об этом начисто забываю :)

Извините, вопрос был не мне, но не смогла удержаться.

копировать

Лично я выбрала бы что угодно,но без пересадки. Просто на тех направлениях,куда я летала,ужасно ругают Трансы,грязь и плохое обслуживание,пластмассовую еду и сломанные кресла.Поэтому когда лететь 12-14 часов,то выбираем родной Аэрофлот.По кр.мере через Атлантику классные самолеты летают,с полным сервисом.не знаю,как на Вашем направлении.

копировать

в аэрофлоте на любые напрявления отличные самолеты и идеальное обслуживание:)

копировать

+1 согласна с вами, это единственная наша компания от которой я не в ужасе :)

копировать

А еще ребенок подсел на их рюкзачки.Вроде внутри фигня всякая,но только в самолет заходит-сразу требует рюкзак.

копировать

Это в бизнесе чтоли, которые раздают?)) или это деткам специально раздают, просто я без детей, не в теме :)

копировать

это деткам раздают:) по-моему, в экономе тоже:)

копировать

у них просто один из самых новых авиапарков. ну и дрючат их по полной, что тоже хорошо. у нас там друг работает - командир экипажа, он много чего рассказывает:)

копировать

А теперь еще больше к ним прониклась :) мы очень часто пользуемся их услугами, по России в том числе, нареканий нет :)

копировать

Я однажды летела аэрофлотом в Сеул, у сына спинка кресла не откидывалась. На мое возмущение мне сказали - ну вот там место есть, посадите его одного:-(

копировать

А я однажды летела из Пекина...и у нас шасси не выпустилось с первого раза и мы пошли на второй круг...Реально страшно было....

копировать

А у нас на Аэрофлотах однажды шасси разорвало при посадке. Так гарью воняло, и тут же пожарников куча на взлётке оказалась. Да всякое бывает, надо не думать о плохом.

копировать

Ох, страсти какие:-(

копировать

очень старые самолеты, убыточная компания, отвратительное обслуживание на борту даже в бизнесе. после помпажа двигателя я перестала ими летать, нунах такое удовольствие.

копировать

а откуда информация что она убыточна?присоединюсь компания не фонтан,но волею судеб летаю часто именно ей((((в этот раз летели в бизнесе так когда летели туда то досталось кресло которое не раскладывается....можете представить в БИЗНЕСЕ не раскладывается и они ведь об этом знают.так и сказали "да кресло сломано"стали в бизнесе за деньги предлагать телевизор(помню всегда бесплатно было для биз.класса)ну а про коляски вообще молчу.это уже старая тема.и еще теперь у них новый бзик не сажают на самолет беременных-независимо от срока,без соответсвующей справки от врача.я сама с ними беременная летала без справки но заставили подписать бумагу что если я умру в полете я к ним претензии не имею,иначе сказали что снимут с рейса(летела бизнесом также)а в этот раз из Дубая на регистрации женцину беременную не стали регистрировать т.к.справки нет(она тоже бизнесом летела)женщина была крайне удивлена так как при вылете из Москвы никто справку не спросил.вообщем до вылета ее рейса оставалось примерно час с небольшим а ее еще мурыжили на стойке регистрации.ужасссссс.

копировать

в субботу вернулись рейсом Трансаэро, справку от врача не спрашивали, пузо солидное))

копировать

ну так и у той женщины не спрашивали при вылете(7 мес) а обратно пристали к ней.у меня было всего 5 мес живот не очень большой но видный (двойня)так я везде все границы прошла они меня уже на борт пускать не хотели.что для меня стало шоком честное слово.на мой вопрос А ЧТО ЖЕ МЕНЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ,И СПРАВКУ НЕ СПРОСИЛИ?А ТЕПЕРЬ ВЫ МЕНЯ С БОРТА СНИМАЕТЕ.ответ убил окончательно:ТАМ НАВЕРНОЕ НЕ ЗАМЕТИЛИ А ТУТ МЫ РЕШАЕМ.тут наверное человечески фактор играет роль как и с коляской.наш макларен через раз считают что это коляска-трость например.то отбирают то говорят без проблем до трапа

