Пегас нас кинул, можно ли что-то сделать?

копировать

Добрый вечер. Ситуация следующая: в фирменном офисе Пегаса в октябре по раннему бронированию оплатили тур в Египет с вылетом 2 января. В течение ноября-декабря я дважды звонила в офис, где мне подтверждали, что все в порядке, последний раз позвонила 30 декабря, мне сказали, что перезвонят 31 декабря, что документы можно забирать. 31 я не могу до них дозвониться, звоню на единый номер Пегаса, мне говорят, что за нами нет никакой брони, ничего не оплачено. На мой вопрос что делать Пегас отвечает, что они за этот офис не несут никакой ответственности, что они просто работают под этой вывеской (хотя на сайте адрес этого салона идет как ФИРМЕННЫЙ), ничего не можем поделать, решайте свои вопросы сами. Данный офис закрыт, дали мобильный телефон якобы директора, который говорит, что сейчас деньги вернуть не может, и сможет вернуть после 10-11 января, но в это слабо верится. Вопрос: какие действия можно предпринять в данном случае и можно ли вообще что-то сделать?

копировать

это ужасно, но сейчас деньги вы врядли стрясете с этого агентства, если директор не врет, то после 10-11 может и получится. А сейчас если очень хочется всеже отдохнуть брать новые путевки за свой счет. Сама лет 5 уже не пользуюсь услугами агентств, и читая такие посты еще раз убеждаюсь, что правильно делаю. Вам сочувствую, в праздник такой сюрприз :-(((

копировать

билетов уже нет, не вылететь никак(((

копировать

да, с билетами сейчас швах, если у вас шенген есть можно европу посмотреть.

копировать

Подавать в суд, причем чем быстрее тем лучше.

копировать

Пегас один из самых ужасных операторов. Да и врут поди, что отношения не имеют. Подать в суд на агенство, на Пегас, а еще лучше, прям щас в полицию пойти, что вас обокрали.

копировать

почему врут? Любой может открыть свое агентство купить франшизу, за это Пегас только информационную поддержку будет оказывать, а ответственности никакой, с какой стати Пегас будет нести ответственность за какое то агентство? И что значит обокрали? Не исполнили обязательств по договору от этого и надо плясать.

копировать

Я как раз и думала, что крупные операторы абы кому не дают франшизу. Иначе получается, что каждый мошенник может купить франшизу, собрать денежки и свалить, а дальше обманутые пусть сами разбираются... Это все равно минус в репутацию туроператору.

копировать

скорее всего менеджер обтяпал такое дельце, а директор и не в курсах.

копировать

сомневаюсь, т.к. офис вообще не работал последние 2 недели декабря, да и вряд ли уже откроется. Причем, когда я звонила на единый номер Пегаса и говорила, что не могу дозвониться, мне говорили, что просто оба менеджера заболели, но все в порядке, не волнуйтесь.

копировать

2 недели не работает? тогда это очень подозрительно, попробуйте потрясти еще пегас, может они возьмут на себя их обязательства, ваша путевка сколько стоила?

копировать

Пегас открещивается, причем уже по-хамски, говорит - это не наши проблемы - это ваши проблемы, сами решайте, мы вам дали моб.тел. ген.директора, все вопросы ему. Тут уже не вопрос денег, а вопрос полной незащищенности потребителей туристических услуг.

копировать

но сейчас же есть у туроператоров и турагентсв какой-то страховой гарант, может через это действовать.

копировать

трясите директора, не ждите 11 числа.

копировать

Вы знаете, я, честно сказать, нахожусь в ужасе, потому как этот директор говорит, что он попробует отдать деньги числа 6 января, якобы когда откроется офис и пойдут туристы, но это вообще на пирамиду ммм похоже, хоть прямо стой там целыми днями с вывеской "Внимание-жулики".

копировать

да уж кантора Никанора , только какие туристы сейчас пойдут все кто хотел уехал, а январь-февраль обычно провальные месяцы.

копировать

Попробуйте позвонить на "Горячку": http://hotline.travel/number_of_work/_2_137_12/articles/vy_ochevidets_zvonite_pishite/

копировать

спасибо, написала им.

копировать

Там нужно написать координаты этого офиса, реквизиты, у вас в Договоре это должно быть прописано.