конкретиация рейса.
ДД!
Хотела спросить у знающий, при покупке тура, "насильно" уплатила конкретизацию рейса, сейчас получила билеты, бля, мой рейс перенесли с вечера на утро!!!!!!!! Блин, зла не хватает, я взяла еще одну ночь, только из-за того, что оператор утверждал, что конкретизация, это то что ты гарантированно вылетишь в это время!!! А у меня выходить, что я 100 баксов оплатила, за конкретизацию лететь Трансаэро, и 12тр за ночь в отеле, блин - а выехать из отеля мне надо в 4 утра!!!!!!
обидно не могу, аж плакать хочется. Раскрутили на деньги просто.
Так вот вопрос, что все таки такое это конкретизация, это только название компании в билете???? Или все же хотя бы рейс? - т.к мой рейс вообще отменили.
гарантировано в это время - это регулярка, все остальное просто чартер определенной компании. И что если б вы знали заранее, то гуляли бы по отелю с полудня до 4х утра? Все равно бы за эту ночь платили...Может следовало взять более дешевый отель, чтоб жаба так не душила...
да не брала бы я эти лишние сутки вообще! Взяла бы как планировала изначально! А мня под этот ночной вылет. уговорили еще сутки взять, и я такая вся порхающая как удобно вышло, ну ладно чуть дороговато.
Получаю билеты, и как головой ап стену хрясь.
Ну так смысл в этих 100 баксов? что дает эта конкретизация?- развод туристов на бабло? :(
да, в вашем случае развод, потому что вам заранее не объяснили что чартер никак не может быть конкретизирован по времени вылета.
Ну вы ж по-прежнему летите Трансаэро и этим же рейсом, вот вам и конкретизация. А то, что рейс перенесли по времени - никто вам не мог дать гарантию, что такого не случится.
вот вот!!! у меня написано- РЕЙСА!! в договоре, а не компании, а рейс отменили вообще - по словам ТО, и опять же по их словам, это мол я оплатила, что лечу именно трасаэро- самое противное, что когда я это оплачивала, она мне говорила, что рейс не поменяю, я поэтому как дура и согласилась. Девочки. Может в трасаэро позвонить?
можете попробовать так сделать- после возвращения обязательно сохраните посадочный талон, пишете письменно заявление на имя директора агентства, в котором покупали тур: "была уплачена такая-та сумма за то-то, в связи с невыполнением условий прошу вернуть деньги, копию посадочного прилагаю". Агентство должно переправить заявление в тез тур и они в течении 10 дней должны дать ответ.
Но только эта контора может отпереться ото всего, к сожалению, я сталкивалась с этим:((
Девочки, простите, на эмоциях просто. Мой вечерний вылет ОТМЕНИЛИ- по словам ТО, дали утреней.
Так у транс-ро вроде вообще не было расписания чартеров на сайте, может по этому и не находите. на табло аэропорта ищите на день вылета.
дозвонилась в Трансаэро, они сказали, что, да, рейс отменен, и посадкой на другие рейсы занимается только ТО, они к нему не имеют отношения. Позвонила ТО, ну так сказать, директор меня мягко послала сказав " скажите спасибо, что вообще летите Трансаэро. В отмени рейса нашей вины нет, поэтому претензий к нам быть не может. Удачного отдыха".
Ну я об этом выше собственно и писала. Но я бы письменный ответ всё же получила на вашем месте именно по поводу уплаченых денег -что они ответят. потом можно конкретно по этой бумаге у юристов проконсультироваться.
спасибо, приеду буду тогда заниматься((((((
п.с. хоть бы обратно перекинули на вечер :(, и так настроение не лучшее от всех этих инфекции по инету, так еще и смена рейсов(