копировать

ну про убыточность я конечно поклястья не могу, ибо нынешнюю отчетность не видела, но раньше по отчетам шли убытки вроде бы. они накупили много хлама, хлам разваливается, в него надо вбухивать много денег. расходов очень много.
кресла у них не раскладывались уже давно. последний раз я ими летала в 2007 или в 2008, это был пипец, ощущение, что самолет просто разваливается на части, как в "пункте назначения", помните?:-7 столики отваливаютя, кресла драные, все древнее такое:) и это в бизнесе, что в экономе- страшно представить. хотя вот лет 10-12 назад это была моя любимая авиакомпания.

копировать

за последние 5 мес сделала с ними 4 рейса.по качеству полета претензий нет.и взлет и посадка и полет все ровно и мягко.но по качеству борта соглашусь с ВАМИ.стараюсь конечно летать бизнесом когда с трансами.но не всегда по карману.иной раз они такую доплату попросят что проще эмирейтсом улететь,а там эконом много приятнее трансаэровского бизнеса.до того как не родила я тоже как то доверительно к этой компании относилась.но после того как у меня с 5 мес детьми стали отбирать коляску на регистрации со словами.что до трапа я должна их держать на руках и их не волнует таковы правила(не смотря на мой бизнес класс)...теперь стараюсь искать альтернативу этой компании

копировать

У меня зато есть по качеству полетов:) я ж грю, у нас помпаж двигателя был, поверьте, оооочень неприятная ситуация. И знают об этом только пилоты и прибленные к пилотам, с которыми потом в кулуарах поделились. а остальные пассажиры даже не в курсе были, что произошло, просто перекакались от страха и забыли:)

копировать

А что такое помпаж двигателя? Сейчас умру от страха(

копировать

один из двигателей "захлебнулся",и, соответственно, перестал выполнять свои непосредственные обязанности:) потом прочихался, славьте.

копировать

По отчётности у нас все компании убыточные :))) Я сколько летала Трансами - ничего у них не отваливалось...и кресла раскладывались и пледы давали и подушки и подарки для детей...Причём всё это в экономе!

копировать

О! Это я тоже читала, когда сама себя уговаривала не смотреть на отзывы людей, а спокойно лететь Трансаэро :) но все же не выдержала, поменяла билеты и полетела Аэрофлотом, да еще в бизнесе, как всегда осталась довольна :)

копировать

Я не хочу вас обижать, правда, но вам вообще есть с чем сравнивать-то?:) если с анами из России, то я вас понимаю:))) про отчетность- не фига вы не в теме, уж простите.

копировать

Ну мне есть с чем сравнивать. Трансы вполне нормальные и летать ими можно

копировать

Ну для вас нормальные, доя меня- нет. Летать ими можно, конечно, но я точно не буду. Каждому свое, знаете ли:)

копировать

Присоединюсь: мы вообще мотаемся очень часто, есть с чем сравнить.Одно могу сказать: если летим Трансами в Индию - нормальные рейсы, пледы дают, развлекухи детям дают, еда-это стандарт, все улыбаются и т.д. А тут угораздило в Екатеринбург ими лететь - впереди стоящее кресло было (пардон за мой французский) обблёвано и наскоро вытерто, вонь стояла аховая, девочки-тёлочки ходили с "предродовыми" лицами и т.д. И пока я с ребенком просто не села на места бортпроводников и не сказала,что пусть сидят там сами - тут же нашлись салфетки и тряпки, всё убрали...
ИМХО - это зависит от борта, от смены. Есть нормальные, а есть вот такие "заблёвыши":)

копировать

А если есть выбор, зачем пользоваться услугами такой компании, где вы будете зависеть от настроения смены или направления полета? Не понимаю.

копировать

Ну например есть направления где прямой рейс только у Трансов.

копировать

Ну это не Екатеринбург, точно)) Я же и пишу, если есть выбор! Но что касается меня, я выберу рейс с пересадкой, чем полечу а/к, которая меня не устраивает. Боюсь :)

копировать

Ну например из-за стоимости билета :)) Поверьте не все могут выбирать себе авиакомпанию, не оглядываясь на стоимость билетов.

