Правда про бизнес класс
Начиная с самолета братьев Райт, авиационная конструкторская мысль, извиваясь как вьюн вокруг дерева, отклоняясь в сторону, создавая причудливые конструкции, в итоге пришла к некой универсальной компоновке гражданских, пассажирских самолетов. Есть самолеты больше, есть меньше, но внешне они сейчас похожи как близнецы, которых по разному в детстве кормили. Два или четыре двигателя на пилоне под крылом. Таких большинство.
Реактивные двигатели так же претерпели существенные изменения, стали значительно экономичнее и тяговооруженнее своих предшественников.
Люди стали спокойнее относиться к перелетам, летать больше, чаще и дальше. Рынок авиаперевозок стал диктовать свои условия производителям самолетов. Одновременно началась серьезная работа по повышению безопасности перелетов. Авиапроисшествия, хотя и редкость, но иногда случаются. Поэтому, перед каждым полетом, нам настойчиво объясняют правила покидания самолета и использования аварийных средств. В случае происшествия, нужно сохранить здоровье и жизнь как можно большему количеству пассажиров.
Следуя за реалиями авиапервозок, конструкторы столкнулись с проблемой запаса топлива. Многие, наверно, знают, что баки у современных самолетов расположены в крыле. Кстате, у самолета одно крыло, а то, что справа или слева, называется полукрыло. Это так, для общего развития. Так вот, места для топлива там не хватало, и был установлен, так называемый, центральный бак, непосредственно в самом фюзеляже. В силу особеннойстей центровки самолета (относительно центра масс) этот бак размещен впереди. Топливо из него в полете вырабатывается в первую учередь во всех типах и остаются взрывоопасные пары.
Много людей в этой части самолета держать стало не безопастно и авиакомпании придумали как сократить пассажиров в этой части самолета и дополнительно заработать деньги, пользуясь неосведомленностью. Широкие кресла, много свободного пространства, престиж, немного лучшая еда и много улыбок. Таким образом появился бизнес класс. Статистика катастроф однозначно свидетельствует, что самое надежное место - хвостовая часть самолета, туда и постарались переместить большинство.
Бред сивой кобылы, не представляющей о самолетах больше, чем что у них два крыла и окошечки в бортах
Да ну? Это бред сивой кобылы, или прикол. Могу разобрать , бредовость видна невооруженным взглядом даже мне, просто интнресующемуся авиацией и посиживающему на авиа .ру
Один перл про опасность паров в центральном баке. Чем они опасны, взрывом?
Вы правда думаете что при взрыве бизнес пострадает а эконом нет?
Вы даже не набрали в яндексе вопрос "топливная система самолета расположение центральных баков" иначе обнаружили бы что центральный бак располагается не в носу самолета а между крыльями.
Это расходный бак, в него перекачивается топливо с крыльев равномерно, и двигатели под крыльями или в хвосте, нет смысла выносить его вперед, а ваш пЕлот пишет что из него расходуется в первую очередь, это бред.
gendilana.ru/toplivnaia.html
Почитайте штоле....
В боинге 747 и ил62 центральный бак в задней части самолета, ваш пилот не в курсе?
И посмотрите где бизнес, и где центральный бак между крыльями...
Нос самолета самое комфортное место для пассажиров, только поэтому там расположены классы повышенной комфортности. Отличие на 3-5 рядах в том4 или 6 человек в ряд, никакого влияния на центровку не оказывает
Действительно, иногда бывает что при падении с небольших высот те кто сидит в самом хвосте выживают, даже не паксы, а стюардессы сидящие под килем, там просто уж очень крепкое место. Но это в одном случае из ста, ради этого размещать там на откидных креслах бизнес класс? Самой не смешно????
безопасные в каком смысле? вы серьезно верите что в случае катастрофы передняя часть самолета разобьется, а задняя останется целой?
лапши вам на уши навешали, пусть с с серьезным видом...
Ага хвостовая часть, отдельно катапультируется :). Это был просто случай из перелетной жизни, доказывать я ничего не собиралась. Просто в первые два года жизни младшего сына мне пришлось много с ним летать Люфтганзой по разным странам, поэтому запомнилось, сказанное раз 20 на разных языках. Наверное, это самая детоненавистная авиакомпания, что даже специально не оборудуют самолеты люльками, тк они "опасны для младенцев".
ПС мое личное мнение, что абсолютно все равно где находится в самолете в случае катастрофы. А с точки зрения комфорта я предпочитаю бизнес или первые ряды эконома (желательно улучшенные)
фигню несете последние 6 лет, пока Люфганза не стала отвратительной компанией, летала исключительно ею. С ребенком до 10 лет и всегда места до 10 ряда, так как у меня серебрянная карта, я всегда выбираю места ближе к кабине.
