кто-нибудь судился с авиакомпаниями?
написала свой отзыв http://eva.ru/topic/209/2748920.htm?messageId=76694471 сказать что я в шоке, ничего не сказать, завтра еду к юристу готовить документы в суд. думаю подавать иск к авиакомпании или к туроператору трансаэро-тур, по самой поездке тоже есть претензии, но не такие, как к самому перелету.
Есть у кого опыт по судам с авиакомпаниями?
а по поводу чего хотите иск предъявить? по поводу неправильности написания фамилий или текущего конденсата? Полететь-вы полетели, в итоге, и долетели. Думаю, что в вашем случае это бесполезно. И у Вас на руках есть письменные доказательства о том, что не работал столик или еще что-то? как вы это сможете сейчас доказать?
Отсутствие питания на 11 часовой полет, хотя было оплачено спецпитание, ребенок обратный путь летел без места, хотя ему куплен билет в бизнес класс, об этом есть жалоба в адрес компании подписаная в самолете старшим стюартом и занесеная сразу в представительство. Мокрые вещи и течь в самолете все снято на фото и видео, так же как и столик и сидение. Часть разборок с представителем на стойке тоже снято на видео, особенно та часть где нас нагло обманывают. Есть копия жалобы что мы провели больше 3 часов на регистрации с подписями и контактами свидетелей. Все зафиксировано. Это только в нашей стране долетели и ладно ничего что ребенок летел можно сказать стоя и без питания пол суток. К тому же мы с ребенком заболели после этого, температура, вызвала сегодня врача и все зафиксировала. Отдых такими перелетами испорчен напрочь. Приложу еще чеки за врача и лекарства. Разговаривала сегодня с директором турагентства, она советует подавать иск к авиакомпании знает пару таких выигранных дел. Так что посмотрим, пока готовлю документы.
а, ну если зафиксировано, то молодцы. Пытайтесь тогда, удачи! Напишите потом, плиз, чем дело закончилось.
обязательно напишу. Сейчас юрист прислала текст жалобы, отправила в авиакомпанию и туроператору, пока болею до конца недели посмотрю может отреагируют