копировать

А Трансаэро это дешево? :-o

Я сколько ни смотрела на сайтах-поисковиках, у них не дешевые билеты.. возможно на определенные направления прогинаются.. не знаю, возможно вы правы, но за отсутствие страха нужно платить))

копировать

Про отсутствие страха: полюбопытствуйте http://www.sta-t.ru/katastrofa/statistika_aviakatastrof/
Не знаю насколько свежие данные, но можно еще найти гуглом легко. Найдите Трансов и всеми любимых иностранцев типа Тайских.

копировать

Это вы к тому, что Трансы ни одного борта не потеряли? Знаю.. но.. не буду озвучивать свои мысли ;)

копировать

Знаете что?? О тайных авиакатастрофах Трансов? Озвучьте уже плизз. Хотя бы мысли )))

копировать

Я не к тому :) ниче не знаю о тайных катастрофах, знаю о том, что явных катастроф у них еще не было :-D

копировать

А к чему?

копировать

к тому, что трансы точно не канта:-D

копировать

Тонко подмечено !! )) Только причем тут плата за отсутствие страха? Просто давайте писать что да, предпочитаю Эмирейтс потому что в попу целуют нежнее. В стремлении к комфорту нет ничего плохого, этого не надо стесняться. )) Радуют ответы на отзывы - "Вы что в самолет пожрать пришли?" Нет, ну что вы, я пришла сесть тихонечко и не отсвечивать часов 10, лишь бы довезли.

копировать

вы во многом правы, но есть несколько но:) во-первых, борты аэрофлота новее, чем трансы. причем, я не побоюсь таких цифр, как новее в 5-10 раз. да, самолеты летают херову тучу лет, потом проходят капремонт, и потом опять летают почти ту же куеву тучу лет. но психологицски летать проще на новом борту:)
далее: зарплаты. очень тонкий и спорный момент, но неудовлеиворенность работой и зарплатой немного отвлекает от саомй работы. нет-нет, летчики трансов совсем не готовы разбиться из-за денег, но отсуствие достаточного количества квалифицированных пилотов из-за конкуренции вынуждает а) сажать малоопытных за штурвал, б) заставлять отрабатывать сверхурочные. как и в какой момент это все отразится на ходе полета- хз.
и таки да, комфорт:-7 и именно с точки зрения психологии: все чисто, красиво, ничегон е отваливается- значит, все ок:)

копировать

Трудно сравнивать. Не могу позволить себе аэрофлот ))(с уважением в голосе)
Не предполагала какое количество камикадзе летает на Трансах в качесве эпипажа, прикиньте зная изнутри весь ужас все равно день за днем заставляют себя снова и снова... Мдя..

копировать

почему камикадзе? в чем они камикадзе? и где я вообще говорила о камикадзе? речь о том, что курочка по зернышку клюет... и иногда много разных мелочей могут нанизаться в один большой трындец, вот и все.

копировать

Про трындец, плюс мульон

копировать

Люди рискующие жизнью (а именно так по Вашему происходит на рейсах Трансов, тот самый трындец собранный по мелочам)))непонятно с какой целью.... Кто они?

P.S. Если что - я Трансов не защищаю и к ним отношения не имею. Я просто за объективность отзывов, если такое в принципе вожможно.

копировать

вы очень сильно передергиваете. даже отвечать не буду.

копировать

хуя себе " отсутствие квалифицированных летчиков" у них ваще та часть русских витязей и стрижей летает.

копировать

"Знаю" это относилось к тому, что Трансаэро входит в 10 самых надежных компаний по какому-то сомнительному рейтингу, висящему на их сайте ;), "знаю" что их самолеты не разбивались, еще пока...

