Если поездка сорвалась

копировать

Два дня назад мы должны были вылететь в Тайланд. Но ребенок заболел в день отлёта. Температура 38, кашель и т.п. Поначалу думали выпить нурофен и лететь. Но потом по состоянию ребенка стало видно, что перелет он не выдержит.
Потеряли кучу денег. Теперь стойкая фобия к путешествиям возникла..
Да, когда покупали тур, хотели сделать страховку от невыезда.Но агент отговорила-сказала, что всё равно от ОРЗ не страхуют.
Вот теперь думаю что делать, как себя обезопасить в следующий раз. Или это всегда "авось"? А как же права потребителя?
Посоветуйте,пожалуйста.

копировать

Прочитайте правила страхования на сайтах страховых компаний - там все подробно написано

копировать

очень жаль, выздоравливайте!
мы последнее время все бронируем сами (гостиницу, авто) с возможностью отмены за пару дней, билеты стараемся покупать сдаваемые и тп. Иначе не представляю как планировать отдых семьи из 4-х человек за 6-8 месяцев.

копировать

только по горящим ездим. У нас нет четко оговоренных датах отпуска.как предложение находим-улетаем

копировать

Страховку делать надо от невыезда обязательно с детьми. Ибо всегда можно "прикупить" справку, которая подойдет под страховой случай. По итогу потери будут минимальные: стоимость справки и страховки.

копировать

Спасибо всем за советы.
Жаль, что страховка от невыезда всего лишь фикция.

копировать

Из чего вы такой вывод сделали? Бред какой-то. Вам не предоставили то, что указано в правилах страхования?

копировать

В следующий раз читайте внимательно условия страхования. У разных СК и разных программ они весьма отличаются. Ну и стоят по-разному ))

копировать

Так она и не брала страховку вообще никакую, но ругает ее ))

копировать

Не брала, потому что отговорила турагент-сказала , что она бесполезна именно для того, от чего мы хотим застраховать себя.

копировать

Короче все козлы вокруг - и страховые, и агенты. А самим этот вопрос изучить? Инет вроде есть - какие проблемы-то задать вопрос не после того, как все произошло, а до?

копировать

Не понимаю, почему грубят всегда анонимно?
Есть другие сайты, чтоб поругаться.
А этот сайт и форум я уважаю именно за отзывчивость и доброту. Форумы для того и существуют, чтобы на них советоваться.
Ведь есть люди компетентные в вопросах страхования(это видимо-Вы), которые могут направить в нужном направлении, а поучать и ругать любой может.

копировать

Вы написали, что стаховка - фикция. На это вам и ответили, причем грубости я не вижу нигде.

копировать

Правильно, именно так я и написала.
А не то, что все козлы вокруг.
Именно эти слова и есть грубость. Разве нет?

копировать

Нет.

копировать

Пожалуйста, если вы хотите попереписываться-пишите мне в личку. Я в отличие от Вас не скрываюсь. Не загрязняйте топ ответами не по существу.

копировать

Большинство СК предоставляет узкий набор страховых случаев. Для семей с детьми - это абсолютно бесполезная штука, т.к. именно болезнь ребенка(ОРЗ, ветрянка,краснуха и прочие детские прелести) часто являются причиной невыезда.
А для СК это не страховой случай.
И справку в стационаре покупать бесполезно,т.к. они делают официальный запрос.

копировать

С удовольствием почитаю)Может подскажете какая именно страховая предоставляет расширенную страховку(если бывает такая)? Все, что на слуху компании-у них я не нашла на сайтах подобного.

копировать

Обратитесь в защиту прав потребителей и к юристу. Можно добиться, что вам вернут деньги. А вообще, сами все бронируйте в след.раз. Билеты в основном можно сдать, отели отменить. Только так езжу в последнее время. И еще и экономия. На Мальдивы ездили вот, 100 000 сэкономила. Спец-но сравнивала предложения.
Сочувствую вам!