а эта, если в самолете нет бизнес-класса(бывают и такие компоновки салонов), то что же - топлива тоже нет? :-D:-D:-D
зы: комментарий от мужа-пилота: Какой идиот написал сей бред?
для того чтобы ответить на вопрос где расположен центральный бак в большинстве современных самолетов, и сравнить это место с расположением бизнес-класса, не надо маи заканчивать (там кстати пилотов не готовят, а инженеров проектировщиков и инженеров-эксплуатантов).
а налетал я достаточно :)
дернули в лужу со своим копипастом, так признайте уже...
Я знаю , что там пилотов не готовят, мы сейчас говорим о конструкции самолета? Вы меня не переубедили , ибо сами некомпетентны . А налетали чарами в Турцию видимо?
Т.е. чтобы установить расположение центрального бака в планере, требуется диплом маи? у автора этого опуса он есть?
Ну а вы то компетентны?
Вас и ссылки на описание топливной системы самолета не убеждают?
Не убедит наверное даже если я вам проектную документацию найду?
Не убеждает что если пары взрываются под бизнесом , то гибнет весь самолет а не только бизнес?
Не убеждает отсутствие статистики выживания эконом-класса и гибели бизнеса?
Вы совершили глупость перекопировав сюда бред как горячую сенсацию.
продолжая упорствовать, вы совершаете еще более наглядную глупость
Ну, я МАИ закончила. И самолетостроение изучала, в том числе. Написан действительно бред сивой кобыли с точки зрения самолетостроения. Опровергать этот бред даже глупо. Если человек на каком-то форуме подпишется "летчик", то это не значт, что это так на самом деле.
"Во внутреннем объеме скоростного стреловидного крыла, разделенном технологическими стыками на центроплан и отъемные консоли крыла, размещены топливные баки. При этом переход внутри первой группы самолетов от самолета с наименьшей дальностью полета L-1011 - 1 к самолету с промежуточной дальностью полета L-1011 - 100 осуществляется за счет введения в конструкцию центроплана центрального топливного бака и соответствующего увеличения массы топлива. Переход к следующему уровню дальности полета (самолет L-1011 - 200) от самолета L-1011 - 100 осуществлен за счет использования более мощных двигателей, а переход к самолету с наибольшей дальностью полета L-1011 - 250 осуществлен за счет дальнейшего увеличения массы топлива в центральном топливном баке."
Читайте внимательно. Там руским языком, хоть и спец.терминами написано, что доп.топливные баки расположены в крыле (это единая конструкция). В том числе, центральный топливный бак. Было бы глупо гнать топливо к двигателям на крыле из носовой или передней части самолета, как вы написали. Кончно же, центральный топливный бак расположили в центре самолета. Кстати, про центровку вы тоже бред прочитировали. Так что еще раз повторю, что центральный топтивные баки размещаются ровно на уровне крыла самолета.
А нам понравилось !!! Даже если это не совсем правда,все равно приятен этот укол в сторону зажравшегося быдла,которое не может влезть в обычное кресло..
Во первых это совсем-совсем неправда.
А во вторых, что вы там себе позволить не можете, если бизнес например в шарм у трансов стоит всего на 100 баксов дороже эконома? Жлобы...
Отвечу всем: человек который это писал, тоже утверждает, что он пилот гражданской авиации , за что купила, за то и продаю:) и я не завидую , я тоже себе могу позволить бизнес - класс
да он может утверждать что он космонавт, причем с Альфы центравра.
любой, кто летал хоть раз, и у кого есть капля мозгов, способен понять что тут чтото не то, набрать пару ссылок в яндексе и убедиться что ужто полная лажа
без обид
а вы не в силах обьективными доказательствами и фактами, перекрестной проверкой через поисковики определить где правда а где лажа?
Имя назовите, плиз, и я вам точно скажу где он летает или не летает:-7 ну а по бизнесу: одно дело "могу позволить", другое дело- "летаю бизнесом постоянно", думаю, если бы вы летали, то даже "публиковать" подобный бред не стали бы:-7
Ну иногда глупо летать бизнес классом:) поэтому летаю не постоянно. Насчет имени лень мне вам писать
В Питер или Казань на мой взгляд глупо летать, неоправданно дорого, мой друг ( очень богатый человек), тоже так считает и ездит в экономе, там же встречали много звезд, а вот в Японию и другие дальние страны, только бизнесом:) у вас какие то проблемы видимо с покупкой билетов в бизнес класс? Для вас это очень дорого? Сочувствую
Тем более не стоило тут размещать этот бред.