Да и вообще о чем мы тут спорим)) если я боюсь перелетов, то для меня пробитая обшивка кресел - это дополнительный ужас, капает конденсат - вообще кошмарище, а ознакомление с годом выпуска судна ... Просто без комментариев :) а если что-то скрипит или двигатель гудит как-то не так... я в ауте просто. А кто-то нормально на все это реагирует. И! Да! Комфорт и сервис для меня таки важны :) поэтому я готова платить за сохранение собственных нервных клеток, то бишь за отсутствие страха, хоть и условное :)

копировать

+++ сама бывший аэрофоб

копировать

"или двигатель гудит как-то не так... " - вы на слух можете определить поломку двигателя самолета?? Ваауу!(восхищенно))))
Вотыменна что условное. Так что от вопроса надежности возвращаемся к вопросу поцелуев попы. ))Все с таким вызовом говорят что любят комфорт как будто это стыдно...

копировать

Мне тоже страшно жутко летать на трансах)) может это предубеждение, не буду спорить. Но один раз сев в их самолет, а потом сравнив с эмирэйтс или даже с Аэрофлотом, я больше туда не сяду)) и предпочту пересадку эмирэйтсом чем прямой перелет трансами.. Определить поломку двигателя конечно наверное не смогу, но отличить старый самолет от нового в процессе полета могу...

копировать

Абсолютно никакого вызова, комфорт это нормально и ни грамма не стыдно ;) Видимо вы не знаете что такое реально бояться летать, когда вас колбасит неделю до и две после :( тут сколько угодно переплатишь, лишь бы спокойней было.. Просто с хорошими компаниями, с тем же комфортом и сервисом, менее страшно, вот и все.. А кто на чем летать будет - личный выбор!

Пс - ну двигатель это мои фантазии конечно, мне почти всегда каЦа что он не так гудит, просто когда отвлекают и развлекают не до двигателей :) хотя уши навострены во время всего полета ;)

копировать

зайдите на сайт летаембезстраха.ру. (ну поуглите, короче). я с 18 лет реально страдала аэрофобией, никакие эмирэйтс не спасали. подписалась всего лишь на рассылку у этих товарищей- даже лечиться к ним не пришлось идти:) ушло за полгода:-о раньше я тоже в двигателях поломки идентифицировала хоть в аэрофлотах, хоть в катарх, хоть в сингапурах:-7

копировать

Спасибище, ознакомлюсь :)

копировать

Могу ещё сказать про Air Berlin и Air Baltic: и билеты не дешевые, и не кормят. Всё за наличный расчет. На Берлинах хотя бы сунули какой-то солёный рожок. На Балтах - всем своим видом показывали пренебрежение к русским.

копировать

могу продолжить список: сас, свис, алиталия итд. именно поэтому таки аэрофлот:)

копировать

согласна, из-за стоимости, наверное, люди выбирает не лучшее.

копировать

Иногда бывают срочные вылеты, где выбирать не приходится. Мы не сталкивались, до момента полёта в Екат, с такими Трансами.

копировать

я не знаю, для меня там все они "заблевыши", честно:(

копировать

Что Трансы, что Аэрофлот- разницы нет.

копировать

А вы летали Трансами и Аэрофлотом? Судя по вашему высказыванию сильно сомневаюсь.

копировать

Смешно:-)

копировать

Есть разница и не в пользу Трансов. Аэрофлот улучшился за последние годы.

копировать

Конкретно можете написать? Я не замечаю особой разницы ни в питании, ни в обслуживании на борту, самолет у Трансов в последн. раз был хороший. Все ИМХО, конечно.

копировать

Ха, в последний раз был хорошим! А предыдущие разы??? У Аэрофлота всегда хорошие)) здесь уже столько разниц написали, куда еще?))

Опять же имхо.

копировать

Конкретики так и нет, одни эмоции. Выше кто-то написал про Аэрофлот. Что Г, а не самолеты. Автор не зря же не хочет российскими авиакомпаниями лететь.Что Аэрофлот, что Трансы- все едино.

