отказ в визе Италии

копировать

сегодня по телефону сказали что отказ, делали визу 2 недели, завтра еду получать незнаю даже почему отказ, реально ли снова подавать документы на визу сразу?

копировать

Так смотря почему отказали, если карантин за какое-то нарушение назначили, то снова подавать сразу бесполезно, надо ждать пока срок карантина истечет Но заранее не переживайте, узнайте причину отказа, а там уже дальше действовать будете.

копировать

Завтра узнаете. Они сейчас должны писать причину отказа.

копировать

Посольства теперь пишут причину отказа в визах? Или Вы имеете ввиду штампик?

копировать

Они с апреля,кажется 2007 года должны давать объяснения отказа.

копировать

с 1 апреля 2011 г. вступил в силу данный пункт Шенгенского Соглашения...

копировать

Узнали причину отказа? Были раньше др. визы и когда?

копировать

раньше отказы были? если это впервые, то 99% что косяк с документами. соберите внимательнее и подавайте еще раз

копировать

(шенген раньше был)сегодня получила документы, девушка сказала, что отель не подтвердил им мою бронь, в самом листке написано, что не ясны условия проживания,дома я вообще нашла свою бронь где они мне маркиром отмечали адрес гостиницы.я им сегодня обЪясняю что Вы забыли мне положить бронь.вообщем они меня завтра к старшему менеджеру направляют снова с моим документами. Вопрос я сейчас билеты перебронировала на 28 марта, успеют ли мне после отказа сделать визу? и нужно ли мне платить за срочную визу? слышала при отказе она не действует

копировать

Успеют, если на собеседование идете, то они могут и тот же день уже вам визу выдать. Только несите с собой весь пакет документов, ничего не забывайте и не переживайте, все будет хорошо.

копировать

я иду в визовый центр

копировать

а как лучше сделать сейчас? готиницу снова забронировать или по приглашению? у меня сейчас на руках 2 приглашения от парня и от его мамы, мне сказали написать слезное письмо, что еду к подруге на свадьбу и все прочее прошу пересмотреть..... Может у кого то опыт есть?

копировать

Бронь отеля в вашем случае лучше, если постоянно будете "менять показания", то точно визу не дадут. Не надо туда еще и приглашение замешивать, да еще и свадьбу. По опыту, если говорите, что едете на свадьбу, то могут еще и документы подтверждающие попросить

копировать

ой кошмар какой, а отель этот же бронировать или другой? если мне есть где остановиться, я забронировала отель, у меня там бронь 3 дня висела, а после мне ее видимо сняли, тк проверили, что на карточке нет денег. Хотя было написано что отмена бесплатная до 19 марта. Хорошо а как мне письмо написать? Мне сказали обязательно это нужно сделать

копировать

Вы узнали почему вам визу не дали? Теперь, желательно идти на прием к консулу и получить таки визу, принеся недостающие документы, объяснив темные моменты и прочее. Иначе, штам в отказе в визе будет вам долго портить жизнь.

Отель бронируйте на Букинге, спокойный, среднего уровня, отменить там можно за сутки до заезда (как правило, уточняйте при бронировании), деньги с карты они не списывают, могут списать доллар или евро - только проверить есть ли такая карта и работает ли она. Но и это редкость.

копировать

Не особая редкость.
но если проверяют и денег нет, то с booking приходит письмо об этом. У нас так было однажды. Обратились напрямую в отель, попросили не отменять бронирование в течение срока изготовления новой карты, нам пошли навстречу.

копировать

Отель не может отменить бронирование, а если делает это (в недоразвитых странах всякое бывает), то через Букинг надо его пинать, Букинга они боятся, а он встает на сторону клиента. Сказано в оферте "берем оплату при заселении" - вот и будьте добры, берите при заселении. Сказно "бесплатная отмена" - должна быть бесплатная отмена. Букинга они боятся.

Но это не касается съема минимальной суммы для проверки работоспособности карты.

копировать

Вы не правы. В условиях букинга всегда написано, что отель имеет право заблокировать сумму проживания на карте до приезда гостя. Заблокировать - не равно снять (пресловутый доллар тоже не снимают, а блокируют). А если заблоокировать нечего, т.е. карта, которая служит гарантией, неплатежеспособна - отель вправе бронь отменить. Отелю знаете тоже неприкольно до последнего держать негарантированную бронь, ибо в случае поздней отмены или незаезда номер уже не продать. И штраф не взыскать.

копировать

Юуль * написал(а): >> Вы не правы. В условиях букинга всегда написано, что отель имеет право заблокировать сумму проживания на карте до приезда гостя.
+++
ВСЕГДА? Вы прям так уверены в своих словах или просто мимо проходили?

Заблокировать - не равно снять (пресловутый доллар тоже не снимают, а блокируют). А если заблоокировать нечего, т.е. карта, которая служит гарантией, неплатежеспособна - отель вправе бронь отменить.
+++
Это вы на Букинге прочитали? Хотя уверен - сами придумали.

Отелю знаете тоже неприкольно до последнего держать негарантированную бронь, ибо в случае поздней отмены или незаезда номер уже не продать. И штраф не взыскать.
+++
Не мои проблемы.


Мне кажется, вы какую-то фигню несете. Некрасиво.
И вряд ли будете способны подтвердить ее цитатами со всех бронирований Букинга. А кто хочет предоплаты - тот сосет, у таких клоунов не бронируют. Сейчас у меня на лето две брони висят, чиста "а вдруг захочется поехать". Пока еще ни копейки не сняли, да и сильно удивлюсь, если снимут.

