Отзыв Starlight Convention Center Thalasso & Spa 5*
В Турции была в 4 раз. В этот отель попала случайно, т.к. туроператор Полар (Polar tour) не забронировал и не оплатил выбранный мной отель и меня с семьей привезли в Старлайт (после скандала, т.к. пытались поселить нас в отеле уровнем ниже, чем мы оплатили).
Начну с плюсов:
1. Большая зеленая территория, есть где погулять, можно также прогуляться в соседний Санрайз.
2. Вежливый персонал, всегда готовы ответить на вопросы, помочь.
3. Неплохое питание (правда немного однообразное - на обед и ужин практически одно и тоже). Есть диетический стол, где можно в блендере измельчить продукты для малышей (там выложены нарезанные кусочками овощи, фрукты, отварное мясо).
4. Довольно чистый пляж, много лежаков, всегда можно найти свободный.
5. СПА салон понравился, но цены выше, чем в других отелях такого уровня, где я была.
6. Убирались в номере ежедневно, без напоминаний, но вот странная тенденция: когда я оставляла доллар на чай, то или забывали полотенце для ног положить, или минибар наполнить, если доллар не оставляла - то все было идеально.
Минусы:
1. В отеле ультра всю включено могли боулинг и бильярд сделать или бесплатно, или по нормальным ценам. Цены на них явно завышены.
2. Нет никаких развлечений для детей. Надо или в соседний Санрайз идти или обходится без детской программы.
3. В отеле 95% туристов - это русские. Наши граждане массово приходят на пляж в 8-8.30, занимают лежаки (кидают туда полотенце) и уходят дальше спать, завтракать и т.д. Приходят на свои лежаки после 11 утра. Я приходила на пляж к 9.00 и все лежаки близко к воде были "заняты" полотенцами, уходила в 11-11.30 и многие лежаки так и были не заняты, на них только полотенца лежат. В главном ресторане видела как один мужчина с невозмутимым видом сковыривал себе с принесенного поваром тортика всю вкусную "верхушку" с орешками. Вообщем поведение наших туристов поражает.
4. В море очень кусачие рыбы, как только останавливаешься на месте - кусают.
5. На пляже установлены зонтики как защита от солнца, но они довольно маленького диаметра и очень плохо защтщают.
6. В отеле и соседнем Санрайзе вирус Коксаки. Мы не болели, но пообщалась с туристами, у которых дети или болели в тот момент или переболели. Возможно поэтому воду в бассейнах хлорируют так сильно, что миои бассейна идешь - дышать невозможно. Не представляю как там люди плавали. Я баасейнами не пользоввлась, т.к. приехала на море.
7. Около отеля нет ничего интересного, только магазины, ориентированные на туристов (торгуют разной ерундой), так что погулять можно только в самом отеле.
Да, хотела написать - не связывайтесь с Поларом!
Я с семьей прилетела в Турцию, в маршрутке, развозящей туристов по отелям гид принимающей стороны - компании Time Services объявил всем туристам от туроператора Polar tour, что им заказаны другие отели (в том числе и нашей семье). Причем всем более дешевые, чем были нами туристами оплачены. Мы стали объяснять, что нам был подтвержден наш отель – именно он приписан в ваучере туроператора. Менеджер турфирмы «Горячие туры», которому мы позвонили в Москву, сказал, что нас обязаны заселить в наш отель, который прописан в ваучере в 14.00, но этого не произошло. Мы сидели в отеле до 15.30, мы не если с 4 часов утра, в отеле нас отказались кормить. В 15.30 приехали представители принимающей стороны - компании Time Services. Они подтвердили, что с самого начала (т.е. еще 2 месяца назад) для нас был забронирован другой отель. Мы отказались ехать в этот отель; тогда они сказали, что в виде одолжения нам могут предложить отель того же уровня, что и наш. Вариантов у нас не было – мы согласились. После 17 часов мы были заселены в отель.
В день прилета нас не кормили почти весь день, до 19 часов, когда мы смогли поужинать в отеле. Начало отпуска было испорчено, нас обманули, забронировав нам другой отель и не предупредив нас об этом, а просто поставили перед фактом. Первый день отпуска пропал, вместо того, чтобы отдыхать, мы должны были решать вопрос с нашим размещением. На телефон потратили еще 1 тысячу. Ужасный туроператор!!! Нас обманутых было 5 сеией - всем заменили отели, причем на дешевые, только после скандала предложили отель уровня как оплаченный.
ваши Горящие туры денежки получили небось, загробастали и не проплатили вовремя, а потом спихнули все на Полар и заслали вас в первый попавшийся отель... Покупаете в помоешных агенствах, потом и проблемы!
Я подала претензию туроператору (через фирму Горячие туры). В фирме мне показали ВСЕ документы, что они Полару проплатили мой отель и в документах бронирования Полар подтвердил именно его. Я через эту фирму Горячие туры ехала уже 4 раз (ездила в разные страны) - проблем с фирмой не было. И в Турции принимающая сторона сказала, что все лето Полар так косячит.
Я бронировала отель, в который ездила уже 3 года подряд, и он меня устраивает на 100% - Grand Prestige. Вместо Grand Prestige нам был заказан отель Lake River Side (не первая линия, до моря 900 метров и надо ехать на микроавтобусе; нет диетического стола, который мне нужен). И путевка туда на 12 тысяч дешевле, чем мы Гранд Престиж оплатили. Только после скандала предложили Старлайт, который той же ценовой категории, что и наш отель. Старлайт неплохой отель, но для меня слишком шумный.
Не всегда, кстати :)
Нас в прошлом году в Греции заселили вместо стандарта в 3* на второй линии, в family 4* на первой :)
Но в большинстве случаев да, пытаются заселить в отель классом ниже...
Да, и хочу заметить, в вашем случае никто бы наверное не ругал ТО - случилось и случилось:)