Посоветуйте: аннуляция билетов-не возращают деньги.

копировать

Пишу в надежде услышать нужный совет. Случилось непредвиденное: попробовала я в первый раз самостоятельно забронировать билеты с сайта аэрофлота. Итак, нашла спецпредложение, узнала у оператора-можно ли вернуть в случае чего, она подтвердила, что возвратные и штраф 25 евро с билета. И я забронировала с карточки. Через час с ужасом поняла, что это билеты не МОСКВА-РИМ, а РИМ-МОСКВА. Начала звонить просить чтоб аннулировали, а они мне говорят, что штраф не 25 евро, а поскольку первый вылет не с территории РФ, я получу только таксовые сборы назад, а это 12 тыс. вместо 40 ! Я в шоке, ЗАЧЕМ ОНИ ВРАЛИ, что теперь делать? Предложили поменять, да не на что, все безумно дорого, плюс по обмену тоже штраф 100 евро с каждого билета (у меня их 3). Я написала претензию на электронку, указав № телефона, операторов, которые ДВАЖДЫ соврали мне про возврат, но ответа нет уже 2 дня. Девочки, кто разбирается в ситуации, подскажите, что можно сделать, реально ли вернуть деньги? Помогите пожалуйста, все накрывается медным тазом :(

копировать

http://www.aeroflot.ru/cms/flight/fares_description

Боюсь, что вы ничего уже не сделаете. Вы сами ошиблись. Оператор спрашивала у вас маршрут?

копировать

Я с сайта самостоятельно бронировала, банковской картой оплатила. Один оператор ДО бронировки сказала, что билеты из категории "спецпредложения" возвратные, вторая ПОСЛЕ бронировки утверждала, что да, вернем деньги с вычетом 25 евро, послала билеты на аннуляцию с этим условием, а на след.день мне перезвонили и сказали, что она ошиблась. Все равно настаивать бесполезно, только менять?

копировать

с Аэрофлотом бодаться очень проблематично (( Ну и по сути, вы должны были прочитать правила (я сама никогда не читаю), но они скажут именно так.

Вот сейчас я ознакомилась, тут даже красными буквами написано:

Обращаем Ваше внимание, что данные условия действуют только для путешествий, начинающихся от пунктов РФ. Если Ваш перелет начинается из пункта другой страны, то уточнить условия применения тарифов Вы можете в ближайшем офисе продаж или по телефонам круглосуточно работающего Справочного центра информации и бронирования 8-800-444-5555(Россия) и +7 (495) 223-5555 (Москва).

Так как ДО бронировки вы планировали бронировать билет из Москвы - вам все правильно сказали. Ну а вторая ошиблась, но бронировка-то уже состоялась, то есть она на это повлиять не могла.

копировать

Спасибо, очень жаль конечно. То есть только менять...а на эти даты тарифы просто в два конца :( или вернуть только 12 тыс. Сорвалась поездка похоже, и зачем только я связалась с этим аэрофлотом :((( Я конечно, тоже ошиблась, оказывается, 28 тыс. ошибочка стоит!

копировать

Да, неприятно (( даже не знаю что посоветовать...

копировать

а при чем Аэрофлот? косяк-то чисто ваш.

копировать

+1 тоже не понимаю в чем вина аэрофлота

копировать

Ошиблись-то именно вы, а не аэрофлот

копировать

Вы уверены что по телефону озвучивали именно Рим-Москва? Может быть речь у вас шла насчет Москва-Рим и поэтому они сказали что билеты сдаваемые. У них телефоны все на записи, возможно проводят служебное расследование.

копировать

а вы сами условия возврата средств читали?
какая разница что сказал оператор, слова к делу не пришьешь, а на сайте указаны условия применения тарифа - вы с ними ознакомились?

копировать

Воздушный кодекс, 108 статья-и никакой сайт с этим не поспорит.

копировать

Мы тоже покупали по акции билеты в Германию,но по семейным обстоятельствам не поехали,так нам чтобы передвинуть на другую дату,со штрафами, с разницой билетов на день отлета,так накрутили,мама не горюй, мы отказались,