копировать

Однако в усдовиях бронирования стопроценьтно есть фраза "Отель оставляет за собой право предварительного блокирования средств на кредитной карте до приезда гостя" - потому что это СТАНДАРТНЫЕ условия букинга. Поверьте мне уж, я работаю "на той стороне", т.е. в отеле. В стандартном договоре с букингом это условие указно всегда, и в условиях бронирования оно есть всегда. Ибо бронирование через букинг является ГАРАНТИРОВАННЫМ бронированием. Отель по условиям стандартного договора с букингом вправе заблокировать средства на карте (даже если вам не хочется в это верить), просто чаще всего лень этим заниматься да и ни к чему, особенно если бронирование раннее - ну отменится не беда. Но если на конкретные даты аншлаг в отеле, блокировка гарантирует отель от денежных потерь.

При этом при если при попытке блокировки банк дает отлуп - я отправляю соответствующую информацию (стандартно, по условиям договора я обязана это сделать) в букинг, а букинг, соответственно, гостю. Если в течение суток я не получаю данные действующей карты - я вправе (опять же по условиям договора) отменить бронь. Не всегда это делаю, конечно - только если даты горячие.

Никаких других форматов работы между отелем и букингом просто не бывает, если речь идет о бронированиях с предоставлением данных кредитной карты.

PS по поводу "они боятся букинга" - улыбнули:)

копировать

Вы говорите за себя, за свой отель - ваши правила таковы и ваши условия таковы.

Вот из письма с букинга:
+++++++++++++++++++++++
Cancellation Cost:
° until 23:59 [EET] : € 0
° from 00:00 [EET] : € 56
Total cost of this room
€ 112.00
Comments from the booker

Hotel policies
These are general hotel policies. As they may vary per room type; please also check the room description.
Cancellation policy
° If cancelled up to 1 day before the date of arrival, no fee will be charged.
° If cancelled later or in case of no-show, the first night will be charged.
Children and extra bed policy
° All children under 12 years stay free of charge when using existing bedding.
° All children under 2 years stay free of charge for cots.
° All older children or adults are charged EUR 23.00 per night and person for extra beds.
° Maximum capacity of extra beds/babycots in a room is 1.
Extra beds and baby cots are upon request and need to be confirmed by the hotel. Supplements will not be calculated automatically in the total costs and have to be paid separately in the hotel.
Internet
° Wireless internet is available in the hotel rooms and is free of charge.
Guest parking
° Free public parking is possible on site.
Pets
° Pets are allowed. Charges may be applicable.
Credit Card / Guarantee / Payment information
Payment
You have now confirmed and guaranteed your booking by credit card.
All payments are to be made during your stay at the hotel, unless stated otherwise in the hotel policies.
The hotel reserves the right to pre-authorise credit cards prior to arrival.

This hotel accepts the following forms of payment:
American Express, Visa, Euro/Mastercard, Diners Club

+++++++++++++++++++++
Вот это "pre-authorise credit cards" - проверка карты. НИКАКОГО блокирования средств на карте не предусмотрено. Я худо-бедно букаю минимум десяток отелей в году (с проживанием там), так что статистику имею. А отели типа вашего, с "закидонами" обхожу стороной, бо такой геморой мне нафиг не нужен пока есть нормальные.

копировать

Да причем тут мой отель - у всех отелей одинаковые правила. Попробуйте любой забронировать (для простоты - на русском языке), в условиях ЛЮБОГО отеля внизу под описанием номеров и услуг будет написана фраза про блокировку:) Я прям радуюсь вашему упрямству - пишу же, это стандартные условия договора с букингом, у всех отелей они одинаковые. то что большинство отелей не блокирует (большинство, но не все) - это нормально, просто мороки много и смысл есть не всегда. Но бывает что он есть и тогда блокировка производится. Под понятие "преавторизация" этот процесс, кстати, попадает, если что. Преавторизация формально не ограничена какой-либо суммой, правил здесь нет.

копировать

The hotel reserves the right to pre-authorise credit cards prior to arrival.

перевод
Отель оставляет за собой право предварительного блокирования средств на кредитной карте до приезда гостя.
http://translate.google.com/#en|ru|preauthorize

копировать

я сегодня отнесла в визовый центр все документы, написала сопроводительное письмо. и отель забронировала, теперь остается ждать

копировать

а отель любой бронируйте, совсем не обязательно тот же самый. Вы же даже даты поездки уже поменяли, так и отель поменять можно если хотите

копировать

денег на карте нет, боюсь что могут опять отменить, сегодня после работы бегу на карту деньги класть.

копировать

Не должны они отменить не предупредив вас, в любом случае вам пришлют информацию, что или с картой проблемы и они не могут забронировать или еще что-нибудь напишут, от системы бронирования и от отеля зависит. Но, конечно, будет лучше если на карте будет хоть какая-то сумма, пусть даже маленькая

копировать

ура визы дали.топик закройте.всем спасибо

копировать

отменила отель 22 марта. сейчас пошла снимать деньги с карты.а банк снял ровно 4000руб.хотя отмена бесплатного бронирования до 27 марта. как деньги вернуть?

копировать

Скорее всего, это блокировка. Она сама по себе отвалится через месяц максимум.