Ненавижу сайт РЖД!!!
Второй день билеты не могу купить, задрали, то у них технические работы, то ещё какая-то хрень. Сайт висит, выдаёт ошибки. Сейчас поплачу и пойду в кассы стоять в очереди.
У них жалобу на сайте оставить нельзя, хоть тут выскажусь.
Как я вас понимаю)
Мы на работе тоже все ругаемся. Очень плохо работает и главное для отзывов они закрыты)
А я в кассах без очереди билеты покупала вот совсем недавно (в Центральных кассах, которые около Ленинградского). Там окошек очень много. Бывает, что в 1 окошко очередь стоит, а в соседнем зале несколько пустых окон.
с работы у меня тож плохо работает, тут у нас куча народа сидит в инете
а дома отлично работает ржд. Вчера в 8.04 купила купейные билетики легко за 45 дней:)
А у меня и дома не пашет((( Хнычу. ТОже за 45 суток пытаюсь купить.
Бесит, что багатейшая организация не может сделать себе нормальный сайт.
народ, а чо телефоны всем отключили за неуплату? Зачем стоять в кассах ???
Есть же служба телефонного бронирования/заказа билетов РЖД.
Я не знаю, какой телефон в МСК, а у нас это 007. Это быстро и удобно. Операторы "не зависают " :)))
я сама постоянно пользуюсь этим способом, заказываю билеты по телефону с доставкой на дом. Не очень поняла ваш выпад...
Ради интереса позвонила в бронирование билетов по тел., который предлагает РЖД, мне ответили, что эта услуга предусмотрена лишь для купе, св и поездов типа Сапсан.
Высокий сезон) Я в прошлом году в 3 часа ночи оформляла - получилось) Сама их терпеть ненавижу, но в очереди стоять на вокзале еще больше не люблю:-)
Дочка из Канады заказывала на этом сайте - ноу проблем! В секунды всё было готово. В России в это время было 3 ночи - может, и правда, ночью не так загружено?
муж поехал на вокзал, через 20 минут вышел с билетами, в чем проблема? Чем так колошматиться, проще до любого вокзала доползти
Но ведь надо доехать до вокзала и отстоять в очереди. Не у всех на это есть время. Понятно, что если сайт тупит выход только кассы вокзала, но для чего тогда сайт?
И бомжей тоже? Всегда покупаю билеты на сайте( в любом случае это гораздо быстрей) и прихожу на вокзал только для отъезда:)
глупости не говорите! Существуют направления, где нет возможности оформить электронный билет. И наши вокзалы сейчас очень прилично выглядят.
мда(( особенно Казанский прилично выглядит. ступить некуда(( Да и Курский недалеко ушел. И Киевский. Какой вокзал-то приличный? Назовите!
Вот тоже не поняла? Сегодня быстро посадила детей в поезд и бегом оттуда - казанский...лучше на сайт пару раз войти!
Не все. Я, к примеру, беру Москва-Одесса. Так все равно надо ехать на любой вокзал, где есть терминал и распечатывать билеты. Просто беру за 45 суток, чтоб не успели раскупить и тогда удобнее онлайн выкупать. Потом за месяц забываю, что купила и надо распечатывать ехать))))) не пойму, почему нельзя сразу электронные сделать....
Купила нормально утром билеты. Правда плацкартных нижних мест на Евпаторию через 3 секунды стало 0 штук (а было около 100 в 9 утра). Но это просто сезон. Сайт работал нормально.
Сегодня купила билеты в Крым, очередей нет, 1-2 человека у каждого окошка. Решила с сайтом РЖД не развлекаться лишний раз.
Вчера без проблем купили билеты на обратно,покупали в 12 ночи,в ту сторону покупали три недели назад,тоже легко часов в 20 вечера.Уже года 3 пользуюсь очень удобно.У нас очериди на вокзал огромные,4 окна и в каждую человек по 50.Мне нравится,что самой можно выбрать вагон и купе,в кассе у нас все молча или могут обмануть.
Я даже покупала для людей из др.городов - очень удобно и билеты могут распечатать в самом глухом городишке по номеру заказа
А какие там билеты? Там одна бумажка с номером заказа, на ней же указано, что билеты оформлять не требуется. Как я поняла, при посадке нужны будут только личные документы ну и бумажку эту с номером для верности взять можно.
Да бумажку можно захватить(мало ли). Но у меня лично ее никогда не спрашивали. Я подхожу, говорю: У меня электронная регистрация. Проводница просит паспорт, сверяет со своей распечаткой и пропускает в вагон.
это только в крупных городах на конечных станциях, а так нужны билеты и не электронные, а обычные
понедельник и вторник прокарячилась, только под вечер смогла там купить. по телефону говорят, что технические проблемы... временные, а такое ощущение, что постоянные
Самое поганое, что при покупке билетов туда-обратно, зачем то делается две отдельных транзакции.
кучу раз было когда билеты туда оплачивались, обратно - висла система биллинга, либо не приходили смс с кодом подтверждения и т.д. и т.п., в итоге приходилось все начинать сначала...
согласен - система оплаты могла бы быть намного более удобной для клиента
Хотя бы чтобы можно было собрать пул билетов и оплатить один раз за все