Зы: если друзья ваши умные люди, то они, скорее всего, поржали, а вы повелись. Что касается меня, у нас в семье уходят за год миллионы рублей на билеты, и я не считаю, что в питер и прочие города россии глупо платить за бизнес, потому что это- стиль жизни, а не деньги.
ну у вас, может, и стиль, а есть еще люди, которые деньги считают. И добровольно платить за бизнес в самолете укр.авиалиний по маршруту Киев-Донецк может только или идиот или тот, кому билеты в эконом не достались, а лететь надо. Думаю, по России та же фигня. Ну если это не во Владик полет, конечно. В полетах внутри Европы, в принципе, та же фигня.
Я например лет 5 летал бизнесом и первым классом за казенный счет, 4-5 раз в месяц. За свой естесвенно предпочитаю экономом, если недалеко. Но часто бывает бизнес ненамного дороже эконома например в шарм у трансаэро, доплата к эконому за бизнес - 5000, так нне берут :) видимо паров опасаются :)
а упрощение регистрации и багаж в салоне даже на часовых рейсах, нормальный лаунж - это тоже для идиотов? :)
Что за манера на еве называть идиотами тех, для кого комфорт очень важен? И, я вас уверяю, таких идиотов полные салоны, иногда сложно именно в бизнес достать билет на нужный рейс. Мне, например, важна отдельная регистрационная стойка, упрощенное прохождение таможенных формальностей и лондж, я уж не говорю про еду и напитки в самолете.
да я беру именно внутренние рейсы по Украине, в данном случае. по России не летала, не знаю, но, думаю, что во многих городах недалеко ушли. Какая там еду и напитки, о чем Вы:-) лишний стакан сока в пластиковом стакане и бутер с колбасой)) Зарегистрироваться можно он-лайн, а лондж купить за деньги, если уж припечет. Просто из принципа не хочется доплачивать говняной, простите, авиакомпании за, так называемый, бизнесс-класс, когда стоимость билетов не входит ни в какие разумные рамки вообще.
Я летала много раз украинцами москва-киев, не было никаких пластиковых стаканов и бутеров. Были нормальные тарелки и приборы, нормальная еда, огромный выбор напитков алкогольных и безалкогольных. Лондж не везде можно купить, а отсутствие очереди на рагистрацию вообще не купишь:-7 чемодан тоже не сдашь он-лайн:-7
Ваши украинские сейчас очень выбились, сетки это государственные авиалинии. Много лет назад ими было страшновато летать, хотя опять же сервис был нормальный, но я предпочитала аэросвит. Сейчас многое изменилось, видимо, украинцы будут потипу нашего аэрофлота.
Летала в Питер Аэрофлотом эконом стоил 3500, бизнес больше 20 тыс. , лететь чуть больше часа, багаж брала на борт. Зарегистрировалась онлайн. А платить за то чтобы попить сок , не из пластиковых стаканов , а из из стекленных , глупо на мой взгляд( я не пью дрянь из пакетов, только фреш) Наверное только закомплексованная деревня при таких условиях будет все равно лететь в бизнесе
P.S а что в самолетах бывает нормальная еда? И нормальный алкоголь?
Да понты это дешовые, летать в бизнес- классе! понимаю когда лететь далеко и летишь на отдых.
Вот сейчас нас загрузили на борт, бизнес полон закомплексованной деревенщиной: владельцы банков в большинстве своем, так как только что закончился банковский форум в сочи:-7 я пью шампанское дома луи родерера, если о таком слышали:-D вполне себе достойный алкоголь:-7
Куйня какая, если бы вы это шампанское пили в бизнес-классе....:-) А так вы правы, у кого есть деньги- летаю в бизнесе, у кого нет- в экономе.
Блин, вот я тупко. Не дома пьет, а Дома.Вот, что значит, когда первый автор непонятно пишет.
мда..все было хорошо до "я пью только фрэш". И давно Вы только фрэши пьете?:-) сносная еда в самолетах бывает. и алкоголь тоже вполне себе нормальный, те же бутылки. Или с собой котлеты надо в самолет тащить и бутылки из фри-шопа?
а есть масса людей, которые деньги считают, но счет несколько иной.
ну, допустим, у Вас лично в кармане 2500 рублей и вы хотите на эти деньги "что нибудь поесть" в данном случае Вы можете позволить себе как 2 гамбургера в фаст-фуде и водичку, так и суп-второе и свежевыжатый сок в недорогом кафе, разницы нет. вы все равно готовы потратить сумму до 2 тысяч. а что в эти "до" вписывается- в данном случае совершенно не важно
так вот есть масса людей, которым нужны билеты "до 150 тысяч" и естественно, что в таком сегменте многие выберут билеты с простой регистрацией и отсутствием очереди, с нормальным сервисом. так как им не важно "дешевле" им важно - "не дороже"