Оставляете ли вы чаевые?

копировать

Скажите, а вы оставляете чаевые в номере за уборку и сколько? Мы обычно оставляли 1$, но отдыхали последний раз в 2010, может расценки выросли :-)

копировать

Да, оставляем! По 1$ или 1 евро, в зависимоти где отдыхаем.

копировать

Оставляли 2 раза по 5 долларов, отдыхали 12 дней, уборка идеальная была.

копировать

нет

копировать

только носильщику по 1евро.

копировать

Мы нисколько не оставляли. Только носильщику 5 долларов дали. Но мы и не видели уборщиц. В номере нечасто появлялись.

копировать

Беллбоям и горничным всегда по 1-2 доллара или евро, официантам и барменам иногда от 1 до 5 в зависимости от ситуации.

копировать

Конечно оставляем около 2,5-3 евро.

копировать

Нет!ибо убираются плохо

копировать

Оставляю, конечно, и больше 1$. Еще и официантам в ресторане даю, тогда практически вип-обслуживание:)

копировать

Ну что, Сладкая, Тез тур все еще самый прекрасный? Или сомнение все же появилось? Хотя, у вас - вряд ли. Вы ж фанатка.

копировать

Тез тур очень хорош на фоне Мостревл,Пегаса, Натали и т.п. Лично у меня с Тезом никогда не было проблем, с остальными постоянно.
Так что Ваш сарказм кажется мне странным!

копировать

+10000 только с ТЕЗом и езжу)))))))

копировать

Давайте, давайте, заливайте теперь, все толькл Тезами летают, ага. И все только в дорогие пятерки. А как тут тему пишут, так сразу сливаются на бюджетный отдых почему-то...Благосостояние все растет и растет, а отдых все бюджетней, хм

копировать

Ну почему, я езжу в бюджетные пятерки, Тез устраивает, недавно с ними отдыхала, перелет Трансами на большом самолете.В прошлом году в марте - Пегас, задержка рейса на 10 часов, трансфер ужасный,
в августе был Мостревл, самолет был тесный, о времени вылета не сообщили, пришлось самой все выяснять!((
А еще Мостревл один раз продал на 50 билетов больше, чем было мест в самолете, это июнь 1997 года, было очень весело)))

копировать

А что плохого в этой компании, мы лично летаем только через них, т.к наш отель Samara есть только у них, в этом вроде еще у Корала появился, почему такой негатив к тур оператору?

копировать

Это тролль

копировать

+1

копировать

Так вы не в курсе про то, как тез тур хваленый, у которого типа проблем не бывает и туристов он не кидает, с туристами, вылетающими в Грецию, поступил? Ну погуглите тогда.

копировать

У всех бывают сбои в работе!А профессионализм как раз отличается от халтуры тем, что профессионалы, осознав ошибку в работе, моментально принимают меры.Думаю, Тез примет соответствующие меры.У меня сломался холодильник Либхер,починить невозможно, гарантия потеряна((Мы звонили в их представительство, отправили акт, через 2 часа они перезвонили, сказали, что готовый подвезти нам новый аппарат когда нам будет удобно.Все заменили совершенно бесплатно

копировать

Ну, конечно же сразу нашлись оправдания! Был бы любой другой туроператор - обосрали бы сразу и бесповоротно! Вот она, волшебная сила рекламы.

копировать

Не нравится не ешьте,в чем проблема!?

копировать

А где вы рекламу видели? И какую? Кроме той, пару лет назад с мальчиком "увидимся"?

копировать

оставляю всегда, горничным пару раз по 5 евро, и носильщикам, официантам, барменам и т.д. по 1-2 евро периодически............

копировать

в автобусе доллар водителю в корзиночку, в отеле 2 доллара носильщику за помощь с чемоданом, по доллару в день горничным. на ресепшен при заселении никогда не даю, всегда попадаются хорошие номера. если хорошее обслуживание в ресторане, то официанту даю или каждый день или через день по одному-паре долларов, или в конце отдыха 10 долларов, в разных отелях по разному.

копировать

Спасибо всем за инфу. Приму к сведению:-)

копировать

а зачем чаевые оставляете?
мы не оставляем,в нашем любимом отеле убирают всегда отлично, были в другом турецком отеле один раз - там хоть оставляй, хоть нет, всё равно плохо убирают :). ну я понимаю официанта прикормить,чтобы больше внимания именно вам оказывал, и то меня чрезмерное внимание даже напрягает. вот бабусе, которая целый день на жаре печет вкуснейшие лепешки и сама очень милая и приветливая мы с детьми клали долары,а так уборщикам, носильщикам зачем? это их работа, вот пусть и работают

копировать

так и у бабуси и у официанта это работа. :)

копировать

Чаевые - это благодарность за хорошую работу, а не взятка, что за народ пошел , "официанта прикормить", тьфу, аж противно(((

копировать

судя по отзывам:чаевые все оставляют ЧТОБЫ получить хорошую работу! это неправильно! типа взятки и есть...
вот если уже хорошо работают люди - тогда приятно и чаевые им оставить

копировать

и чем уборщица и носильщик от бабусь и официантов отличаются?

копировать

положено оставлять чаевые.

копировать

Всегда оставляю, горничным по 1-2 $ каждый день или через день, официанту, носильщику, бармену. Зато нам всегда рады, быстрее и качественнее обслуживают. Оставлять чаевые надо, это норма во всем мире.

копировать

А вот например: в отеле мини бар должны пополнять каждый день (напитками и пивом), читала отзывы, что горничные иногда забивают. А если им оставлять " чай" в холодильнике :-) Глупо или подействует:-)

копировать

Не понимаю как вы умудряетесь оставлять чаевые не присутствуя в номере? Сколько раз пытались оставить - всегда по возвращении в номер он аккуратно убран и деньги лежат там где лежали, видимо горничные больше боятся обвинений в воровстве чем бедности. Вот самолично вручить когда горничную застанешь - это получается, но как правило сервис настолько незаметный, что можно за весь отпуск не встретиться с горничной ни разу...
Официантам иногда оставляю, всегда носильщикам, часто в тип боксе детских аниматоров, всегда водителям на экскурсиях и трансферах.

копировать

В Турции и Египте чаевые оставляю на кровати (например, на подушке), если оставить на тумбочке или столе, то это не считается чаевыми и эти деньги не берут.

копировать

Оставляю по доллару , но уборкой остаюсь недовольна :). Видимо мало кладу...

копировать

Ну пожаловались бы на ресепшн, не?

копировать

Даже не приходило в голову... Зачем людям настроение портить и нам отдых омрачать . Плохо протертый пол для меня не повод для жалоб. Вот по поводу нечистой скатерти в столовой, так это не поленюсь :) как-то неприятно за грязный стол садиться, а на уборку прикрывала один глаз :).

копировать

Не повод для жалоб, но повод для премии? :))

копировать

Либо уборщицы зажрались:-)