копировать

А какая конкретика вам нужна? Посмотрите годы выпкуска бортов трансов и аэрофлота, обслуживание вообще ни в какое сравнение не идет... На том же ютьюбе масса роликов про "высочайшее" качество обслуживания у трансов.. Ну тут дело конечно хозяйское, раз у Аэрофлота новенькие аэробусы "г-но", конечно надо выбирать Трансаэро, 75 года выпуска :)

копировать

Я могу вас перефразировать: мне пох какой службой такси ехать, хоть шахой разбитой, хоть мерсом, едет- и аллилуйя:D

копировать

бред какой

копировать

Аэрофлот отличный сервис предоставляет
всегда стараюсь лететь им если есть выбор

Бизнес у них правда меньше чем у других но и стоит тоже меньше

копировать

Гонк Конг, Бангок, Вьетнамские авиалинии по-моему в Хо Ши Минн

про Аэрофлот знаю что зимой у них появляется прямой перелет на Бали ( в остальное время только трансаэро)

копировать

Аэрофлот летает регулярно в Гонконг и Бангкок (последнее скорее всего не актуально), Дели (Индия), Бали (только на зимний период, но уже начали)

копировать

Автор темку кинула и самоликвидировалась ;) а мы тут распинаемсИ))

копировать

ну автор увидела, что тут бой аэрофлота с трансами, и слилась:-7 фигли, она ж не русскими хотела лететь:)

копировать

:)

копировать

Туточки я))) Пытаюсь ветку дочитать, уже 3-яя попытка-то деть покакает, то телефон зазвонит и т.п. Все это оч.интересно, что выбрать Аэрофлот или Трансы я уже поняла, но вот куда-таки полететь не оными не поняла...((( Послений полет Трансами был ужасен. ощутила себя сельдю в бочки с плохим просолом, больше не хочу... Летом ездили на поезде до Вены, зимой так неполучится....

копировать

Мы так и не поняли Аэрофлот чем не устраивает?)) и куда полететь вам же написали выше :)

копировать

Читала про Мексику, взяла на вооружение. По поводу Аэрофлота-Вы меня простите за отсутствие патриотизма, но он почти совсем уже умер, его добили и запинали. Даже перечислять не хочется все НЮ нашей действительности и не верю я, что в отдельно взятой компании что-то изменится-люди-то ве те же, и даже если летчики и техники быдут грамотные, найдется какая-нибудь уборщица, на которой-таки решили "Наши" сэкономить и которая гаечку-то и повкрутит "про запас", чтобы было. Вообщем спасибо за совет, если полечу-таки "нашеАвиа" выбиру Аэрофлот.

копировать

Автор, я вам могу посоветовать частные чартеры со скидкой, всего 6 тыщ евро за час полета, взнос первичный- 25 тыщ. Я не шучу есличо, это напорядок лучше даже эмирэйтс.

копировать

Ага, и опять же в любую точку мира))

копировать

Лелеть "не оными" куда угодно. Вы хоть направление обозначьте. ))

копировать

Да в том то и дело-я готова подстроить отдых под самолет? а не наоборот/ Были у ЕГи, Турции, Тайланде, ОАЭ, Австрии, Италии. Соответственно рассматриваю Канары, Мальдивы, Вьетнам и т.д и т.п.

копировать

Вьетнамские авиалинии - хорошая компания! Без посадки можно долететь легко. На мальдивы с пересадкой - Катары, эмирейтс. Канары - с пересадкой испанскими, только не уверенна, что они хорошие.

копировать

Не знаю, последние годы отдыхать ездим Трансаэро, претензий вообще никаких нет. Они действительно входят в 10 самых надежных авиакомпаний, это официальный рейтинг. Для меня это первично. Задержек длительных не было (т-т-т), все в порядке. А вот Аэрофлот на Кубу опоздал на 12 часов, и хоть бы одна сволочь извинилась! В Швецию пару раз в год летаем Аэрофлотом - кресла намного неудобнее, чем в Трансаэро. От САС тоже не в восторге, а ЭрФранс -ИМХО, вообще кошмар.

копировать

Я летала в Малайзию авиакомпанией Emirates. Посадка в Дубае, в аэропорту 5 часов (стыковочный рейс), дальше 7 часов ещё лететь.