Куда жаловаться на менеджера?

копировать

Всем привет! Подскажите, есть ли в турагентствах что-то похожее на контроль качества обслуживания? Впервые обратилась самостоятельно в крупное агентство - получила кучу накладок. Что делать? Агентство Трансаэротур. Звоню туда - соединяют с одним и тем же человеком, который постоянно повторяет, что мы перед Вами извинились, что Вы ещё хотите? Да, Я ХОЧУ. Пожаловаться. На конкретного менеджера. Как это сделать?

копировать

Никак, если агентство не выполнило своих обещаний, то либо требуйте компенсации, либо подавайте в суд.

копировать

да, ничего сделать нельзя. Обидно.

копировать

"наказать" их можно,только игнорируя их предложения, то есть не обращаться больше к данному агенству

копировать

уже не обращаюсь - новый тур на каникулы заказала в другой компании

копировать

Я не знаю как в той фирме, в которую вы обратились, но у нас, если на менеджера пишут жалобу, это ТАКИЕ разборки, вплоть до директора. Поэтому могу только посоветовать написать на общий мейл или в отдел маркетинга.

копировать

Неужели? В "Трансаэротурс" плевать хотели на мои претензии.

копировать

В смысле "неужели"?..

Я так поняла, что вы с кем-то одним общаетесь, а я вам совет дают выйти на более высокое руководство.

копировать

Не знаю, как на это самое начальство выйти - дают олдин и тот же телефон, всегда отвечает один и тот же человек Антон. Неужели ехать придётся? (Просто чтобы нервы свои успокоить?)

копировать

Пишите им, вот тут есть контакты, ставьте всех в копию.
http://www.transaerotour.com/contacts.phtml

Я смотрю, у них на сайте есть ссылки на Контакт и Фейс Бук - может туда попробовать написать. Скорее всего, до начальства это не дошло и просто пытаются это скрыть от него.

А что конкретно у вас произошло с этим менеджером?

копировать

Написать официальное письмо на имя руководителя...а что вы конкретно хотите чтобы произошло, чтобы уволили менеджера или что? Может его уже уволили.... Вы разговаривали например со старшим менеджером?

копировать

Ага, старший менеджер - он же- по претензиям по качеству, он же Гога, он же Гоша и т.д. Хочу, чтобы за мои деньги мне хотя бы человека знающего "дали" - менеджера поменять хотела. А то - вдруг что важное забудет, а я уже с ребенком - ТАМ?

копировать

1) письмо директору, 2) жалобу в роспортребнадзор - пусть и громогласно, но разборочки проведут, народец понервничает всяко, 3) общество по защите прав потребителей, 4) какая-нибудь ассоциация турагентств, все равно жалобу писать - один текст, ну, приурасьте там еще по тексту:) страданий побольше, 5) кажется, их деятельность лицензируют? - ну еще надо запросить копию лицензии, посмотреть, кто выдавал и туда тоже накалякать:) там какое-то ннное кол-во жалоб, разбирательства, ну, могут и отнять лицензию в конце концов! жаловаться надо, иначе, хрен что изменится

копировать

Какая лицензия??? Проснитесь...лицензирование отменили уже много лет назад...

копировать

нет уже никаких лицензий